Пятьдесят крыльев «Атлас-Т» для легких телег!

Таргет внешне смахивает на Атлас, да, согласен. А вот у Малибу уже совсем иная аэродинамическая концепция.
Наложите общие виды Таргет на Атлас и будете очень удивлены. Или просто сопоставьте их геометрические данные, они известны.
Аналогично и Малибу. Концепция концепцией, может декларироваться любая , а геометрия та же. Разве что порулили нижней обшивкой в концевых сечениях , жесткостями балок.
Банальный плагиат Атласа осуществлялся и продолжается на протяжении сорока лет десятками производителей в разных странах мира.
 
Аналогично и Малибу. Концепция концепцией, может декларироваться любая , а геометрия та же. Разве что порулили нижней обшивкой в концевых сечениях , жесткостями балок.
Накладывал я Атлас на Малибу. Разница офигенная, так что не надо ля-ля. Раз у них одинаковая конфигурация, а нижняя обшивка даже короче, чем на Атласе, почему же у него (Малибу) аэродинамическое качество выше на две единицы?
 
Не ну он летал. Только как домкрат. Угадай на сколько пришлось передвинуть кубик что бы получить балансировочную на которую хватает тяги?
Вот! Хватает тяги. Если летать на хрензнает каких моторах типа полэремзе и винтах, то надо суперкрыло или легкого суперпилота, или суперпогоду. А оно надо? Думаю на такое крыло хотя бы буран или твой моторчик работающий, и полетит куда денется. Может похуже чем родной Атлас но полетит. А если тяги нет или вес превышен, тут будут извращения.
 
Вот! Хватает тяги. Если летать на хрензнает каких моторах типа полэремзе и винтах, то надо суперкрыло или легкого суперпилота, или суперпогоду. А оно надо? Думаю на такое крыло хотя бы буран или твой моторчик работающий, и полетит куда денется. Может похуже чем родной Атлас но полетит. А если тяги нет или вес превышен, тут будут извращения.
Мотор не причем- он обычный для этого и существенно более мощный чем стоял у меня когда я летал на фоксе. А вот балансировка крыла была (нецензурно)....
 
Накладывал я Атлас на Малибу. Разница офигенная, так что не надо ля-ля. Раз у них одинаковая конфигурация, а нижняя обшивка даже короче, чем на Атласе, почему же у него (Малибу) аэродинамическое качество выше на две единицы?
Разница с Малибу и Фоксом на самом деле невелика. Одинаковые углы при вершине каркаса, одинаковый размах ( +- 0,2м), размеры у корня и концевые сечения.
У Малибу чуть иная конфигурация нижней обшивки в концевых сечениях, подбор профиля и крутки. В итоге качество выше на 1-1,5 ед. в сравнении с Таргетом и Фоксом. К слову, аэродинамическое качество первенца -Атласа, который выиграл мировой чемпионат в 79-м году было выше нынешних Таргетов и Фоксов и равнялось 8,5-9 ед. Так в справочниках.
АД-качество Таргета определяют как 7+. Просто создавался он как учебная парта. Важнее была устойчивость и управляемость при возможных ошибках пилотирования. В Малибу резерв схемы по увеличению качества использовали. Никаких суперсекретов и ноу-хау. Все прозрачно.
 
7-9 это наверно качество крыла. Потому что качество аппарата в сборе на всех что я мерил не более 6.5 даже на крыльях с полной двухсторонней обшивкой.
 
Мотор не причем- он обычный для этого и существенно более мощный чем стоял у меня когда я летал на фоксе. А вот балансировка крыла была (нецензурно)....

Это мне не удивительно. Я как то вел переписку по этому крылу на счет покупки и с удивлением узнал что каждое новое крыло после постройки не облетывается а просто делается по размерам и шаблонам и типа оно просто обязано сразу летать стандартно. С другой стороны человеку с опытом полета настроить такое простое крыло не сложно.
 
Такой человек бесплатно прилагается к каждому крылу? Дрель в комплекте? В том случае который я наблюдал без нее ничего бы не полетело. Да и без человека с опытом не эксплуатации- а опытом именно настройки я думаю ничего бы не получилось...
 
В Малибу резерв схемы по увеличению качества использовали. Никаких суперсекретов и ноу-хау. Все прозрачно.
Надо думать, что Малибу вы никогда не видели. Либо приняли за Малибу какой-то другой аппарат. Специально для вас выложу две фотки, для сравнения. Я думаю разницу увидит даже не сильно посвящённый.
1277851962.jpg
малибу.jpg
 
Надо думать, что Малибу вы никогда не видели. Либо приняли за Малибу какой-то другой аппарат.
Малибу от Атласа отличаю. Благо фото и видео предостаточно. Тот Атлас, что у вас на фото несколько изменен. В 82 году два московских дельтапланериста адаптировали его под советские трубы 42 и 45х1,5мм, укоротили на 80-90мм хорду по всей длине. В таком виде его стали копировать в СССР повсеместно.
Разумеется, никто тупо не копировал никогда оригинал. В будущих вариантах развития этой схемы ( в коих числится и Таргет , Фокс, Малибу и еще масса аппаратов) появились плавающая поперечина, дополнительные центральные подвязки антипике, новые материалы. Вариации с формой нижней обшивки, профилями, распределением крутки, жесткости балок не меняют главного - формы в плане сверху, размаха( +-0,2м), удлинения( +-10%), сужения, угла при вершине ( 120 град).
В самолете СЛА вы можете делать крыло сколь угодно большим или малым по размаху, с любым сужением, удлинением. В дельтакрыльях типа Атлас, вы не свободны. Такое крыло нельзя сделать с размахом более 10м и менее 9м. Нельзя сделать соотношение корневой хорды к концевой менее 3. Нельзя сделать длину в поперечном измерении менее 3м. Эти ограничения диктуют только одну форму крыла с небольшими вариациями. Нарушение их тянет нарушение устойчивости и управляемости.
Под проектирование крыльев сегодня есть серьезная наука.
 
Дмитрий, чем или где ,вы это мерили?

У меня есть самодельный приборчик скорость - высота - варик и GPS. В нем я сделал также функцию измерения скороподъемности с длительным замером и усреднением показаний набранная после нажатия кнопки высота делится на время с этого же момента (так же можно мерять с среднюю скорость снижения) и функцию замера отношения планирования по отношению пройденного пути к потере высоты. Для компенсации влияния ветра тест делается в двух противоположных направлениях по ветру и против.
 
Вариации с формой нижней обшивки, профилями, распределением крутки, жесткости балок не меняют главного - формы в плане сверху, размаха( +-0,2м), удлинения( +-10%), сужения, угла при вершине ( 120 град).
То есть главного вы не узрели.
 
Пятидесятое крыло «Атлас-Т» собранное нами с 2014 года ушло заказчику!
Крыло создавалось для легких телег с грузоподъемностью под крылом 160кг.
По отзывам наших испытателей и заказчиков ведет себя не хуже Фоксов.
Диапазон скоростей от 40 до 75км/ч.
Простой и неубиваемый каркас из труб Д-16Т с толщиной стенки 1,5мм.
Имеет один разъем боковых труб – отстегиваем только концевые трубы при укладке.
Сортамент труб 42, 45 ,48мм. Все тросы из нержавейки, боковые диаметром 4мм, прочие 3мм.
Укладывается я в пакет длиной 3,6 метра( минимальный) и 5,8м. Вес крыла 29кг.
Парус шьется из немецкого дакрона Полиант ( Color 170MT ),
на фото юбиляра – верхняя часть паруса из ламината и дакрона , нижняя обшивка -30%- из нейлоновых тканей.
Цена 98-105 тыс. рублей в зависимости от используемых тканей.
Сайт: Главная | moto-glider
e-mail: e16n@yandex.ru

Посмотреть вложение 450952

Посмотреть вложение 450953

Посмотреть вложение 450954

Посмотреть вложение 450956

Посмотреть вложение 450957
Вроде это моё крыло! Ещё в чехле. Расцветка совпадает. Да ещё и юбилейное!!!
 
Вроде это моё крыло! Ещё в чехле. Расцветк
Главное, чтобы конструктор умел думать. А чтобы копировать большого ума не надо.
Скажите это также создателям Таргета, Малибу и Фалкону( США). Похоже копировали с умом. Я чуть выше описал, что копирования 100% не было ни в каком случае. Каждый создатель проектировал аппарат под свои цели, появившиеся материалы. Разумеется использовал опыт предшественников.
 
Евгений! Вы делаете добротную продукцию, надежную , без излишеств и недорогую. Не распыляйтесь на ответы критиканам, отлаживайте поточное и расширяйте круг потребителей через хорошее качество и сдержанность обещаний! Успехов!
 
Назад
Вверх