ПуВРД аka Pulsejet

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
УВЕЛИЧИВАТЬ НУЖНО СКОРОСТЬ !!!!!!! а не МАССУ отбрасываемого воздуха
При одинаковом импульсе экномичнее тот двигатель который проачивает большую массу... потому как линейный рост скорости дает линейный рост импульса, но требует квадратичного увеличения сообщаемой потоку энергии.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Что ж вы тут все ребята такие "СЛОЖНЫЕ" ...
   ...Русские..?
А вы не Русский видать!
Добрее надо к людям и проще относиться. И люди к вам потянутся. Я ведь помочь хочу и достучаться до вашего мозга.

...ИЗЛУЧЕНИЕ - это СЛЕДСТВИЕ того что она вот-вот сейчас прогорит ...
...А ПОДАЙ туда ещё немного воздуха (кислород) и из неё уже можно делать ОТЛИВКУ 
Так и я о том же! Простое увеличение сечения каналов просто увеличивает мощность. Потом вы добавите ещё немного газа, и всё повторится, но в больших масштабах. Огромный расход при низкой удельной тяге.  То что она сейчас прогорит, это следствие того, что температура стенок уже превысила все допустимые пределы! КПД весьма далёк от желаемого. Главный недостаток такого двигла удельный расход топлива на вырабатываемую тягу.
Чтобы повысить КПД винта например, ставят понижающий редуктор а диаметр винта увеличивают.
Газотурбинным двигателям делаю второй, третий контур. Увеличивают степень двухконтурности для повышения Термического КПД, которое позволяет повысить тягу при том же расходе топлива. У самодельных ПуВРД простота граничит с примитивизмом особенно у безклапанных.
Посмотрите на видео ещё раз где конец выхлопной трубы смяло.
На кадрах видно как пламя вырывается грибком. Это расширение газов которое не производит работу. При взаимодействии  пламени с в канале инжектора происходит ещё один цикл расширения, но производящий работу. А кроме того инжектором действительно можно снизить шумность этого двигателя.
Так что все эти усложнения оправданы. Совершенствование всегда идет от простого к сложному а не наоборот. А стремление к упрощению это компромисс между сложностью  и качеством.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Есть ещё несколько путей снижения потерь. Один из них закручивание заряда по оси камеры. Центробежные силы будут удерживать у стенок слои с менее высокой температурой, это понизит температуру стенок, и позволит повысить температуру в центре заряда. Для этого впускные каналы надо приваривать по касательной к стенке камеры и под углом не направляя их к оси камеры.
Могу нарисовать если непонятно, и если вас интересуют мои советы.
 
Это "потушит" двигатель ...
...А "ижекция" не так уж хороша ...  (рассмотрите работу винта "в кольце")

(не "потушит" (беру свои слова обратно))
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Каким образом "это" потушит двигатель? Аргументируйте пожалуйста!
Чем "не так уж хороша" инжекция, и причём здесь винт в кольце.
Правильно спроектированное и установленное кольцо повышает КПД. Не вижу связи. Совсем разные процессы!
 
Каким образом "это" потушит двигатель
А тем что там и так (при своей громкости) идёт ОЧЕНЬ НЕЖНЫЙ процесс - ВЫСКАКИВАЕТ И ЗАСКАКИВАЕТ ровно столько воздуха сколько это может быть при хлопке (и правильной пропорции топлива) ...

И пропорции двигателя которые рисовали люди уже можно сказать КЛАССИЧЕСКИЕ ...   (и люди деньги вкладывали и время чтоб нам эти пропорции дать...)
 
А ваша хвалёная ИЖЕКЦИЯ это всего навсего УВЕЛИЧЕНИЕ МАСС ВОЗДУХА (со снижением её скорости естественно) ...
(дополнительное подсасывание)







                                                           ...Но вы её далеко не откладывайте ... Думаю если удастся повысить СКОРОСТЬ исходящих газов то её можно применить в виде "второго контура" как применяют в ныняшних ТРД для поднятия КПД (на одном контуре ведь далеко не улетишь ...(быстро но не далеко)...
 

Mihel

Luciole #83
Откуда
Одинцово
А есть еще проще, еще круче. 

http://igor113.livejournal.com/215129.html



Руслан, а теперь представьте скрещиваем ПуВРД и ПВРД и в стратосферу! И не тяните опередят ведь.
 
Ладно попробуем ещё раз - если две картинки совместить КПД ПуВРД повыситься ?  Подразумевается на пульсирующий поставить сопло изменяемой геометрии (скорость газов должна повыситься)...
 

Вложения

...А будет помпаж - мы и воздухозаборник спереди прикрывать начнём (чтоб скорость входящих газов равнялась скорости исходящих )


  ...Эй двигателисты ау-у-у...

  ...Для самодельщиков это ведь самое то ...

  ps Да и звук сразу потише будет (по тому что такое сечение напоминает резонансный глушитель (да ещё изменяемой геометрии))
 
...Скептики (мать вашу через нашу) - вы где ...???  (меня что бить не надо что ли ..? (или дубинки побольше ищите?)
 

Mihel

Luciole #83
Откуда
Одинцово
Еще информации к размышлению.

http://engine.aviaport.ru/issues/25/page14.html

http://talks3.guns.ru/forummessage/42/180504-78.html

http://ge.geglobalresearch.com/blog/investigating-pulsed-detonation-engines-at-ge/

http://up-ship.com/blog/?p=2088

http://www.youtube.com/watch?v=zx1BBGAOwxo
 
Спасибо друг...(этого у меня не было)(вот блин и здесь отстаём...)

   ...Вот что я думаю про безклапанники...

  ...Вещь обалденная (хотя бы тем что в основной зоне горения ничего нет (а температура там ого-го))...
...Мне кажется что мои "заслоночки" с двух сторон должны там работать но так как давление и скорость внутри будут повышаться - фазы детонации начнут скорее всего растягиваться (по длине камеры сгорания (подразумеваю самую толстую часть трубы ("горшок"-так сказать (объём двигателя)))...

...Всё что я пишу сейчас под вопросом и пожалуйста знающие (и просто думающие) лучше поправьте меня сейчас (чем тогда когда я буду делать опытный образец (сами понимаете - время и деньги)...

...Так вот я считаю что в любом случае нужно (при постройке)  добиваться как можно БОЛЕЕ ЧЁТКОГО отсекания газов между фазами (вспышка-засасывание) И добиваться этого стараться только конфигурацией и диаметром камеры (по тому что сами знаете - чем ближе к центру факела - тем выше температура горения (примерно) ... И помещать в центр что-то весьма не желательно (пример - задний подшипник в ТРД)...
...По поводу запуска думаю так ... Если каждый диаметр камеры сгорания (по статистике уже сделанных) пульсирует со своей частотой - то и искру для воспламенения следует подавать с той же частотой ... (естественно дома так сделать не смогу и буду заводить как все - ток на свечу от искровой зажигалки для плит (а лучше несколько) ...В дальнейшем хотелось бы после запуска и прогрева переводить на пары бензина (можно и форсунки с топ.насосом от автомобиля но это сложнее так как пропускная способность форсунок стандартная расчитана только на ЭТО давление и в этом случае "газ по меньше" не сделаешь)
... Но пары бензина проще сделать ... Думаю что несколько витков (как у америкосов) вокруг камеры сгорания сделают своё дело ... Максимальную подачу топлива можно ограничить обычным (сменным) жиклёром .  А минимальную - это уже небольшим топливным краником ...

...А в качестве топливного насоса (небольшого давления) уже давно "кошусь" на стеклоомывательный бочёк от жигулей (но надо бы его доработать)

   Есть и некоторый "задел" у меня и по увеличению КПД на таком двигателе (ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ ЕСЛИ УДАСТСЯ РАЗОГНАТЬ СТРУЮ...)
  ...Для примера есть "винт в кольце" ...  Для тех кто в этом не соображает - рассказываю ...  Когда нерадивые конструктора строят свои самолёты и небольшой винт у них не добирает тяги - они вместо того чтоб переделать винт на больший диаметр (и соответственно меньшую редукцию) --- берут и ставят кольцо чуть больше диаметра винта и под небольшим углом к струе воздуха от винта ... Струя воздуха от винта чюток касаясь края начинает подтягивать воздух по кругу ... Скорость напора соответственно уменьшается но его МАССА увеличивается (соответственно тяга на статике увеличиваеться)...  И вот с этим эффектом мне кажется можно поиграть но ставить не одно кольцо а множество (относительно узких) с каждым последующим увеличением их диаметра и "растягиванием" их по струе от двигателя ...
Сам попробую сделать проще - струю буду "плющить" (прямоугольным соплом с двумя сходящимися заслонками) а потом вдоль струи (сверху и снизу) буду подбирать (вместо колец) просто ровные аэродинамические поверхности расставленные по движущемуся потоку от двигателя ... 
...Во первых плоские и узкие поверхности проще подбирать (не нужно каждый раз вырезать всё кольцо (да ещё под разным углом)) а во вторых рассеянная струя от двигателя тепловым ракетам не очень нравиться ...(а с ними у меня  нет дружеских отношений на взлёте и разгоне)
 
Есть и ещё одно подозрение ... Для увеличения КПД (опять же всё "закручено" на той мысли что мои регулируемые сопло и воздухозаборник сейчас "сработают"...) делать не один движок а множество маленьких (каждый со своей инжекцией) и собирать их на небольшом расстоянии друг от друга "в пучёк" ...
  Это даст нам не одну большую камеру сгорания - а множество маленьких собранных в одной плоскости (принцип сот для пчёл только с расстояниями между "реактивными трубочками" для дополнительного подсасывания воздуха)
Общий КПД таких сот должен быть большим чем одного двигателя ...  За счёт того что камера сгорания у нас не одна а множество и распределено по большей площади ...

  (только не "закорючками" их делать - а ровненькие)

   PS. Только сейчас заметил ошибки на мною же данных пропорциях двигателей (в ранних постах)...
  ...Там диаметры входных отверстий (в рабочий цилиндр) больше чем выходных (а должно быть наоборот) ...Непонятненько специальны ли эти ошибочки...
 

Вложения

Что-то я прибрехнул про СДВИГ ФАЗ пульсации из-за увеличения скорости исходящих газов ...
(процессы пульсации должны оставаться прежними - просто по краям этой пульсирующей (в некотором смысле трубки Лааля ) скорость входящих-исходящих газов должна повыситься ...(вот я тормоз !)  Тяга тоже останется прежней (так как масса газов проходящая через трубу не измениться увеличиться только скорость на входе-выходе (за счёт уменьшения сечения труб)) ...


  ...а вот и лёгкие попытки человечества передать работу пульсирующего двигателя на винт ...
        http://www.encyclopedia.com/video/uqMn0A2aUdo-pulse-jet-built-by-john.aspx

 
 
Вот вам и "снималки мощьности" для прямоточного движка ...  НО...

Трубочками оказывается лучше ...!

  ...поясню почему так думаю ...

  1. (ценробежная) турбинка сама по себе работать плохо будет - нужен верх над лопатками (перегородками)(корпус) ... А в трубочках уже "верх" есть (она же трубочка...)

2. У лопаток центробежной турбины если начать считать сечение канавки от центра к краям оно по всей(её изогнутой) длине (канавки и корпуса) разное ...
Исходя из этого скорость потока там тоже получается разная (а нам бы нужно постоянную)
  А в трубках сечение постоянное ...(а это значит что скорость потока будет постоянной)

3. Рассчитать сечение трубок (исходя из диаметра выходной (или входной двигателя) неподвижной) гораздо легче ...
 

FunFly

Я люблю строить самолеты!
Ребят посмотрите на две картинки ...

...сходство видите..?
Нет, не вижу. О каком сходстве речь?

   2. У лопаток центробежной турбины если начать считать сечение канавок от центра к краям оно по всей(её изогнутой) длине (канавки и корпуса) разное ...
Исходя из этого скорость потока там тоже получается разная (а нам бы нужно постоянную)
  А в трубках сечение постоянное ...(а это значит что скорость потока будет постоянной)
Что такое центробежная турбина? Вы хотели сказать центростремительная турбина? Или же центробежный компрессор? суть разные вещи.
Зачем вам постоянная скорость, за счет чего будет совершаться работа?
А в трубочке скорость не будет постоянной, она будет постоянно падать, так как нито силу трения не отменял.
 
Что такое центробежная турбина? Вы хотели сказать центростремительная турбина? Или же центробежный компрессор? суть разные вещи.
Зачем вам постоянная скорость, за счет чего будет совершаться работа?
А в трубочке скорость не будет постоянной, она будет постоянно падать, так как нито силу трения не отменял. 

А сходство в том что принцип работы у тех двух (ценробежных "механизмов" фотографий одинаковый и если любую из этих турбинок сунуть во входное отверстие прямоточного двигателя - то можно работу (вращение) этой турбинки передать на большой винт ...
  ... По тому как одной инжекцией (даже с изменяемой геометрией сопла) вы тягу большого винта всё равно не сделаете ...
То есть если нам нужно сделать тихоходный экономичный самолёт (взлетающий с поля)(но с простым лёгким прямоточным двигателем (маленького объёма) то ставим на "прямоток" турбинку (ценробежный насос) и передаём через редуктор всю мощность на большой винт ...
...А если нам нужен скоростной самолёт (плюс хорошей вертикальной скоростью) то изготовляем дома прямоточный двигатель (обязательно с инжекцией дополнительного воздуха и сужающимся соплом (и воздухозаборником)) и балуемся уже с ним ... ("балуемся" по тому что мужики и мальчики одно и тоже но игрушки у первых дороже)

  ...(плохо описал) На мало объёмный двигатель газы тоже надо ускорять (сужающимся соплом)у а затем переводить в механическую энергию (в смысле турбинкой снимать)...
...но звук конечно будет "капитальный"...
 
Теперь по поводу трения в трубках...

     http://khd2.narod.ru/shau/pipe.htm

... Познания Шаурбергера в работе вихрей заслуживают уважения ...

   Всё что касается там вечного двигателя можно пропустить !!!
 
Вверх