Проект ультралайта «Zola»

Thread moderators: Любитель
Привет. Не понял что имеется в виду. Ножницы с левым и правым резами, но не те что в хозмагах продаются. Ими ничего не вырезать толком. Здесь губки выполнены по другому и позволяют резать фигурно применяя левый, или правый рез. Сами лезвия конечно имеют зазубрины, но это не критично, так как вырезаем с припуском, а чистовой рез уже на гильотине делаем. Штука просто незаменимая, очень рекомендую кто с металлом работает.
Вот ссылки на ножницы. Не в качестве рекламы, а для понимания какие именно губки смотреть.
Есть ещё маленькие ножницы такого же плана, ими бывает гораздо удобнее резать что-то фигурное. Если надо, могу сфотографировать, хотя вроде уже выкладывал фото здесь.
я про ножницы для ткани,они есть с зубом 3-5-8мм.
 
по металлу заказал себе такие (очень нахваливал один знакомый кровельщик). Ножницы по металлу, 3 шт. Milwaukee NEW 48224533 - цена, отзывы, характеристики, фото - купить в Москве и РФ

51568165.jpg
 
Последнее редактирование:
я про ножницы для ткани,они есть с зубом 3-5-8мм.
Аааа, пардон, не понял, думал про те что металл резать. Зиг-заг 5мм.
по металлу заказал себе такие,очень нахваливал один знакомый кровельщик
Если ещё не поздно, то не стоит. Кровельный металл и дюраль очень сильно отличаются. Жесть можно и прямыми резать, а вот с дюралью такой фокус не пройдёт.
 
я их заказал еще и по отзывам тех,кто работал с ними и по алюминию. прямые то у меня есть хорошие а вот лев.,прав, нет. а тут весь набор одним лотом.
 
существуют и другие инструменты для "резьбы" по листовому металлу
в детстве от дедушки достались вот такие трофейные, супер ножницы! - новый нож легко точился из клапана...
_p_2_p20642_1.jpg

P.S. Один ютубер вернулся назад из штатов - говорит что 2 тысячи там и 2 тысячи тут одинаково, правда? Жаль это не касается самолетов... 🙂
 
Если для резки Д-16т 0.5 мм я использую портняцкие ножницы, стоят примерно 3000-4000 рублей.
 
Олег,если твоя то где брал?
Конкретно эту подогнал товарищ попользоваться, но у Сергея в чьём гараже тусю🙂, оказалась своя такая же. По этому используем пока его при необходимости (а они пока не столь частые), а эту верну потом, как к финишу поближе будет. В принципе с ними никаких проблем нет, они есть почти в любом инструментальном магазине. Вот к примеру тот же ВИ или Алик
 
Ферма потихоньку продолжает обрастать косточками.

Фе́рма (фр. ferme, от лат. firmus — «прочный») — стержневая система в строительной механике, остающаяся геометрически неизменяемой после замены её жёстких узлов шарнирными. В элементах фермы, при отсутствии расцентровки стержней и внеузловой нагрузки, возникают только усилия растяжения-сжатия. Фермы образуются из прямолинейных стержней, соединённых в узлах[1] в геометрически неизменяемую систему, к которой нагрузка прикладывается только в узлах[2].

Мне кажется, в Вашем фюзеляже это условие не выполняется.


Фюз.PNG


ферма фюзеляж.png
 
Мне кажется, в Вашем фюзеляже это условие не выполняется.
Не понимаю, зачем по десятому разу опять поднимать эту тему, ранее ведь было уже.
Ну не выполняется и Бог с ним. Будет без выполнения условий, эдакая ферма-анархистка 😉.
 
Ну вот, то, что и следовало ожидать: недостаток знания приводит к вниманию на негодные цели, т.е. в недостаток вменяется разнесение узлов разных панелей вместо их совмещения.
Но давайте рассмотрим работу конструкции по шагам:
- Каждая из панелей является плоской фермой, т.е. способнв взять все нагрузки в своей плоскости.
- Теперь давайте возьмем все четыре плоских фермы и сложим из них пространственную конструкцию, повторяющую исходную ферму - и раскосим крайние сечения. Легко понять, что нагрузки в каждом узле каждой фермы уравновешены (т.е. что пришло, то и ушло), следовательно, в плоскость соседней фермы не уйдет ничего - и это будет при всех силах, а также изгибающих и крутящих моментах - таким образом, конструкция под нагрузками геометрически неизменяема.
И под занавес: самолет Ларос-100, над которым мне довелось поработать совместно с Олегом, с 200-сильным Лайкомингом обжимали до 7g, разгоняли до 350 км/ч, крутили штопора и комплекс на уровне Як-52, имеет в основе фюзеляжа точно такую же конструктивно-силовую схему. Самолет жив и поныне.
 
Ну вот, то, что и следовало ожидать: недостаток знания приводит к вниманию на негодные цели, т.е. в недостаток вменяется разнесение узлов разных панелей вместо их совмещения.
Но давайте рассмотрим работу конструкции по шагам:
- Каждая из панелей является плоской фермой, т.е. способнв взять все нагрузки в своей плоскости.
- Теперь давайте возьмем все четыре плоских фермы и сложим из них пространственную конструкцию, повторяющую исходную ферму - и раскосим крайние сечения. Легко понять, что нагрузки в каждом узле каждой фермы уравновешены (т.е. что пришло, то и ушло), следовательно, в плоскость соседней фермы не уйдет ничего - и это будет при всех силах, а также изгибающих и крутящих моментах - таким образом, конструкция под нагрузками геометрически неизменяема.
И под занавес: самолет Ларос-100, над которым мне довелось поработать совместно с Олегом, с 200-сильным Лайкомингом обжимали до 7g, разгоняли до 350 км/ч, крутили штопора и комплекс на уровне Як-52, имеет в основе фюзеляжа точно такую же конструктивно-силовую схему. Самолет жив и поныне.

В ферме если заменить все узлы на шарниры, она продолжит работать.

Тут же будет механизм, но это не говорит, что так делать нельзя, просто рамная конструкция.
требует сложного расчета, особенно случай не симметричного нагружения на стабилизатор, но тут думаю силы минимальны будет.
в мке загнать и нагрузить.
 
Тут же будет механизм,
ЧА-А-ВО???
Слепи из спичек на пластилине, Леш - и попробуй ее деформировать. Пластилиновые узлы - вполне себе шарниры.
Ежику разве неясно: соберешь прямоугольную трубу из фанерок, затем в каждой стенку вырежи треугольные отверстия ЛЮБОЙ формы, оставляя между ними перемычки в виде стержней, чтобы стенка представляла плоскую ферму, сориентированную произвольным образом одна относительно другой - и погни, покрути.
Что, разве логику построения ты опроверг - с какого-ж перепугу здесь механизм?
А вырез под кабинет влияет одинаково, что для такой, что для фермы с совмещенными узлами.
в мке загнать и нагрузить.
Зачем??? Ведь речь идет не о количественном, а о качественном анализе с однозначным выводом
Учись работу МКЭ проводить в голове и прикидывать на пальцах: без этого конструктор утонет в перебирании вариантов без просчета каждого.
 
Вставлю и свои 5 копеек, к прочности данной фермы в идеальных условиях претензий нет. Но что настораживает, обшивка фермы термоусадочной тканью, может вызвать деформацию продольных стержней, а вот здесь засада, потери устойчивости на сжатие, поправьте если не прав.
 
Вставлю и свои 5 копеек, к прочности данной фермы в идеальных условиях претензий нет. Но что настораживает, обшивка фермы термоусадочной тканью, может вызвать деформацию продольных стержней, а вот здесь засада, потери устойчивости на сжатие, поправьте если не прав.
Еще чище! Подтвердите свои грезы цифрами - или воздержитесь от высказываний. Бокс 18 х 18 х1 выдержит сжатие 680 кГ при напряжении 10 кГ/кв.мм. Проверьте по Астахову - критическое напряжение больше, или меньше?
Вообще, перед постом моск включать неплохо бы - здесь же технический народ, вроде.
 
Назад
Вверх