Ну вот, то, что и следовало ожидать: недостаток знания приводит к вниманию на негодные цели, т.е. в недостаток вменяется разнесение узлов разных панелей вместо их совмещения.
Но давайте рассмотрим работу конструкции по шагам:
- Каждая из панелей является плоской фермой, т.е. способнв взять все нагрузки в своей плоскости.
- Теперь давайте возьмем все четыре плоских фермы и сложим из них пространственную конструкцию, повторяющую исходную ферму - и раскосим крайние сечения. Легко понять, что нагрузки в каждом узле каждой фермы уравновешены (т.е. что пришло, то и ушло), следовательно, в плоскость соседней фермы не уйдет ничего - и это будет при всех силах, а также изгибающих и крутящих моментах - таким образом, конструкция под нагрузками геометрически неизменяема.
И под занавес: самолет Ларос-100, над которым мне довелось поработать совместно с Олегом, с 200-сильным Лайкомингом обжимали до 7g, разгоняли до 350 км/ч, крутили штопора и комплекс на уровне Як-52, имеет в основе фюзеляжа точно такую же конструктивно-силовую схему. Самолет жив и поныне.