Вы зря обиделись - и сейчас продолжаете утверждать, что в равных условиях уголок 15 х15 х 1 может иметь хоть какие-то преимущества перед замкнутым профилем 12 х12 х 1: именно это пассаж и назван мною чушью, а вовсе не Вы, способный, подобно любому человеку, заблуждаться. И, кстати, посоветовал бы, в любом случае несогласия с Вашим мнением, исключить прием обращения к истории от сотворения мира - это не может привести к согласию по определению, а только переводит дискуссию в перепалку.Где вы увидели чушь? Обоснуйте.Читайте внимательно- под жесткую обшивку фюзеляжа уголок 15х15х1 т.к рабочая обшивка откуда 29мм в кв? А в данном фюзеляже не знаю какой пролет ,но 12х12х1 не пойдет я так считаю ,но пусть строит как вы одобрили.И общайтесь с людьми более деликатно, что ни пост чушь, бред и так со всеми.
Так, Вы сами себе и противоречите: бокс 12 х 12 х 1 имеет точно такую же стенку - а отверстием под заклепку ослабляется в гораздо меньшей степени и жесткость замкнутого профиля куда вышеНа кри кри фюзеляж, лонжероны фюзеляжа 12х12х1.2 По сути лишь бы заклепки поставить.
И на крыле - тоже: а именно там и ставят тоненькие, чуть ли не авиамодельного сечения, рейки, из которых набран ажурный каркас, который держит сотни килограммов подъемной силы с перегрузкой. Ищите, пожалуйста, не там, где светло, а там, где потеряно..К деревянной ферме никогда претензий не имел, у Арго например 18х18мм пролет допустим 500мм так на середине пролета стоять можно.
Вы не заметили: я всегда и везде предлагаю посчитать, хотя бы на пальцах, поделив Р на F - и выбирать сечения согласно расчету, приняв необходимые коэффициенты безопасности? На глазок, или по принципу "я так вижу" можно еще, подобно Юрию, строить корабли с могучими моторами, где вес имеет тридцать шестой уровень приоритета - но 115-килограммовая конструкция, включая четырехтактный мотор, должна быть посчитана по всем силовым элементам.А в данном фюзеляже не знаю какой пролет ,но 12х12х1 не пойдет я так считаю
Мне кажется мое обоснование достаточным: к тому же, подкреплено полувековой конструкторской работой и многими поднятыми ЛА своей конструкции. Но иногда и на старуху бывает проруха: если невольно сморозил чушь - не замалчиваю, а признаю это публично: и на форуме такие примеры имеются.
Последнее редактирование: