Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вобщём под капотом у него герметично, сколько влоб вошло столько откуда надо и ушло, чётко через радиаторы слева, справа и вверху справо от глушака . все грамотно! Готовое решение для реплики Ла-5 Ла-7Сразу за глушаком перед окном.Посмотрел фотки классно скомпановано, одного не понял , где радиатор охл движка?Вот здесь http://www.ar-5.com/ar5-gallery.html
лучший вариант! 340 км/ч с 582-м-не шутка, однако! 😉
Радиатор специальный или вообще оригинальный. Автомобильный так не засунешь🙂Нашёл! Как грамотно скомпановано!
Тоже очень понравилось сразу, но слишком дорогое удовольствие наверняка...Вобщём под капотом у него герметично, сколько влоб вошло столько откуда надо и ушло, чётко через радиаторы слева, справа и вверху справо от глушака . все грамотно!
А по моему родной. Одна из половинок.Радиатор специальный или вообще оригинальный. Автомобильный так не засунешь
Ну да они справа и слева, установлены поперёк оси самолёта и продуваютсяА по моему родной. Одна из половинок.Радиатор специальный или вообще оригинальный. Автомобильный так не засунешь
Все равно цена на порядок выше оковского или контрактного автомобильного яповского... Я об этом.Ну да они справа и слева, установлены поперёк оси самолёта и продуваютсяА по моему родной. Одна из половинок.Радиатор специальный или вообще оригинальный. Автомобильный так не засунешь
об ошибках, очень интересн
Согласен что хвостовая не АЙС, но Арго как то летает и причем в погоду когда большие курят в стороне, как в частности было например на слете в Б. Грызлово. Да, носовая лучше никто не спорит, но когда выбираешь между весом и удобством, приходится чем то жертвовать. И потом никто не собирается учится на нем летать.Это поймешь, только когда порулишь с задней опорой на самолете такой размерности в сильный боковик.
Фонарь нарисован полностью прозрачный, хотя в жизни будет иметь сверху тюбитейку из стеклопластика. А в таком случае это простейший гиб без всяких плясок с бубном, разогрева и т.д.и когда сделаешь такой фонарь, как нарисовал. это нереально в домашних условиях практически.
Согласен что квадратные формы смотрятся не эстетично, но думаю так будет проще в плане технологии при незначительной потере в аэродинамике. (Кстати всё пока на стадии проектирования и сделать можно по всякому. Есть и окультуренный вариант с сужающимся крылом и т.д. пока взвешиваю все за и против)потом квадратные формы зачем, лист может гнутся в конус легко, смотри А-32.
Вот здесь не соглашусь почти со всеми высказываниями, кроме последнего что касаемо стекла. В остальном складывается ощущение, что всё го..но, круто только у меня. Где конкретика и откуда такие утверждения? На чем они основаны?площадь маловата, хорда большевата, самолет кототковат, киль имеет малое удлинение, как недавно говорил Яковлев. Наклон лобового стекла великоват, видно ничего не будет при загрезнении небольшом
Алексей, ну вот опять... Почему хуже и чем? По сути это несколько модернизированный Арго (даже в том варианте что на рисунке) а он совсем не хуже А-21М, а может где то и лучше. Добавить ему закрытый фонарь и он выдаст все те же характеристики, только затраты на его строительство не соизмеримы с Соло.Но это всё понимаешь начиная летать на аналогичных самолетах, которых в нашем клубе имеются. и смысл повторять тот же самый Соло, только с заведомо худшими характеристиками не вижу смысла. Лучше взять от него всё лучшее и сделать самолет более лучший.
Алексей, никто не собирается прыгать в самолет (еще не построенный) и пробовать на нем летать, учится и т.д. Разумеется это будет двухместный самолет и т.д. и всё вытекающее.1. надо научится летать на 2-х местном самолете (у нас это А-27М)
делая клубный проект и получая опыт при этом.
2. надо восстановить А-21М и вылететь на нем.
3. начать составлять техническое задание на свой проект.
на основе своего реального опыта.
4. начать реализовывать свой проект с использованием инструментов и материалов клуба.
но Арго как то летает и причем в погоду когда большие курят в стороне
потдерживаю это решениетюбитейку из стеклопластика
незначительной потере в аэродинамике
всё го..но, круто только у меня. Где конкретика и откуда такие утверждения? На чем они основаны?
Алексей, ну вот опять... Почему хуже и чем? По сути это несколько модернизированный Арго (даже в том варианте что на рисунке) а он совсем не хуже А-21М, а может где то и лучше. Добавить ему закрытый фонарь и он выдаст все те же характеристики, только затраты на его строительство не соизмеримы с Соло.
Я не говорю уже о вылизанном варианте с сужающимся крылом, который по определению должен получится лучше, так как не вижу причин что бы было по другому.
А схожим самолётом всё же считаю Як-52, и никак не А-27
Зачем востанавливать и летать на плохом самолете, когда можно построить хороший?
а остальные просто так погулять вышли
добровольном "рабстве" за полетать по себестоимости, иногда дешевле полетать за полную стоимость
А стоимость материалов и инструментов на фоне времени
агрессивной политики "зазывания" в клуб
потому что я так считаю, мне кажется это не совсем разумно.
Алексей, не так уж давно мы были свидетелями того, как Меглинский не мог сказать слова, чтобы не пропиарить Бекас, затем ББ - свой РП: к счастью, и тот и другой перестали на свой лад воспроизводить анекдот о солдатах и кирпиче, где на вопрос старшины о мыслях каждого, глядящего на кирпич, один солдат назвал женский орган. На вопрос:"Почему", он ответил, что всегда о ней думает. СтОит ли уподобляться: я понимаю, тебя вопрос аэроклуба очень сильно торкает - но назойливость лишь оттолкнет.Тут форум, и я не пытаюсь ничего доказывать, хочешь принимай, хочешь не принимай, летать то тебе.
вопрос аэроклуба очень сильно торкает - но назойливость лишь оттолкнет.
Ну вот хоть что то... Странно что при таких формах и размахе такое качество кирпича. Может профиль не очень удачный или еще что... В моём случае размах не хотелось бы наращивать так как это потащит за собой утяжеление крыла, да и потом раз многим похожим размаха хватает, думаю и здесь всё будет нормально.Основано, на выключении у меня двигателя на высоте 100 метров, самолет сыпится как кирпич, качество 6 едениц, я бы наростил размах на А-21 и хотябы до 8..9 качество довел. Земля очень быстро приближается. А угловых скоростей выше крыши и так.
Как ни странно, но именно при схожих с Арго размерностях, получается добиться компромисса между миниатюризацией и приемлемым весом самой конструкции. Если увеличивать то ползет вес и и вырастает общая нагрузка на мощность, а уменьшать из соображения безопасности уже не куда. Вот и получается что размах в районе 6-6,5м. Площадь примерно такая же ну и удлинение, позволяет резво вертеться и при этом не плохо держаться.Другим хватает, так как они копировали арго, ты же создаешь своё, и надо задаётся параметром, а не размахом, т.е. хочу 2,5 метра в секунду скорость снижения на чистом крыле, и из этого уже расчитываются параметры крыла.
То же самое с угловой скоростью, все рассчитывается, тоже надо задать угловую скорость. Тоже разбег пробег и т.д. взлётную скорость и требования дополнительные.
Не всё так плохо. "Ультракруйзер" весом в 115 кг больше раза в 1,5. При этом имеет толстенное 18% крыло с "извращениями" в центроплане. 🙂Если увеличивать то ползет вес и и вырастает общая нагрузка на мощность,
А может быть, что-то не так в консерватории - Ларос именно с NACA 23015 очень летуч; во всех вертолетах лопасти до самого недавнего времени имели профиль NACA 230-й серии: причем всегда сопернирчающие и конкурирующие милевское и камовское КБ в этом вопросе были единодушны. То, что кинулись менять профилировку, не разобравшись в причинах - совсем некошерно. Самолет в удлинением всего в 6, вполне может и должен иметь на планировании качество порядка 9...10 практически с любым из известных профилей - хоть нарисованных от руки. Но пытливый разум способен не только найти черную кошку в темной комнате, если даже ее там нет: набрать сопротивлений и удавить подъемную силу - просто плевое дело.Профиль на а-21 р-3а15,5, делали на него 23015 нака, так не летит совсем с ним. Вернулись к р-3.
У кресла-гамака в районе точки S следует пришить полотно и растянуть его на любые эелементы конструкции назад-вниз - тогда оно получается даже удобнее многих жестких при минимальном весе.Кресло гамак не удобен, всё время сползаешь и приходится упирается в педали и привставать.
Разумеется что не всё так плохо. Просто при намеченных 250кг взлетного и +6; -3 (отрицательные по сути не нужны, но самолет будет на них рассчитан, а со временем может и мембранные карбюраторы получится поставить) эксплуатационных, не так то просто влезть в 115кг пустого, а если еще и максимальную скорость в г.п. добавить порядка 200 км/ч, то получится уже что подходят как раз те параметры самолёта которые озвучил. Самое удивительно что с железом ну никак не умещаюсь, а очень близко к требованиям именно деревянная версия, а там уже можно и вылизывать и прочие извращения осуществлять 🙂.Не всё так плохо. "Ультракруйзер" весом в 115 кг больше раза в 1,5. При этом имеет толстенное 18% крыло с "извращениями" в центроплане.
По поводу К=6...
Форумчанин Fa-Fa, приводил данные электронных продувок "Арго". Там К=10. Врядли он допустил ошибку в 50%.
Вы после отказа, наверняка держали скорость с изрядным запасом и К было естественно малым.
и не уместитесь, нужно перкалью зашивать иначе ни как.что с железом ну никак не умещаюсь