Спасибо всем за советы!
Назревает следующий вопрос...
Сейчас в тот профиль, что получился нужно врисовывать конструктивные элементы. Конструкция крыльев у меня будет цельнометаллическая, на это есть ряд причин.
Так вот, меня смущает тот факт, что при расчёте такого крыла на прочность, да ещё и подкосного! Везде получаются очень маленькие толщины (практически фольга)!
Вопрос:
1. Толщина Д16Т на носок крыла 0,5 мм будет не очень тонко из соображений потери устойчивости? Шаг нервюр 250мм.
2. Какой вариант лучше? Однолонжеронное крыло с одним подкосом и крутящий момент воспринимается только замкнутым контуром носка. Или Двухлонжеронное крыло с двумя подкосами воспринимающими крутящий момент?
3. Тот же вопрос и про толщину нервюр. Достаточно ли Д16Т 0,5 мм? Правда не знаю, согну ли я Д16Т как захочу, может быть придётся и АМГ применить. Не слишком ли это слабо? Нагрузка на крыло небольшая всего 33кг/м кв., но всё же закрадываются сомнения.
4. Сможет ли стенка лонжерона толщиной 1 мм не потерять устойчивость от перерезывающей силы?