Пятьдесят крыльев «Атлас-Т» для легких телег!

Вы эксперт-прочнист или ловец блох? Пока я склоняюсь к последнему диагнозу. Потому поостерегусь что-либо давать вам в руки.
Легчайшими тележками и адаптацией дельтапланов к ним занимался издревле. Около 20 типов крыльев от С-УТ, Атласов всех мастей, С-5, 14, 15 , Апогеев, импортных вариантов, до Таргетов и Фоксов. Около 200 крыльев наберется, с которыми работал и облетывал. Не учите меня прочности.
Я и не собираюсь вас чему-то учить. Вижу, что это занятие бесполезное. Как говорил Омар Хаям: Глупец не тот, кто не знает, а тот кто не хочет знать. Просто хотел, чтобы наши парни летали на НАШИХ отечественных разработках, которые летают лучше иностранных.
 
Омар Хаям: Глупец не тот, кто не знает, а тот кто не хочет знать. Просто хотел, чтобы наши парни летали на НАШИХ ....
Все же скажите, уважаемый почитатель Хаяма, вы прочнист? Вы реально намерены проверять как я умножал, делил. Убеждаться в правильности расчетной схемы? Проверять тот ли я взял модуль упругости?
 
Вопрос?? Можно хранить крыло \зимой\ с неотстёгнутыми лямками на боковых консолях? Раз! Два.Тросы поперечной трут о болт мачты. Лямка ограничения подъёма тросов поперечины соединена на липучке.
Можно хранить не снимая, они все равно не напрягают парус. Напрягаются они при разведеных балках.
Тросы трут, мачту или болт. Два решения. Пластиковым хомутом слабо притягиваем тросы в районе мачты к килевой трубе.
Второе - как на многих дельтах и Фоксе. Снимаем мачту, тросы пропускаем через П-образный кронштейн и надеваем мачту. В низ трубы мачты перед этим ставим пластиковую заглушку.
 
Все же скажите, уважаемый почитатель Хаяма, вы прочнист? Вы реально намерены проверять как я умножал, делил. Убеждаться в правильности расчетной схемы? Проверять тот ли я взял модуль упругости?
Ни то , ни другое, не третье. Просто любопытно.
 
хотел, чтобы наши парни летали на НАШИХ отечественных разработках, которые летают лучше иностранных.
Если вы действительно желаете нашим фанатам лучших крыльев, то они есть. В Петербурге одна команда делает крылья под названием Грач-мини, двойная обшивка, большее , чем у Атласов и Фоксов АД-качество. Цена от 150тыс. руб.
Создатель Апогеев - наладил выпуск крыльев для легких телег - Блик-мини. Цена там за 200т.р, но оч. хорошие крылья из совр. материалов дешевле стоить не могут. Сегодня можно купить любое импортное крыло от любых продвинутых производителей.
Так что спите спокойно, кому надо - тот найдет все, что соответствует душе и карману.
 
Создатель Апогеев - наладил выпуск крыльев для легких телег - Блик-мини.
Не наладил увы. На днях разговаривал. Есть только опытные образцы с перетяжеленным каркасом из более менее случайного набора труб. Те что бы сделать правильный каркас нужно заказывать изготовление нескольких номиналов специализированных тонкостенных труб. При сегодняшней ситуации на рынке это неокупаемо...
 
Если вы действительно желаете нашим фанатам лучших крыльев, то они есть. В Петербурге одна команда делает крылья под названием Грач-мини, двойная обшивка, большее , чем у Атласов и Фоксов АД-качество. Цена от 150тыс. руб.
Создатель Апогеев - наладил выпуск крыльев для легких телег - Блик-мини. Цена там за 200т.р, но оч. хорошие крылья из совр. материалов дешевле стоить не могут. Сегодня можно купить любое импортное крыло от любых продвинутых производителей.
Так что спите спокойно, кому надо - тот найдет все, что соответствует душе и карману.
Ну что ж , будь я потенциальным покупателем, после беседы с вами я пришёл к такому выводу,
Производимое вами крыло не отличается ни лётными данными (хуже только Славутич УТ) ни качеством изготовления. Некоторые узлы откровенно травмоопасны уже на земле, а особо нагруженные стойки трапеции из материала низкой прочности. При этом изготовитель отказывается показать расчёт прочности , а положенные по техническим требованиям ВТТД-МДП статические испытания вообще не проводились. Прибавить к этому хамское обращение, я рекомендовал бы покупателям обходить этого изготовителя за сто вёрст.
Надеюсь, что изготовитель сочтёт мой пост не как повод для драки, а как посыл к улучшению конструкции , качеству изготовления и обслуживания.
 
Надеюсь, что изготовитель сочтёт мой пост не как повод для драки, а как посыл к улучшению конструкции
Да, все правильно. Драки не будет . Идите к черту и не засоряйте своими утопиями пространство.
 
Не наладил увы. На днях разговаривал. Есть только опытные образцы с перетяжеленным каркасом из более менее случайного набора труб.
Это о Блике-мини? Но, похоже одно крыло он все же продал, есть пост на форуме. По поводу веса каркаса. Может не все так критично. Помнится С-5 и С-15 в варианте дельтапланов весили 32кг. Усиленные под тележку ( килевая) весили уже 33кг. Крыло в 10,5кв.м ( ростовское Небо-10), которые Никитинцы ставили на легкую тележку Карат и мы - было пару раз - на свою, весили тоже 32-33кг ( могу ошибаться +-1-2кг).
Крыло из С-Пб, которое Грач-мини ( площадь 15 кв. метров) весит 35 кг. Один наш покупатель и владелец Е-16 с 12-го года, налетав с крылом Таргет-Т ( наш вариант Таргета для мото), износил его до нельзя и в прошлом году заменил на Грач-мини. Доволен. Прислал видео посадки: Посадка (1).mp4
 
Владимир сказал что на пару каркасов он насобирал и все равно эти трубы слишком тяжёлые...
 
Аэрос перешел в ряде крыльев на сплав 7055. Легче -меньший уд. вес - и прочнее. А если прочнее, то можно делать еще легче. Но, вряд ли дешевле.
Неплохие варианты по весу можно делать из Д-16Т, но в России проблема с нужным сортаментом труб. Выбор невелик.
Сегодня, если прекратится выпуск труб 45х1,5, то могут умереть многие проекты СЛА.
Так уже было в 2016 году. Весь весенний-летний сезон отсутствовали трубы 42 и 45х1,5.
 
Аэрос перешел в ряде крыльев на сплав 7055. Легче -меньший уд. вес - и прочнее. А если прочнее, то можно делать еще легче. Но, вряд ли дешевле.
вчера ремонтировал себе консоль из 7075. 50х0,9. не весит ничего. Знакомый ударил крыло об сарай. Труба хрумкнула но парус не пострадал.
Сегодня, если прекратится выпуск труб 45х1,5, то могут умереть многие проекты СЛА.
Так уже было в 2016 году. Весь весенний-летний сезон отсутствовали трубы 42 и 45х1,5.
что значит прекратится? Какие надо такие и заказываете. Технических проблем с такими типоразмерами нет. Я себе 45х1,25 заказывал. Правда было это в 2007ом году. Но я не думаю что за это время появились какие то новые технические проблемы. Проблема с тем что у нас монополия и запросы алюминьщиков растут непрерывно- как по цене за кг. так и по минимальному обьему заказа и срокам исполнения.. И цена моей последней закупки была несколько сотен тысяч. Не смертельно- но требуется жесткая и квалифицированная финансовая и материальная логистика...
 
цена моей последней закупки была несколько сотен тысяч. Не смертельно- но требуется жесткая и квалифицированная финансовая и материальная логистика...
Я не готов к закупкам на полмиллиона, а именно столько сегодня надо, чтобы тебе сделали нужный сортамент.
 
Я не готов к закупкам на полмиллиона, а именно столько сегодня надо, чтобы тебе сделали нужный сортамент.
Думаю дело не в "поллимона"...
А почему бы всем заинтересованным не скорифаниться и не заказать нужных труб на всех заинтересованных. Я бы поучавствовал.
 
почему бы всем заинтересованным не скорифаниться и не заказать нужных труб на всех заинтересованных. Я бы поучавствовал.
Спасибо за предложение. Я вам напомню при случае.
Нашел в инете сайт Европейской металлургической компании, филиалы в России: https://emk24.ru/wiki/alyuminiy_i_ego_splavy/
Что любопытно, как бы продают трубы сплавов соответствующих нашим по прочности Д-16Т и В-95 - соотв. AW-2011, AW-7075.
Позвонил, на самом деле посредники, ничего конкретного по ценам, даже о пределах цен. Говорят делайте заказ - найдем, сообщим.Сделал заказ, жду.
 
Назад
Вверх