Путешествие на паралете "Золотая осень 2014".

Четвертый день
Под утро, как и обещал прогноз сильно раздуло и пошел дождь.
 

Вложения

  • CIMG2061.JPG
    CIMG2061.JPG
    39,1 КБ · Просмотры: 163
  • DSC01519_002.JPG
    DSC01519_002.JPG
    64,5 КБ · Просмотры: 167
  • CIMG2059.JPG
    CIMG2059.JPG
    76,4 КБ · Просмотры: 166
Каратаем день как можем, травя байки и названивая друзьям. Мой титановый набор 🙂. В обед решаю прогуляться развеяться до Сарагаша в магазин. И тут выясняется, что у нас появилась новая задача. У Олега хочу взять денег на продукты т.к. мои 5000 р заканчиваются, а Олег достает пластиковую карту. Я выпал. Осталось денег меньше 1000р, а лететь по деревенским заправкам еще 300 км. Сходил – съездил на попутке до поселка. Банкомата во всей деревне не нашел и по картам не рассчитывают. Беру самый минимум в виде хлеба, печенья и пузырька на вечер.
Вернулся и как только кончился дождь поехал на паралете на АЗС в надежде, что принимают карты, но увы. Как крайний вариант решаем, что сядем около районного центра и пойдем искать банкоматы, но к нашей радости этого не понадобилось. Ночью прохладно около -1 гр.
 

Вложения

  • DSC01524_001.JPG
    DSC01524_001.JPG
    76,5 КБ · Просмотры: 163
  • CIMG2069.JPG
    CIMG2069.JPG
    45,2 КБ · Просмотры: 168
  • DSC01530_001.JPG
    DSC01530_001.JPG
    68,2 КБ · Просмотры: 162
Пятый день.
Утром встали еще по темну. Прогноз опять сбылся на 100%. Тишина. Взлетаем хорошо в 09:20. Ветер боковой, поэтому летим максимально низко в утренней инверсии со скоростью 60 км/ч
 

Вложения

  • CIMG2071.JPG
    CIMG2071.JPG
    75,2 КБ · Просмотры: 168
  • CIMG2074.JPG
    CIMG2074.JPG
    51,9 КБ · Просмотры: 158
  • CIMG2081.JPG
    CIMG2081.JPG
    73,7 КБ · Просмотры: 171
Подлетаем к следующей АЗС около д. Новоселово. Выбираем площадку и садимся на земляную дорогу через перепаханное поле. Трек
http://www.paraplanoff.net/leonardo/index.php?action=leonardo&op=show_flight&flightID=1557

На АЗС заправили по карте. Уже лучше. А пару пирожков, еще больше подняли утреннее настроение, после вчерашнего вечера. Осмотр поля показал, что все грустно. Ветер боковой. Скошенное поле все в соломе. Трасса сильно загружена. Остается стартовать с этой накатки в пашне. Стартуем в 10:20, крыло сразу выходит почти на нож и я (ленивое создание) вместо того, чтобы остановиться и сделать рестарт, доворачиваю в пашню за крыло и вот мы скочим по пашне, переезжаем на кошенное поле с соломой уже на максимальной скорости и отрываемся. Слышу, что звук от винта изменился, но вибрации не добавилось и решаю не садиться, а продолжить полет. Позже, осмотрев, поняли, что кусками земли с колес досталось по защите винта и ее на кончике сорвало.
 

Вложения

  • CIMG2084.JPG
    CIMG2084.JPG
    76,8 КБ · Просмотры: 169
  • CIMG2087.JPG
    CIMG2087.JPG
    84,6 КБ · Просмотры: 165
Продолжаем полет вдоль трассы. Проверяю высоты в поиске оптимального ветра. Скорость 55-64 км/ч. База низко и решаю проверить, что за ней.  Скорость хорошая под 60 км/ч и не трясет, но не видно рельефа. Так летим какое-то время. В появившийся просвет снижаемся, появились намеки на обмерзание карбов, а т.к. ниже базы скорость сильно упала снижаемся до 10-15 м над рельефом. Карбы оттаяли. В небольшой болтанке долетаем до кафе Оазис, где две АЗС. Трек.
http://www.paraplanoff.net/leonardo/index.php?action=leonardo&op=show_flight&flightID=1561
 

Вложения

  • CIMG2093.JPG
    CIMG2093.JPG
    44,7 КБ · Просмотры: 172
  • DSC01534_001.JPG
    DSC01534_001.JPG
    41,5 КБ · Просмотры: 164
  • CIMG2090.JPG
    CIMG2090.JPG
    36,6 КБ · Просмотры: 165
Время обед. На АЗС КНП нас рассчитали по карте. В двух кафе терминала не оказалось. Покупаю за наличные 2 л воды и пару бичпакетов на всякий. Осталось 500 р наличных как нз  для заправке на АЗС в Бирюсе. С выезда на трассу от Балахты стартуем хорошо в 12:53. Помог зритель, растянув крыло по команде на всю дорогу. Т.к. база низко и потряхивало, решаем лететь до перевала, и если не нравиться обстановка садиться и ждать вечернего затишка. Летим рядом с базой, рельеф наползает. Вот уже начинаются перевалы. Продолжаем лететь над дорогой иногда под 70 км/ч. Впереди основной перевал и база облаков уже закрывает некоторые горки вокруг. Жмемся к трассе. Сам перевал проходим на высоте 20 м над трассой в легкой дымке базы. Колбасит. Лечу в постоянной готовности сесть на трассу т.к. двигатель начал капризничать. Так продолжалось еще 20 мин. Радовала скорость под 72-73 км/ч. Началось понижение рельефа и мы вслед за ним снижаемся разморозить карбюраторы. Двигатель заработал хорошо и вот уже Бирюса. Осмотрев АЗС, решаем лететь дальше по трассе еще 5 км, где широкая Зеледеевская развилка. Мягко садимся. Трек.
http://www.paraplanoff.net/leonardo/index.php?action=leonardo&op=show_flight&flightID=1558

Все отдых и обед. Нашли прикольный ручеек, где и разместились. Тихонько скатался на паралете на АЗС, где заправился по карте. Вернулся, мы пообедали. Бензин очень сильно воняет краской, волнуемся за двигатель, благо в баках был остаток бензина. Отдыхаем, и подъезжает всем известный в местных кругах пилот самолетов Костя. Поболтали. Мир тесен.
 

Вложения

  • DSC01536_003.JPG
    DSC01536_003.JPG
    87,5 КБ · Просмотры: 165
  • CIMG2094.JPG
    CIMG2094.JPG
    72,9 КБ · Просмотры: 173
  • CIMG2095.JPG
    CIMG2095.JPG
    78,8 КБ · Просмотры: 165
Время ближе к 18 00, мы штатно стартуем с полными баками. Набираем высоту, трясет как и раньше. Летим вдоль дороги и уже видно море.
 

Вложения

  • CIMG2100.JPG
    CIMG2100.JPG
    33 КБ · Просмотры: 158
  • CIMG2105.JPG
    CIMG2105.JPG
    36,7 КБ · Просмотры: 165
База как обычно близка и уже перевалив горку перед плотиной, где серпантин, двигатель сбрасывает обороты. Уже давно присмотрел внештатные посадки около плотины т.к. до плотины летаем периодически по вечерам. Снижаемся с плохо работающим двигателем. Потеряли около 200-300 м, двигатель стал оживать. Ура двигатель заработал, и мы летим на уровне горок посматривая на возможные посадки.
 

Вложения

  • CIMG2106.JPG
    CIMG2106.JPG
    65,4 КБ · Просмотры: 159
  • CIMG2108.JPG
    CIMG2108.JPG
    72,2 КБ · Просмотры: 155
Скорость упала до 45км/ч. Так и летели до Солонцов по знакомому маршруту.
http://www.paraplanoff.net/paramotors/marshrut-13-04-14g-soloncy-plotina-p-manskij-grenada-soloncy/

Подлетаем к полю, а там Саня выгуливает свой параплан. Общее фото на память о завершении нашего путешествия.
Итоги. Сожгли около 250 л бензина, 5,5 л масла. Маршрут через ППМы ( взлет-посадки) получился 647 км. По земле накатали 16,5 км.
 

Вложения

  • CIMG2113.JPG
    CIMG2113.JPG
    61,3 КБ · Просмотры: 155
  • DSC01537_002.JPG
    DSC01537_002.JPG
    73,7 КБ · Просмотры: 160
  • DSC01538_003.JPG
    DSC01538_003.JPG
    65,5 КБ · Просмотры: 173
Вот еще, очень красивый фотоотчет парапланериста-пилота Аэропракт А22LS о полете по такому же маршруту, только в ясную погоду, глубже в горы и  через озера. На следующий день после нас.
http://www.paraplanoff.net/samolety-i-planery/polet-vyhodnogo-dnja-na-samolete/msg58061/#new
 
647 км на паралете это круто!!!
я раньше много летал на Профи-430
с удовольствием посмотрел ваш фотоотчет
снова на паралете полетать захотелось

молодцы
😀 😀 😀
 
Спасибо, Павел!
Впечатляет! Будто сам полетал🙂
Неспешно осваиваю легкий трайк, а там и до тяжелого недалеко🙂
 
Класс! Спасибо! Мы последний раз на парапланах летом летали.

А сейчас мы на Кий Вест летим. Уже до Пенсаколы во Флориде добрались. Вечером из отеля попробую черкануть немножко.
 
Молодцы! Охренеть сколько выдержки -такое расстояние и на паралете, да еще и Профике :🙂
 
Просто парни не в курсе,что бывают паратрайки с гораздо лучшими характеристиками. Летели на том,что было. Снимаю шляпу.С этой же РМЗшки снимали тягу 150 кг. А с винтом 130см он и 100 не выдавит.
 
Всё хорошо, рассказ прелесть, фотографии  зовут в небо и на природу, кроме бензина. : 660км  поделить на 250 л бензина получается - 2,6 литра на 1 км !!!!. Вы не перепутали цыфры, РМЗ-500 с DDшной  трубой так  расходует? 🙂 Но пилоты достойны уважения!
 
Пчеловод, наоборот, 2,6 км на литр. Около 40 л на 100 км.

Вопрос к авторам:
могли бы привести список, что брали и как рассовывали?

Масла сколько с собой взяли?
 
Назад
Вверх