Проект ультралайта «Zola»

Thread moderators: Любитель
Где вы увидели чушь? Обоснуйте.Читайте внимательно- под жесткую обшивку фюзеляжа уголок 15х15х1 т.к рабочая обшивка откуда 29мм в кв? А в данном фюзеляже не знаю какой пролет ,но 12х12х1 не пойдет я так считаю ,но пусть строит как вы одобрили.И общайтесь с людьми более деликатно, что ни пост чушь, бред и так со всеми.
Вы зря обиделись - и сейчас продолжаете утверждать, что в равных условиях уголок 15 х15 х 1 может иметь хоть какие-то преимущества перед замкнутым профилем 12 х12 х 1: именно это пассаж и назван мною чушью, а вовсе не Вы, способный, подобно любому человеку, заблуждаться. И, кстати, посоветовал бы, в любом случае несогласия с Вашим мнением, исключить прием обращения к истории от сотворения мира - это не может привести к согласию по определению, а только переводит дискуссию в перепалку.
На кри кри фюзеляж, лонжероны фюзеляжа 12х12х1.2 По сути лишь бы заклепки поставить.
Так, Вы сами себе и противоречите: бокс 12 х 12 х 1 имеет точно такую же стенку - а отверстием под заклепку ослабляется в гораздо меньшей степени и жесткость замкнутого профиля куда выше
.К деревянной ферме никогда претензий не имел, у Арго например 18х18мм пролет допустим 500мм так на середине пролета стоять можно.
И на крыле - тоже: а именно там и ставят тоненькие, чуть ли не авиамодельного сечения, рейки, из которых набран ажурный каркас, который держит сотни килограммов подъемной силы с перегрузкой. Ищите, пожалуйста, не там, где светло, а там, где потеряно.
А в данном фюзеляже не знаю какой пролет ,но 12х12х1 не пойдет я так считаю
Вы не заметили: я всегда и везде предлагаю посчитать, хотя бы на пальцах, поделив Р на F - и выбирать сечения согласно расчету, приняв необходимые коэффициенты безопасности? На глазок, или по принципу "я так вижу" можно еще, подобно Юрию, строить корабли с могучими моторами, где вес имеет тридцать шестой уровень приоритета - но 115-килограммовая конструкция, включая четырехтактный мотор, должна быть посчитана по всем силовым элементам.
Мне кажется мое обоснование достаточным: к тому же, подкреплено полувековой конструкторской работой и многими поднятыми ЛА своей конструкции. Но иногда и на старуху бывает проруха: если невольно сморозил чушь - не замалчиваю, а признаю это публично: и на форуме такие примеры имеются.
 
Последнее редактирование:
Ник , вам чертежи Олега самолёта нужны ? Зачем они вам? Вы же арго строите .
Я строю тоже самое что и Олег - На базе Арго. Мне интересны его технические решения, как он видит конструкцию.

Олег думаю Артур хотел уточнить почему изгиб не на шпангоуте а между ними. И не снижает ли это прочность каркаса?
Чтобы был изгиб на шпангоуте стрингер нужно будет делить на две части. А делать изгиб прям по шпангоуту и лепить заклепки по зоне растяжения металла "не по феншую" + у него не Д16, а обычный профиль из хозмага (насколько я понял) - а он..... пластелиновый и тянется как... "резина"

И не делайте зашивку листами как у арго - это будет ошибкой, веса прибавится. Лучше накладки в узлах и только или усиленные накладки где необходимо
 
Очень надеюсь, что на этом все выдохнут и успокоятся. Давайте вести разговоры без выпадов. Будем и дальше продолжать жевать попкорн, сопереживать, потирать руки, злорадствовать и т.д. Подберите нужный вариант, или придумайте сами, но без личной неприязни. \\\\однако вставить шпильку таки решили. Не ожидал.

Злорадства и неприязни не видно , идёт эмоциональное обсуждение , с целью сбережения организьма будущего пилота .🙂

Кстати , марку профиля может Олег озвучит , что то не заметил .
 
А что насчет бумажек со стола? Фото будут?
159.jpg
 
Прошел выходной. Ничего прорывного за это время не произошло. Всё нудно и не интересно.
Раз есть переживание про недостаточно прочные боксы, решил укрепить их ОСБ панелями. Пожалуй, ещё и зашью ими, на всякий случай 😁 .
160.jpg

161.jpg

162.jpg
 
ДРУЗЬЯ НЕ МЕШАЙТЕ СТРОИТЬ САМОЛЕТ.
 
Прошел выходной. Ничего прорывного за это время не произошло. Всё нудно и не интересно.
Раз есть переживание про недостаточно прочные боксы, решил укрепить их ОСБ панелями. Пожалуй, ещё и зашью ими, на всякий случай 😁 .
Посмотреть вложение 495786
Посмотреть вложение 495787
Посмотреть вложение 495788
Володя уже зашил листами, теперь думает как мотораму укоротить... со сломанным винтом
 
ДРУЗЬЯ НЕ МЕШАЙТЕ СТРОИТЬ САМОЛЕТ.

АД31, АД31Т1. Алюминий АД31 входит в группу сплавов алюминия-магния-кремния или деформируемых авиалей Mg–Al–Si. Его отличает повышенная пластичность, коррозийная стойкость и хорошие технологические свойства.

Что то слишком пластичный , похоже сложится при меньшей нагрузке . 😳
 
Олег , какие заклёпки планируете на кницы ? 🙂
Вытяжные (стандарт и потай в зависимости от места применения), bralo и их аналог в примерно равном соотношении.
АД31, АД31Т1. Алюминий АД31 входит в группу сплавов алюминия-магния-кремния или деформируемых авиалей Mg–Al–Si. Его отличает повышенная пластичность, коррозийная стойкость и хорошие технологические свойства.
Вячеслав, вы думаете я не читал описание? Открою вам страшную тайну (шепотом) - видел даже его ТТХ😉. Только никому....🤫😁.
Что то слишком пластичный , похоже сложится при меньшей нагрузке . 😳
Да, похоже.... Пластилин, что с него взять😉😜.
 
Не планируете потом чертежи выложить? Было бы очень интересно ознакомиться в образовательных целях.
 
Назад
Вверх