Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Те, кто читал ВТТД, знают, что при полудлины поперечины 3000 мм и более диаметр трубы не может быть меньше 50/1,5 мм. Это для простых дельтиков, для моторных надо бы побольше. Я так думаю.Пжлста. 48х1,5. Длина трубной части 2600, по осям (+35х2), итого 2670. У Таргета, Фокса чуть длинее на 80-90мм при диаметре 50х1, у Атласа ( франц) около 3000мм при диаметре 47х1,3, в советских варианта 42х1,5 и 45х1,5.
Читайте внимательнее умник .кто читал ВТТД, знают, что при полудлины поперечины 3000 мм и более...
Никто , пока, не говорит за вашу прочность. Но вы рекомендуете , может быть, слабо разбирающемуся человеку трубы которые не проходят по техническим требованиям. Я не думаю, что эти требования писали дураки, закладывая Большой запас прочности. По тем же требованиям учебное крыло должно выдерживать перегрузку 4 , а спортивное 6. Этим же обусловлено то что учебное крыло выдерживает лёгкую телегу с меньшими перегрузками. Производители сертифицируют свою продукцию по европейским нормам, которые не дотягивают до наших. А мы с вами не в Европе живём, и у нас свои требования. ВТТД писалось в те годы, когда учебные аппараты имели открытую жёсткую поперечину, не испытывающей изгибающей нагрузки. А сейчас даже учебные крылья имеют плавающую поперечину. Потому и требования к ней должны применяться, как к спортивным. А вы гарантируете, что ваше крыло с телегой , пилотом (под 100кг) и запасом топлива 20 литров выдержит хотя бы перегрузку 4, и можете фото /видео испытаний предъявить?Читайте внимательнее умник .
Полудлина в нашем случае 2670мм, а это значит устойчивость на изгиб у нее на 25% лучше аналогичной в 3000мм.
"Простые" дельтики бывают разные, есть с двойной обшивкой и очень в силу этого напряженной поперечиной. Некоторым, типа С-5, С-15 трубы в 52 х1,5 мало.
У крыльев типа Атлас ( читай Фокс, Малибу) менее напряженная поперечина. Если уверены- предьявите иск к Аэросу в недостаточй прочности их поперечины на Таргете и Фоксе. Там 50х1. Для сравнения эта труба(50х1) имеет момент инерции на треть меньший, чем 48х1,5. Так что с нашей прочностью все в порядке.
Вовсе нет. Этот форум читают не только корифеи, как вы, но и совсем начинающие.)))Я так думаю что слаборазбирающийся человек -это вы меня имели ввиду? Это далеко не так, тут вы ошиблись. Мне просто нужно было узнать размеры и диаметр трубы у производителя десятков аппаратов, которые летают . Евгений,спасибо за ответ.
Могу подтвердить пока только расчетами. О нагружении реальном - собираюсь. Для тех, кто торопится узнать выдержит или нет- отсылаю к тестам нагружений крыльев Аэроса. Для сравнения я показал выше, что наши трубы прочнее, устойчивее. И, разумеется, аппарат получился тяжелее =29-30кг.вы гарантируете, что ваше крыло с телегой , пилотом (под 100кг) и запасом топлива 20 литров выдержит хотя бы перегрузку 4, и можете фото /видео испытаний предъявить?
Консоли несьемные? Больше не могу представить что еще можно убрать с фокса...У нашего нет стольких разъемов, лишние разъемы - это тоже минус прочности, устойчивости на сжатие.
Поскольку на сжатие то вероятно речь идет об разъеме поперечины либо килевой.Консоли несьемные? Больше не могу представить что еще можно убрать с фокса...
у аэроса там нет разьемов. ну хвост на килевой отстегивается....но это не силовое...Поскольку на сжатие то вероятно речь идет об разъеме поперечины либо килевой.
30 кг для моторного крыла вполне приличный вес, в хорошем смысле. Не стоит равняться на Аэрос, очень уважаю людей, идущих своим путём.Могу подтвердить пока только расчетами. О нагружении реальном - собираюсь. Для тех, кто торопится узнать выдержит или нет- отсылаю к тестам нагружений крыльев Аэроса. Для сравнения я показал выше, что наши трубы прочнее, устойчивее. И, разумеется, аппарат получился тяжелее =29-30кг.
У нашего нет стольких разъемов, лишние разъемы - это тоже минус прочности, устойчивости на сжатие.
ВТТД писалось в те годы, когда дули на молоко, перестраховывались. Наши крылья имеют поперечину существенно менее 3м ( =2670мм), так что тем же ВТТД они тоже соответствуют, причем с запасом.
Привет Евгений! Вопрос?? Можно хранить крыло \зимой\ с неотстёгнутыми лямками на боковых консолях? Раз! Два.Тросы поперечной трут о болт мачты. Лямка ограничения подъёма тросов поперечины соединена на липучке. Я сравниваю с Апогеем. У меня был. А так всё в норме . Без претензий.Могу подтвердить пока только расчетами. О нагружении реальном - собираюсь. Для тех, кто торопится узнать выдержит или нет- отсылаю к тестам нагружений крыльев Аэроса. Для сравнения я показал выше, что наши трубы прочнее, устойчивее. И, разумеется, аппарат получился тяжелее =29-30кг.
У нашего нет стольких разъемов, лишние разъемы - это тоже минус прочности, устойчивости на сжатие.
ВТТД писалось в те годы, когда дули на молоко, перестраховывались. Наши крылья имеют поперечину существенно менее 3м ( =2670мм), так что тем же ВТТД они тоже соответствуют, причем с запасом.
Вы эксперт-прочнист или ловец блох? Пока я склоняюсь к последнему диагнозу. Потому поостерегусь что-либо давать вам в руки.Очень бы хотелось взглянуть на ваши расчёты прочности.) Думаю, и другим, кто интересуется вашей продукцией, тоже.
Лямка ограничения подъёма тросов поперечины соединена на липучке.