Проект ультралайта «Zola»

Thread moderators: Любитель
Интересно, ну будем посмотреть............ 😉
 
Интересно, ну будем посмотреть............ 😉
Ну это врятли 😉 . Он не собирается ничего афишировать😎.

Пока дома и ничего не делаю, прогулялся на почту. Там от китайского деда, который по морозу, пришли очередные "цацки".
193.jpg
 
Привет. Вот интересно, какие топливные шланги будешь использовать? У на в РБ с этим ой какая проблема , пришлось топливную систему делать из медных трубок
 
А что на бензин отечественные дюритовые неззя?
Не понял кому вопрос, но если мне, то полиамидные трубки имеют отличную масло-бензо устойчивость и почти ничего не весят. Правда и радиусов на поворотах требуют приличных, но на то есть разного рода фитинги.
 
Вопрос общий. Кто что имеет сказать по бензопроводным шлангам.Меня недавно стебали по маслопроводным шлангам.Сам пользую дюритовые на бензин.Может и тут косяк
 
angar138
Да обычные автомобильные почти всегда пользовал и ничего.
 
Я пробовал все что было у нас в. Бресте
Начиная от прозрачных( их бензин размягчал ) до этих Гейтс. Прозрачные армированные лучше , но дубеют в бензине .
Вазовские пробовал . До месяца нормально , потом начинали красить бензин и слизь с торцов пошла .
 
Какие попало - не надо: в доступе есть предназначенные для топлива, они не дубеют. Я брал на Спрусе - без проблем.
 
angar138
Тут ещё важно посадочное место соединения с шлангом, оно должно иметь шаровой нарост по диаметру чуть больше диаметра шланга и затяжка хомута должна быть не чрезмерной. Я ставил бронированные шланги/ коричневый окрас/ работают на пять, а так осмотр нужен всегда.
 
Все жесткие прокладки труб на аппаратах РП200( в эксплуатации 18-й год) ,РП25,РП15 - труба АМГ2 6.0х1.0 анодированная,мягкие участки дюрит авиационный,но это там где стоят ЭБН высокой производительности.
Для самоделок вполне приемлемы трубопроводы из ПВХ,как это делалось раньше на Птенцах,но после года эксплуатации они охрупчивались от воздействия бензина и УФ и заменялись.
 
Вопрос общий. Кто что имеет сказать по бензопроводным шлангам.Меня недавно стебали по маслопроводным шлангам.Сам пользую дюритовые на бензин.Может и тут косяк
Забиваете в поисковик бензомаслостойкие шланги, а если вам и этого мало , то - ГОСТ 10362-76
 
Ну что же, гулять и отдыхать это хорошо, но в жизни должно быть равновесие. Раз кому-то хорошо, то кому-то, должно быть плохо😈. Поэтому, пора пилить и резать железки, что бы им было плохо и совсем не «айс». Даёшь равновесие!!! 😁 Гыыыы.
И оппааа….
198.jpg

199.jpg

Ладно, ладно, в жизни оно конечно совсем не так выглядит😏.
А обычно примерно так….
200.jpg

201.jpg

И чуть поближе.
202.jpg

203.jpg

А результат 9 часового рабочего дня вон там, где оппааа🤓.
 
Есть такая фирма "Гидросканд". Магазины ,практически, во всех городах .Шланги и рукава любые ,герметики,жидкие шпонки,фиксаторы резьбы(,которые Ротакс рекомендует). Цены серьезные,но качество отличное. Как то , после 2х" проколов"с топливными шлангами из автомага ,пришел в Гидросканд, сказал что шланги на самолет, парни достали толстенный толмуд, задали пол сотни вопросов по условиям эксплуатации и применяемому топливу .потом долго рылись на складе,притащили бухту шланга, Говорят - Этот ставьте. Поставил , 10й год пошел , ни одной трещины.Образцы лежали в бутылке с бензином лет 5 -не раскисли.
 
На оппааа, наверняка уже не попадётесь, поэтому результат в этот раз будет, как и подобает в конце.
А пока нудный процесс создания и подгонки книц. Муторная работа. Не так сама вырезка и зачистка, как создание по месту. Специально не стал обрезать фото, там как раз видно с чего она рождается.
204.jpg

И подобных приходится делать очень много. А некоторые ещё и переделывать из-за невнимательности, как правило. Хочется побольше успеть, а тарапытца нинада😎.

Переделки тоже имеют место быть. Ожидал их конечно, но не так быстро. Затык получился, можно сказать, на ровном месте. Не учёл (точнее учёл, но нет пока воздуха под угловую пневмодрель, а ждать его, это тормознуть и не двигаться дальше) тот факт, что расстояния очень маленькие и подлезть туда очень сложно. Поэтому пришлось передвинуть стоечки, чуть вперёд. А это в свою очередь съело время.
205.jpg

Дальше многочисленные примерки, засверливания, сборки, разборки, подгонки, порой не без упоминания какой-то матери, но в нашей стране, это как мантры😜.
206.jpg

А потом бац, и все клекосы закончились (180шт.), вместе с отведённым временем. Ещё 8 часов в копилку.

Итог с условно прибранным стапелем
207.jpg

208.jpg

Отвлекусь ещё немного на верстак, как он выглядит на данный момент. Без многих вещей можно было бы и обойтись, но с ними крайне удобно и быстро.
209.jpg
 
А пока нудный процесс создания и подгонки книц. Муторная работа.
А чего бы их не поручить лазерному станку с ЧПУ, коли всё смоделировано? 🤔
"...Позабыты хлопоты, остановлен бег
вкалывают роботы, счастлив человек!"(с)🤓
 
Назад
Вверх