ПуВРД аka Pulsejet

Просто теория.
Можно ли использовать подобные двигатели для непродолжительных (30-45мин) полетов. Для подьема планеров и т.д. Непродолжительных т.к. понимаю что керосина (кстати на чем они там работают?) в трубу улетать будет столько что глаза округлятся будут. Но все же. Если не брать во внимание расход топлива...

Вроде бы безотказные, там и ломаться то нечему...
я очень совневаюсь что ваше лётное средство разгонится хотябы до половини нужной скорости ,для начала работы двигателя ,бросте эту затею :~~)
 
Реактивные двигатели имеет смысл применять только на больших скоростях и больших высотах. Те, кто общается на этом форуме, летают на скоростях от 45 до 200,пусть даже до 300км/ч. О каком реактивном двигателе может идти речь!?
 
Рам 1, 1.5кг. тяги.Расход максимальный 1.5 грамма в секунду.Гипотетический ПуВРД : 100 кг. тяги расход макс. за 1 минуту (60 сек.),6 кг. бензина или 8.4 литра......?
 
я очень совневаюсь что ваше лётное средство разгонится хотябы до половини нужной скорости ,для начала работы двигателя ,бросте эту затею 
Для ПуВРД в отличие от ПВРД, по барабану на какой скорости вы летите
 
да это верно спасибо что заметили ,но влюбом случае подобный двигатель ,тоесть его тяга будет резко зависить от температуры ,до 2000 градусов это рабочий диапазон ,стоимость сплава для изготовления подобного двигателя только в сырье выйдет 1000 за кг потом обработка итд как вы думаете стоит тратить не маленькие деньги ради того чтобы просто попробывать  😉
 
по моему мнению гораздо проще изготовить трд где не требуются высоко жаропрочные сплавы а можно просто обойтись нехромом  🙂
 
по моему мнению гораздо проще изготовить трд где не требуются высоко жаропрочные сплавы а можно просто обойтись нехромом
Ну, во-первых, в камере сгорания любого ВРД(прямоточки, турбы или ещё какого) температура будет практически одинакова, так что без жаропрочных сплавов один фиг не обойтись. Во-вторых, если изготовить ТРД было б так просто! Одна балансировка чего стоит, я уж молчу про отливку "в гараже" рабочих колёс компрессора и турбины. Теоритически можно использовать в качестве "донора" автомобильные ТКР-ы, турбостартеры и пр. Но это ТАКОЙ гимморой, ибо все они требуют весьма существенных переделок(время, деньги, станки, материалы, а главное ЗНАНИЯ). Так что с кондачка не получится. В данном разделе есть пара веток на данную тему.
ИМХУ.
 
ну я не согласен в трд газы можно размешать ,до безопасной температуры -гораздо сложнее избавится от перегрева потшибнеков ,у меня есть задумка по этому поводу но я сейчас не собираюсь столько тратить накладно дюже ,да и будет работать это ещё не известно ? мыслителей много результат обычно один  😉
 
в трд газы можно размешать ,до безопасной температуры
В ТРД воздух делится надвое: в камере сгорания горит нормальная или слегка обогащённая смесь= высокая температура/теплонапряжённость КС, вторая часть обтекает её сверху, смешение этих двух потоков происходит дальше - в камере смешения. КС таким образом работает в тех же условиях, что и в Пу/ПВРД. Размешенивание газов воздухом требуется для обеспечения работоспособности лопаток турбины/направляющего/спрямляющего аппаратов. В ПуВРД/ПВРД также можно достигнуть разделения потоков/охлаждения трубы. Например, устроив поверх неё эжектор/воздуховод. Засада в том, что охлаждение газов ведёт к снижению эффективности и тех и других движков.
ИМХУ.
у меня есть задумка по этому поводу 
У меня тоже 😎 Я её Жоржу изложил, жду резюме. Дядя Юра, в безмерной своей доброте, озадачился "проверить цифирью" мой "глагол". Ждём-с. ;D
 
:-? ну здесь и правда комней хватает ,чем ниже температура в камере сгорания тем ниже кпд тоесть топливо просто не будет успевать сгорать ,а увеличение камеры сгорания резко влияет на размерносто керамическим катализатором не обойтись ,думать надо :~~)
 
Самый оптимальный расчёт пульсирующих ВРД на картинке (бесклапанный)
Все расчёты идут от ширины камеры сгорания .
В своё время я от них отказался по причине малой тяги и большого "обжёрства"
НО если теоретически увеличить давление в "горшке" то всё может получиться ...
Пробовал ставить друг за дружку (чтоб во второй) движок влетал уже немного сжатый воздух но тут у меня был "тупик" в голове ...
Ещё пробовал "теоретически" собрать их в панель "типа сотовыми" сделать (из множества маленьких один большой но во первых тяжела в исполнении а во вторых опять же выходная скорость газов маленькая . Недавно видел америкосы над этим колдовали и опять же он у них ДЛИННЫЙ какой-то (видать пробуют друг за дружку всётаки поставить (с каждым последующим "подсосом" атмосферного воздуха чтобы разогнать струю))
 

Вложения

  • __________033.jpg
    __________033.jpg
    18,6 КБ · Просмотры: 206
И ещё примеры (а ещё лучше погуглить что нибудь уже новее найдёте)


Это сам принцип его работы (может не все знают)
 

Вложения

  • 315px-Valvess-pulse-jet-work.jpg
    315px-Valvess-pulse-jet-work.jpg
    25 КБ · Просмотры: 177
И ещё (но здесь переизбыток топлива - прогар рабочей камеры обеспечен...)   А вообще за этим будущее ...
Нет движущихся частей ...
 

Вложения

  • thermalpulsemain-764x416.jpg
    thermalpulsemain-764x416.jpg
    29,2 КБ · Просмотры: 178
 А вообще за этим будущее ...
Я тоже так думаю!
Чтобы не перегревалась камера, нужно делать снаружи продольное оребрение  и впускной канал разделить на шесть каналов по кругу. На каждый канал поставить инжектор, и всё заклюцить в общий кожух инжектор второго цикла. Подмес охлаждающего воздуха, как долопнительный цикл расширения повысит термический КПД за счёт использования потерь тепла, от камеры сгорания.
 
Что ж вы тут все ребята такие "СЛОЖНЫЕ" ...
   ...Русские..?
  ...понимаю сам такой ...
   ...Но подход к ТЕХНИКЕ должен быть другой ..!
   ...ЧЕМ ПРОЩЕ -ТЕМ НАДЁЖНЕЙ ...!!!

   В приведённой "кувалде" можно метал сзади и спереди немного снять (по тому как НЕТ там таких нагрузок (для такой толщины метала)) и на камеру сгорания ДОБАВИТЬ ...!!! Вот и прогар камеры отпадает (а вес тот же) И топлива внутрь поменьше подавать (а то тут РАСКАТИЛИ ГУБУ (выйти на тягу амереканской Авроры)) 

  Хочешь повысить МАССУ отбрасываемых газов - УВЕЛИЧИВАЙ СЕЧЕНИЕ ...

А хочешь повысить их СКОРОСТЬ ............?...............

....Вот тут и ПРОБЛЕМА ... (да ещё КАКАЯ..!)



   ...ПРОЩЕ к технике надо относиться - ПРОЩЕ ...
   
  ...А УСЛОЖНЯТЬ уже если ПРИХОДИТЬСЯ ...!!!   
 
...А УСЛОЖНЯТЬ уже если ПРИХОДИТЬСЯ ...!!! 
Так ведь уже приходится. При таком сиянии, камера сгорания теряет тепло за счёт излучения гораздо больше, чем от непосредственного контакта с окружающим воздухом. Отсюда  основные потери. Выброс яркого пламени из впускного канала говорит о не полном сгорании. Подмес  инжектируемого горячего воздуха, немного охладившего пыл камеры, в выхлоп впускного канала увеличит массу отбрасываемого воздуха, и улучшит полноту сгорания топлива, а кожух уменьшит потери от излучения камеры повысит пожаробезопасность!!
 
...А УСЛОЖНЯТЬ уже если ПРИХОДИТЬСЯ ...!!! 
Так ведь уже приходится. При таком сиянии, камера сгорания теряет тепло за счёт излучения гораздо больше, чем от непосредственного контакта с окружающим воздухом. Отсюда  основные потери. Выброс яркого пламени из впускного канала говорит о не полном сгорании. Подмес  инжектируемого горячего воздуха, немного охладившего пыл камеры, в выхлоп впускного канала увеличит массу отбрасываемого воздуха, и улучшит полноту сгорания топлива, а кожух уменьшит потери от излучения камеры повысит пожаробезопасность!!

  Опять вы всё усложняете ...
  ...ИЗЛУЧЕНИЕ - это СЛЕДСТВИЕ того что она вот-вот сейчас прогорит ...
...А ПОДАЙ туда ещё немного воздуха (кислород) и из неё уже можно делать ОТЛИВКУ (предворительно подставив форму)


   ...УВЕЛИЧИВАТЬ НУЖНО СКОРОСТЬ !!!!!!! а не МАССУ отбрасываемого воздуха ...

 
 
Назад
Вверх