Проект ультралайта «Zola»

Thread moderators: Любитель
кстати, если идет борьба за массу, можно склепать бак прям из 0,4мм на герметике двух компонентном.
А горловины и штуцера прикрутить на винтах через прокладки резиновые.
 
кстати, если идет борьба за массу, можно склепать бак прям из 0,4мм на герметике двух компонентном.
А горловины и штуцера прикрутить на винтах через прокладки резиновые.
Клее-клёпанный (Клей-герметик, или двухкомпонентный конструкционный клей/закрытые вытяжные и потайные ударные заклёпки. В зависимости от места.) вариант не исключаю и рассматривал/рассматриваю его на полном серьёзе, правда с толщиной листа 0,8мм. Всё таки это отчасти гаргрот, на который можно случайно облокотится, боднуть локтем и т. д. Горловина и так предполагается врезной на винтовом креплении через прокладки, стандартная авиа, практически заподлицо, а штуцера можно и вварить на стороне, это не бак сварить. Тем боле, что под заборный штуцер всё равно уплотнение подваривать.
 
На моем А-21 не было заливной горловины, слив только, она же заправка насосом. чертовски не удобно было, однако если борьба на граммы идет.
 
На моем А-21 не было заливной горловины, слив только, она же заправка насосом. чертовски не удобно было, однако если борьба на граммы идет.
Борьба конечно борьбой, но не доводить же до безумия. Всё таки хочется иметь полноценный, на сколько это возможно, удобный самолёт. Там есть ещё резервы где можно было бы убрать, или не ставить, но пока не буду. Даже механизм аварийного сброса планирую поставить. Если не уложусь на первом в заветные 115кг. (которые походу в самое ближайшее время отменят), то на последующему уже будет полное понимание где можно/нужно убрать, а где добавить, если понадобится. Что лишнее, а что можно ещё "приколхозить".
 
Греть сильно можно, если потом считать прочность как 0.7 от изначальной для термообработанных сплавов. Те если грубо, то прочность после сильного нагрева можно прикидывать как 70% от АД31Т1
Присоединяюсь. Принимая во внимание тот факт, что в 99% случаев критические напряжения по потере общей, или местной устйчивости ниже указанной цифры - достаточносчитать именно на потерю устойчивости, за исключением коротких толстостенных конструкций типа кронштейнов.
 
Любитель
115 не отменят ещё достаточно долго, так что стремитесь не спеша......... 🤣
 
Олег привет. а это уже купил? https://aliexpress.ru/item/4001242124568.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.3e9b7492SPcIqj
2022-01-13_10-54-17.png
 
Привет. Хорошая штука, но у меня в данном варианте бака предполагается просто трубка с шариком. Во всяком случае пока такой рассматриваю, а там куда вильнёт кривая творческой муки😁
Приборная доска.jpg

Под другие варианты можно будет такой датчик поставить. Интересно, а имеет значение для чего, плотность на показания никак не влияет? В принципе там герконы и им пофиг, что налито. Может как-то по классу проницаемости отличаются? Посмотрел, в некоторых описаниях есть типа универсальные, а в некоторых только на воду.
 
И что я раньше такие не видел,была бы возможность много времени сэкономить.
Хотя по надёжности их могут быть сомнения
Спрусовские очень надёжные, только тарировать надо. На счёт этих не знаю.
 
Привет. Хорошая штука, но у меня в данном варианте бака предполагается просто трубка с шариком. Во всяком случае пока такой рассматриваю, а там куда вильнёт кривая творческой муки😁
Посмотреть вложение 498399
Под другие варианты можно будет такой датчик поставить. Интересно, а имеет значение для чего, плотность на показания никак не влияет? В принципе там герконы и им пофиг, что налито. Может как-то по классу проницаемости отличаются? Посмотрел, в некоторых описаниях есть типа универсальные, а в некоторых только на воду.
Топливомер в виде водомерной трубки имеет смысл лишь в случае отсутствия разнесения бака и трубки по оси Х: иначе,если бак в гаргроте, изменение угла атаки на 5 градусов даст на водомерной трубке разницу почти в 100 мм уровня топлива.
Герконам плотность никак не мешает - они отличают положение "в воздухе, или в жидкости"; вода, в отличие от топлива, является проводником - в этом и отличие типов.
 
Топливомер в виде водомерной трубки имеет смысл лишь в случае отсутствия разнесения бака и трубки по оси Х: иначе,если бак в гаргроте, изменение угла атаки на 5 градусов даст на водомерной трубке разницу почти в 100 мм уровня топлива.
Понятно, что показания будут плавать, но трубку ведь можно оттарировать на угол крейсерского полёта, где показания и будут необходимы, а во время эволюций на неё никто не пялится. Просто это самое примитивное и дешевое решение. Центр бака в данном случае находится примерно в 280-300мм от трубки.
вода, в отличие от топлива, является проводником - в этом и отличие типов.
Следовательно, наверное не стоит использовать если не указано, что для топлива? Просто внешне они выглядят одинаково. А и отличаются ещё по классу защищенности, есть даже IP67-68.
 
есть паренёк в ютюбе,он делает софт под планшеты. горизонт,скорость,высота и можно по желанию вывести еще что то нужное.
 
есть паренёк в ютюбе,он делает софт под планшеты. горизонт,скорость,высота и можно по желанию вывести еще что то нужное.
Я как раз и нацелился на его коробочку)). На приборке планшет, это под него).
 
И что я раньше такие не видел,была бы возможность много времени сэкономить.
Хотя... по надёжности их могут быть сомнения
ставил несколько штук. от установки первой прошло 5 лет. все работают. есть еще с светодиодной и цифровой индикацией. есть просто тупо механический. прямо в заливной пробке стрелка и шкала. это если в крыло ставить или бак перед мородой лица.
 
Я как раз и нацелился на его коробочку)). На приборке планшет, это под него).
под ником склифосовский? он тоже аэроплан строит. с двиглом тойота. если списывались с ним то напиши сколько по тубрикам выйдет.
 
Центр бака в данном случае находится примерно в 280-300мм от трубки.
Это как это, как это?
Приборная доска находится не менее, чем за 700...750 мм до глаза; от глаза до затылка, где может начинаться гаргрот - еще, минимум 200 мм - да еще половина длины бака: не представляю, как это возможно.
В этом случае, следовало бы водомерную трубку вывести на переднюю стенку гаргрота, а на приборку зеркало, в котором она и отражалась бы: вот тогда и получится обозначенное расстояние.
Впрочем, так можно поставить любой топливомер со шкалой.
 
Это как это, как это?
Приборная доска находится не менее, чем за 700...750 мм до глаза; от глаза до затылка, где может начинаться гаргрот - еще, минимум 200 мм - да еще половина длины бака: не представляю, как это возможно.
У нас видимо произошло некое недопонимание. Возможно я опять коряво изъяснился. Порывшись в источниках, обнаружил, что как только в разное время эту часть не называли. Прикреплю картинки, пусть расскажут лучше они.
Фюз+бак.jpg

Фюз+бак-2.jpg

Фюз+бак-3.jpg
 
под ником склифосовский? он тоже аэроплан строит. с двиглом тойота. если списывались с ним то напиши сколько по тубрикам выйдет.
Не знаю кто это 😀 .
Имел в виду товарища под ником AlexVr
9.jpg

0_c0571_2c49afcb_XL.jpg

Вот его ветка https://reaa.ru/threads/kompleksnyj-pribor-aviagorizont-skorost-vysota-i-t-d.710/
Прошу не воспринимать как рекламу.
 
Назад
Вверх