Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо за позитивную оценку, но чисто от того, что перед фотосессией убираюсь😜.Олег привет ! Отличная чистая работа .
Дядько в папахе, у вас с правильного места ЧПУ распологается, любо дорого смотреть..) 👍🤩Давеча удалось чутка пошоркать железки. Описывать лень, да и особо нечего, поэтому закину только фотки.
Посмотреть вложение 511692
Посмотреть вложение 511693
Посмотреть вложение 511694
Посмотреть вложение 511695
Посмотреть вложение 511696
Примерял то что нашоркал.
Посмотреть вложение 511697
Посмотреть вложение 511698
Ушло на это, примерно 6 неспешных часов, в совокупности с обедом и бесконечными телефонными разговорами 🙃 . Как-то не задался день, не стояли руки, и лень страшная была. Так иногда бывает...😜
Йа йа, внатурлихте, для дикий зверь, зверь зверей, ещё и привязывают цепями....эээ....ремнями к этой клетке шоб..... не сбежал😅🤪.чутка повозился с клеткой для внутреннего зверя😜.
Делов то. Привяжем 😁 . Приклеим на застёжку и пушшай тама сидит. А сверху ещё и на молнию застегнём😉.Йа йа, внатурлихте, для дикий зверь, зверь зверей, ещё и привязывают цепями....эээ....ремнями к этой клетке шоб..... не сбежал😅🤪.
В том виде как она лежит на полу вес колеблется в районе 9,450-9,500кг. на вытянутой руке не удобно было держать, да и ферма качалась, так как точно её не вывешивал, а подцепил "на глаз"😝 за подложенный стержень.Сколько весит фермочка? Будут ли ещё диагонали и раскосы? Будешь в таком положении зашивать и дно и борта, или только дно и потом переворот в нормальное положение?
Металл на низ и борта есть?Делов то. Привяжем 😁 . Приклеим на застёжку и пушшай тама сидит. А сверху ещё и на молнию застегнём😉.
В том виде как она лежит на полу вес колеблется в районе 9,450-9,500кг. на вытянутой руке не удобно было держать, да и ферма качалась, так как точно её не вывешивал, а подцепил "на глаз"😝 за подложенный стержень.
Диагоналей и раскосов больше не будет, за исключением тех что вернуться на место (снимал их для того чтобы подлезть к спинному шпангоуту), но добавится ещё пара стоечек. Потом.
В таком положении зашью только низ, но это после установки и протаскивания управления на Р.В., установки ребер жеткости в некоторых местах и подгонки лючка для доступа к узлу РУС. А борта только подгоню, и прихвачу клекосами, чтобы иметь хороший доступ к разной внутрянке (установке педального поста, пневмо, бензо, электро проводке и кронштейнов рессоры). После чего можно будет полуфабрикат снять со стапеля и убрать куда нить, что бы не мешал.
Угу. Пока есть🙂.Металл на низ и борта есть?
Не, с дюймовым крепежом нет желания связываться, от слова, совсем. Сразу же многократное увеличение стоимости как самого крепежа, так и расходников с комплектующими, да и гарантий в том, что размер не будет плавать и там, нет никаких. Это не наш путь. Найти нужные болты можно, просто времени потребуется больше.как ни странно крепеж хорошо покупать американский, дюймовый.
Тянуть вовсе не обязательно. Куда как проще подгонять отверстия под имеющийся крепеж (благо свёрел найти с разным шагом пока не проблема), чем пытаться найти классный болт. Не везде разумеется такой номер пройдёт, но в большинстве случаев, более чем. Под управление там да, видимо надо будет выточить с десяток посадочных болтиков, дабы исключить люфты в качалках, но это ерунда на фоне всего остального используемого крепежа в самолёте. А длину тела болта всегда можно подогнать дорезкой резьбовой части. На фото с трубой как раз лежит десяток болтов под дорезку.либо надо зажмуриться и делать как в европе, они делают не посадочный крепеж на самолет, просто тянут его получше.
Не, не, именно под дорезку. Все эти болты работают на срез, так что абсолютно не имеет значения что там будет. В некоторых местах так и резьба не нужна, хватило бы и плинта, или булавки, но ловить десятки нет охоты, куда проще накинуть корончатую гайку и подтянуть до требуемого.В смысле, под докатку 🙂
В "Торговле", ОСТовские болты перестали продавать? 😉Под управление там да, видимо надо будет выточить с десяток посадочных болтиков, дабы исключить люфты в качалках,
.
На фото с трубой как раз лежит десяток болтов под дорезку.
Не, с дюймовым крепежом нет желания связываться, от слова, совсем. Сразу же многократное увеличение стоимости как самого крепежа, так и расходников с комплектующими, да и гарантий в том, что размер не будет плавать и там, нет никаких. Это не наш путь. Найти нужные болты можно, просто времени потребуется больше.
Тянуть вовсе не обязательно. Куда как проще подгонять отверстия под имеющийся крепеж (благо свёрел найти с разным шагом пока не проблема), чем пытаться найти классный болт. Не везде разумеется такой номер пройдёт, но в большинстве случаев, более чем. Под управление там да, видимо надо будет выточить с десяток посадочных болтиков, дабы исключить люфты в качалках, но это ерунда на фоне всего остального используемого крепежа в самолёте. А длину тела болта всегда можно подогнать дорезкой резьбовой части. На фото с трубой как раз лежит десяток болтов под дорезку.
Во, кстати, тоже вариант. Совершенно вылетело из головы. Покопаюсь на досуге, спасибо🙂.В "Торговле", ОСТовские болты перестали продавать? 😉
Да, да, упоминая про крепеж в качалках, подразумевалось и в навесках где они есть конструкционно. А вот в оси качалок пока хочу попробовать сделать на втулках, для того и трубку латунную покупал. Если покажет себя плохо, просто переделаю и заменю качалки. Что такое люфт в управлении и к чему он может привести очень хорошо понимаю.Олег, на подвеске рулей болты тоже надо без люфтов. В верхний узел РП в ШС поставил титановый с небольшим люфтом, затянул, но потоком с винта раздолбило отверстия и стержень болта так, что на земле появился звук отбойного молотка и даже в полете иногда было слышно.