леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
Было бы ещё хорошо ссылки или хотя бы названия.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Меня и так уже в рекламе обвиняют 😁 . Нужны будут ссылки, есть личка, почта, телефон с мессенджерами и т.д., а можно просто спросить о конкретной интересующей позиции. Ссылку размещу здесь, ни каких проблем.Было бы ещё хорошо ссылки или хотя бы названия.
Надо, но с указанием где купил и за сколько.А теперь важный вопрос. В свете высказывания, закралось сомнение. А так ли нужно выкладывать прямо всё? Всю мелочёвку, которая покупается и ищется. Оно надо кому ни будь?
Ниже сделаю пост с «Надо» и «Нет». А вы пожалуйста проголосуйте лайками/дизлайками. А то может зря только трачу своё время. А оно не малое с учётом моей косноязычности.
Спасибо.
Спасибо. Взаимно!С Новым Годом . Олег я считаю новые приобретённые плюшки в виде комплектующих показывать надо, а ссылки на них по запросу. Это моё мнение.
Пятый год уже самолет делаю. А если бы я еще ездил куда то...
На самом деле, здорово когда можно выйти и дойти до мастерской пешком. Можно работать сколько хочется и когда, а не подгонять свой график. Всё таки надо иногда делать и отсыпной день, и семья требует день на выгулку. Коллеги которые ранее высказывались о наличии своей мастерской под боком, совершенно правы, это пожалуй чуть ли не половина успеха.Блин, все ничего... Но ездить за тридевять земель, по пробкам, чтобы пару дней в месяц поработать... Это, конечно, вилы...
Может я разленился просто....
Тут не много не соглашусь, хотя у всех по разному конечно. По себе могу сказать, что иногда приходится себя заставлять, как это не печально хоть и правдиво. В начале недели, особенно в первой половине дня, мотивация зашкаливает, но к концу недели усталость наслаивается и мотивация под угасает, хотя руки чешутся каждый день. Мастерская в шаговой доступности это конечно вещь, но рад тому, что имею. Спасибо товарищу, что приютил и дал возможность свободного доступа 🙂 . Даст бог, потихоньку, с помощью и поддержкой друзей всё (что-то😜) получится.Близость мастерской - так себе показатель. Главное - мотивация....
Да, да, это тоже хорошо стимулирует, если есть возможность пользоваться ею.Меня очень стимулировала близость хорошей взлётной полосы....
Да, да, это тоже хорошо стимулирует, если есть возможность пользоваться ею.
Неужели Петровск перекопали?(((километровая полоса (грунт) .Накатанная Л-29 до блеска
Неужели Петровск перекопали?(((
При посадке как у меня (под 45 градусов) самое широкое место требуется как раз под плечи, особенно если летать в осенней, или зимней куртке. В летней одежде простор тоже не помешает. С учётом расположения РУС движение локтя как раз не ограничено и на ход ручки хватает вполне. Понятное дело, что это не кабина автобуса, где можно сидеть вальяжно раскинувшись, но тем не менее вполне себе удобно. Везде игра компромиссов.При всем уважении- самое широкое место фюзеляжа, должно быть у локтей, а не за спиной (ваш чертеж внизу). Брать не ПИК-26, а Корби Старлет для обводов( выше чертеж)
При макетировании было вполне себе удобно. Правда проверял только на себе, так как это было уже очень давно, да и сажать было некого, кто бы смог оценить профессионально.К тому же, место требуется при даче РУС на себя влево по диагонали - здесь-то и нужно место для локтя мимо туловища: думаю, Олег при макетировании кабинета это учел.
А вот тут могу поспорить. Прямые борта помимо удобства изготовления фонаря не требует усиления этого места, которое имеет большой пролёт и достаточно таки большую нагрузку. Далее, оно отвечает требованию:Технологичность такого решения мнимая-надо было задать изгиб в районе бортов кабины и прямые лини к хвосту и к носу) Во-первых эстетичнее , во-вторых проще фонарик выгнуть по дуге по бортам, чем выколачивать (выклеивать) двойную кривизну гаргрота в месте изгиба.
Эстетика дело очень условное и индивидуальное, сколько людей, столько и вкусов. Мне показалось вполне себе смотрибельно и не плохо в плане изготовления. Про фонарь сказал уже выше. В моём случае его каркас не надо будет гнуть и подгонять. Касаемо гаргрота, тоже никаких сложностей нет. Чуть подогнуть пару стрингеров в этом районе не просто, а очень просто. Напомню, что зашивка задней части предполагается "тряпкой".С точки зрения аэродинамики крыла, лучше на всей его корневой хорде фюзеляж расширять - в противном случае приходится делать развитые зализы.
Дык вроде вполне себе по делу).Скажите замолчи-замолчу)