Just aviator
Я люблю строить самолеты!
А какой факультет в МАИ заканчивали?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А какой факультет в МАИ заканчивали?
Не знаю поймёте ли вы, но мне именно это и нужно, чтобы процесс был долгим! Дело в том, что у меня сейчас нет условий для строительства и мне хочется обрасти комплектом чертежей исключительно на свой аппарат, который будет меня устраивать со всех сторон. И когда придёт время его строить, у меня будет уже хорошая подготовка и минимум сюрпризов при изготовлении и сборке.Способ конечно древний, но тем не менее актуален и сейчас. А ,что Вам мешает взять за основу летающий прототип? Это Ваша работа конечно многому научит Вас , но если цель именно строительство и проектирование, если цель ещё и летать то Ваш процесс будет неоправданно долог.
Я тоже так думаю, но если оставлять один подкос, который будет сдвинут назад либо вперёд, то у меня появится приличная нагрузка на крыло (ненужная) направленная вперёд либо назад. Думаю стоит подкрепить крыло двумя подкосамии как на "ленинградце". Вы как считаете?Вообще-то от точки крепления лонжерона надо бы стойку на ферму фюзеляжа сделать.
Считаем по классике. Литературы очень много. Поэтому, надо считать. 🙂Думаю стоит подкрепить крыло двумя лонжеронами как на "ленинградце". Вы как считаете?
Я ошибся. Подкрепить подкосами разумеется, а не лонжеронами 🙂 ЧТо вы называете классикой? Один подкос или два? Я думал и тот и другой вариант, в принципе, классический. А не классический - это свободнонесущий высокоплан, что немного странно, но тоже имеет место быть и мне такой вариант тоже нравится.Считаем по классике. Литературы очень много. Поэтому, надо считать. 🙂Думаю стоит подкрепить крыло двумя лонжеронами как на "ленинградце". Вы как считаете?
В любом самолете достаточно мелких деталей - безумное количество, которые можно сделать даже на балконе.Дело в том, что у меня сейчас нет условий для строительства и мне хочется обрасти комплектом чертежей исключительно на свой аппарат, который будет меня устраивать со всех сторон. И когда придёт время его строить, у меня будет уже хорошая подготовка и минимум сюрпризов при изготовлении и сборке.
Имеете ввиду вот так?Если крыло однолонжеронное, подкос надо один. К вертикальной стойке от лонжерона внизу крепите подкос. Таким образом вы напрямую замкнёте силы от крыла и подкоса.
Исходя из этого я и нарисовал там шпангоут. Ничего что с правой стороны борта подкос будет приходить под вырез двери? Там ведь если разложить силу от подкоса на горизонтальную и вертикальную там получается большая состовляющая вверх.Я имею в в виду вот так
Я про тоже и писал выше, Вы наверное не поняли моего вопроса.По вашей схеме в точке крепления подкоса к крылу возникает горизонтальная сила, которую придётся чем-то уравновешивать.
Нет не забросил, с этим вопросом я разобрался... Ферму допаял так, чтобы она была максимально жёсткой и чтобы было куда крепить пилон, подкосы, шасси и т.д... Немного изменил вырез двери, и всё встало на свои места.Павел! Так на чем Вы остановились? Или забросили?