Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Буду стараться без люфтов. А грузы пока не буду вешать. Если будет необходимость, поменяю качалку на другую с грузом на штанге. Внутри в общем.Любитель
Если стабилизатор будет цельноповоротным на такой узкой базе то люфты в шарнирах должны быть исключены напрочь иначе качаться ему почём зря. Я на VP-1 задолбался их в своё время выводить, да и противофлаттерные грузы полюбас не менее 500 гр на сторону.
Лучше всего сделать на шарикоподшипниках - тогда и с люфтами и с трением все будет в порядке: помнишь, как нас Фролов и в хвост и в гриву имел за это?Буду стараться без люфтов. А грузы пока не буду вешать. Если будет необходимость, поменяю качалку на другую с грузом на штанге. Внутри в общем.
Помню конечно 🙂 .Лучше всего сделать на шарикоподшипниках - тогда и с люфтами и с трением все будет в порядке: помнишь, как нас Фролов и в хвост и в гриву имел за это?
Предусматривал такой вариант на штангах, на концах цпго, с двух сторон. Самый простой и лёгкий вариант, как мне кажется, но пока решил не устанавливать.Вынести грузы-наконечники дальше от оси ничего не стоит.
Всё в порядке, не забыт🙂.Сервозагружатель, надеюсь, не забыт?
Судя по общему виду, самолет должен имет неплохие скорости - а несбалансированная, приличного размера, лопата ЦПГО, запросто может зафлаттерить: судьбу лучше не искушать.Самый простой и лёгкий вариант, как мне кажется, но пока решил не устанавливать.
Принято. Буду устанавливать сразу. Спасибо.Судя по общему виду, самолет должен имет неплохие скорости - а несбалансированная, приличного размера, лопата ЦПГО, запросто может зафлаттерить: судьбу лучше не искушать.
Обратите внимание на стабилизатор А-32, там у фюзеляжа противовесы - очень элегантное решение...Принято. Буду устанавливать сразу. Спасибо.
Да, да, видел и обращал, но в конструкцию заранее не закладывал, по этому пока обойдусь штангами. А там если что, можно будет другой ЦПГО сделать.Обратите внимание на стабилизатор А-32, там у фюзеляжа противовесы - очень элегантное решение...
Там нет места для неё.Олег, дико звиняте за мЫслЮ. Если штангу с грузиком вовнутрь спрятать, если конечно там есть место?
Если в выходной получится съездить, то будут.А что насчет бумажек со стола? Фото будут?
А сервокомпенсатор то зачем? Будет сервозагружатель.А обратный сервокомпенсатор будет?
Да, верно, перепутал.А сервокомпенсатор то зачем? Будет сервозагружатель.
Ник , вам чертежи Олега самолёта нужны ? Зачем они вам? Вы же арго строите .А что насчет бумажек со стола? Фото будут?
Олег думаю Артур хотел уточнить почему изгиб не на шпангоуте а между ними. И не снижает ли это прочность каркаса?
По возможности конечно лучше так не делать, но если надо, то применяют трубу чуть большего сечения, или усиливают локально. В моём случае изгиб очень плавный (фото немного искажает, особенно если смотреть спереди, или сзади), без потянутостей и "гармошек". По прочностным характеристикам сечение с избытком, а от потери устойчивости страхуют раскосы с зашивкой этого пролёта (на картинке выше видно). Бортовая обшивка так же закрывает это место. В общем, всё должно быть нормально😉 .я не о удобстве. смущает именно изгиб... много раз попадалось в литературе по расчетам ..... пытаюсь врубиться в тему.