Рабочий процесс ДВС.

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Не совсем понял глубокий смысл вашей поправки 
Высокие СС вызывают высокие Рz, следовательно увеличение СС обусловливает требование увеличения прочности деталей.
Если мы ведем речь не только о цикле Р[sub]конст.[/sub] но и вообще о любом двигателе с циклами РV или V[sub] конст[/sub]. (где относительно СВСС маленькая степень сжатия), то кроме СС - "[ch949]" - есть еще такая хрень, как "[ch955]"- степень повышения давления.  Есть еще и Рк (или в теории наддува "[ch960]и[sub]k[/sub]")-  далее в учебники... 
И есть еще такая хрень, как скорость нарастания давления, которую тоже нужно учитывать, ибо как справедливо отметил еще мудрый Карно: детали разрушает не столько нагрузка, сколько быстрота ее нарастания.
Как-то так по памяти.
Но все это опять же связано со СС - чем она выше, тем больше вероятность возникновения негативных факторов, вызывающих разрушение деталей двигателя.
И тем большую приходится закладывать прочность, что увеличивает мех. потери, и в итоге, как правило, все преимущество, получаемое от сверхмерного повышения СС, заключающееся в росте терм. КПД, "съедают" увеличившиеся мех. потери, и эфф. КПД в лучшем случае остается без изменения, а в худшем понижается.
Это кстати изложено в труде Стечкина, кот. вы так любите приводить.
Помните, тот труд где он рассказывает о "поганом" индикаторном КПД дизеля?  ;)
Опять же вы упустили из виду мое замечание про потери, необходимые на разгон подвижных деталей мотора.
Эти потери при снятии хар-к ДВС нигде не учитываются, а зря.
Ибо в автомоторах они существенно влияют на расход топлива. И увеличение массы поршней и шатунов, а также массы КВ (обычно сопровождающие повышение СС) эти потери увеличивает.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
его рассуждения целиком (4 стр) и выложу в ветке.
Lewww! спасибо, ради Бога не надо. Стар уже мозги ломать, скоро и ломать нечего будет..., лучше, что нибудь лёгкое, напр.
...  домой к Штирлицу заявилась вся верхушка рейха, которая
считала своим долгом поздравить его с праздником, и каждый дарил то портрет
Сталина, то кирзовые сапоги, то полное собрание сочинений Карла Маркса на
китайском языке... (с)
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
   ...Если возможность доступа газов за кольца устранить (как писал Седунов), то кольца будут плохо уплотнять, либо придется значительно увеличивать их собственную упругость, что труднодостижимо 

   Для вас всё труднодостижимо, мы это уже поняли: "смотрим в книгу, видим фигу".

   Кафтарадзэ, знаю, на кафедре в Бауманке у Иващенко Николай Антоновича в замах ходит. Что сказать, второй Селивёрстов, с переписанной строчка в строчку от того исходной "термодинамикой." Всё что можно вывернуть наизнанку, там вывернуто.

Седунов, у вас прогрессирующая мания величия.
У вас идиоты все те, чье мнение не совпадает с вашим - это уже паталогия, есть повод задуматься  ;)
Кстати, вопрос вам: хоть однин из ваших изобретенных ДВС пошел в серийное производство?
Какой и сколько сотен штук (или тысяч) изготовлено, каким предприятием, и где нашло применение?
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
его рассуждения целиком (4 стр) и выложу в ветке.
Lewww! спасибо, ради Бога не надо. Стар уже мозги ломать, скоро и ломать нечего будет..., лучше, что нибудь лёгкое, напр.
Ну что-ж, вольному воля - спасенному Рай!  ;D
Не надо, так не надо.
Кстати, в 3-й раз спрошу: не напомните, что там Стечкин писал о "поганом" инд. КПД дизеля?  ;D
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
о чем Кавтарадзе, повторяя Селивёрстова и пишет: "...однако на практике...", какой еще практике, возьмите любой учебник и посчитайте КПД дизеля на СС скажем 25, он не только на практике, но и в теории обгонит изохорный цикл со СС равной 12. Потому что выше СС 12 нет двигателей, работающих по изохоре, понимаете, в природе отсутствуют. Нее-е-е-ту!!!
Седунов, вы несете какую-то околесицу. Берете огрызки от яблок и зачем то начинаете их сравнивать с шелухой от семечек  ;D
Ну что вы несёте то?  :'(
При равной СС сравниваются воображаемые тепловые машины, работающие по двум ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ЦИКЛАМ.
Сравнение делается с целью выявления всех достоинств и недостатков, возникающих при работе по данным циклам, чтобы понять, к чему следует стремиться. Это называется НАУКА.
А вы зачем-то говоря о теоретических циклах, тут же перескакиваете на действительные двигатели, да еще пишите какую-то чушь
Потому что выше СС 12 нет двигателей, работающих по изохоре
Где вы видели двигатели, работающие по классическому циклу Отто???
Во сне?
И потом: а чего вы вобще уперлись в термический КПД дизеля со СВСС?
Зачем машете им, словно флагом?  :IMHO
Да не интересен он никому кроме вас.
Вы лучше расскажите какой у него будет эффективный КПД при СС=50 или сколько там у вас?
И на каких часттах вращения у него будет макс. Ме?
Про его мех. КПД более 95% можете не рассказывать, я лучше на ночь сказки Пушкина почитаю  ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Седунов пробивает гос.  финансирование по теме СВСС.
"...Пожелай мне удачи..."(с)
Да, легко. Только нужен результат, а его нет.
Задроченный серийный дизель, который форсирован по оборотам и  Рz с мех. КПД 0,74 и разваливающийся через несколько часов работы - это что результат?! :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Седунов, у вас прогрессирующая мания величия.
У вас идиоты все те, чье мнение не совпадает с вашим - это уже паталогия, есть повод задуматься  
И Вы заметили?! ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...  Где вы видели двигатели, работающие по классическому циклу Отто??? Во сне?
   Это не я, это ты пропогандируешь свои пропогандосские знания, достойные сортира, да еще перекладываешь  шизофренические бредни со своей  больной головы на здоровые. Забили тебя в угол, сиди себе и не чирикай.

   ...И есть еще такая хрень, как скорость нарастания давления, которую тоже нужно учитывать. 
   Мало того, он еще  и не слышал о "силах инерции" и о показателе dx/d[ch966], раз называет их общим: "скоростью нарастания давления", после этого и говорить то не о чем.

   Для справки, в двигателе со СВСС самые низкие скорости "нарастания давления", в сравнении с другими тепловыми циклами. Не знаешь, сейчас "маниакальный товарисчъ"  и это разжуёт:

  ...Механическое сжатие газа, в цикле с изобарой (или со СВСС) самое щадящее по сравнению с другими тепловыми циклами, так как кривая сжатия нарастает по синусоидальному закону до точки Рс=Рz и Pzmax ([ch955] = 1), тогда как в цикле с изохорным сжатием степень нарастания давления повышения давления ([ch955] = 7)подскакивает в виде острого вертикального пика (см. рисунок). Большая массивность деталей движения дизельного цикла объясняется его работой вблизи границ разрушения двигателя. Так что и здесь наш "зубастик" опять попадает мимо цели.
 

Вложения

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Седунов, у вас прогрессирующая мания величия.
   Если у меня прогрессирующая мания величия, то у вас прогрессирующая мания преследования.
...У вас идиоты все те, чье мнение не совпадает с вашим - это уже паталогия, есть повод задуматься  ;)
...Ну вы то точно, даже если вы и не Тю-тю-нин, следующий однозначно Миллер, еще Edg... вот пожалуй и все идиоты, что здесь тусуются в настоящее время, остальные более менее адекватные люди. Что ещё вас объединяет кроме идиотизма: элементарная зависть, ограниченность, эгоизм, желание насрать всем вокруг за вашу никчёмную жизнь, будто это мы здесь все в этом виноваты.
   Да и мнения то у вас никакого нет...  путаешься в элементарных вещах, и цикл Отто Бо-дэ-Роша здесь действительно ни при чем.


...а чего вы вобще уперлись в термический КПД дизеля со СВСС?  Зачем машете им, словно флагом?  ...Да не интересен он никому кроме вас.
   Чего же тогда лезем на амбразуру, доказывая обратное, если неинтересно, вали отсюда потихому, никто силком сюда не тащит, или ты хочешь доказать всему человечеству, что тебе это не интересно.
...Какой и сколько сотен штук (или тысяч) изготовлено, каким предприятием, и где нашло применение?
   А это видимо максимум "неинтереса"... "может тебе еще и ключи от квартиры отдать, где деньги лежат ?"   ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Механическое сжатие газа, в цикле с изобарой (или со СВСС) самое щадящее по сравнению с другими тепловыми циклами, 
Ну и что дальше?
Процесс сжатия никогда не был "лимитирующим фактором" поршневого двигателя.
У вас повышаются мехпотери и катастрофически снижается ресурс силового механизма.
Помните это ваше "незабвенное":"Живучесть силового механизма определялась несколькими часами работы"? ;D
Вот ваше вранье и возвращается к вам сторицей! :~)
Помимо сжатия газа, есть еще процессы сгорания, расширения и тд.
И тут увы и ах у вас полный 0....
Пришлось придумать новую химеру - поршневые кольца на которых с ростом нагрузки давление газов падает...
Я даже не спрашиваю как и когда вы это проверили!
Бесполезно - у вас всегда все хорошо как у маркизы.. :)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ребята, ну чесслово задолбало уже читать наезды и швыряние фекалиями друг в друга! Ну может всёж ближе к теме, а?
Например, кто скажет, как повлияет на РП изменение объёма на сжатии/расширении от хода поршня не линейно, а в квадратичной(или близком к ней) зависимости?
Мысли есть?
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Да, господа! Вам явно не хватает, в быту, загородной дачи, а на работе гос. оборон. заказа.
 
как повлияет на РП изменение объёма на сжатии/расширении от хода поршня не линейно, а в квадратичной
Ага : ,,Лыко мочало ,начинай сначала!  ,,    и всё вернётся к признанию обычного КШМ выдающимся изобретением !!!   ::)   :IMHO
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
@ slav
Да кто сказал, что "КШМ единственный и не повторимый"? Не в этом вопрос ваще. КШМ в первом приближении вообще не рассматривается, рассматривается механизм с зубчатой рейкой, как исторически более ранний.
Простой вопрос, повторяю: "Какое влияние окажет на рабочий процесс изменение рабочего объёма  от хода поршня с линейного на квадратицный(в перспективе- на кубический)?"
ХИНТ: сердце работает именно по кубической зависимости.
Жёлтые штаны, два раза "Ку".
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... Процесс сжатия никогда не был "лимитирующим фактором" поршневого двигателя.  У вас повышаются мехпотери и катастрофически снижается ресурс силового механизма.
...ибо как справедливо отметил еще мудрый Карно: детали разрушает не столько нагрузка, сколько быстрота ее нарастания. Но все это опять же связано со СС - чем она выше, тем больше вероятность возникновения негативных факторов, вызывающих разрушение деталей двигателя.
   Вот вам и ответили. От себя лишь напомню свой пост:
   ...Механическое сжатие газа, в цикле с изобарой (или со СВСС) самое щадящее по сравнению с другими тепловыми циклами, так как кривая сжатия нарастает по синусоидальному закону до точки Рс=Рz 
  О чем это говорит, в изобарном цикле самые низкие механические потери на такте сжатия, потому что сжатие происходит плавно без рывков давления, в отличии от других циклов.  Как видно из предыдущего рисунка, все циклы в конце такта сжатия поднимаются на одну и туже  высоту. А вот у изохорного цикла мехпотери на такте сжатия максимальны, ибо перегрузка сплошь и рядом пробивает масляный слой в подшипнике скольжения, и подшипник переходит на полусухое трение. Разобрались. Теперь о линии расширения, там давление газов во всех случаях только падает, откуда может быть перегружен подшипник у СВСС непонятно, если только в голове у Миллера.
   И два слова о термодинамике. В цикле Бо-дэ-Роша и в цикле Тринклера-Сабатэ часть топлива выгорает на линии сжатия (выжигая и часть воздуха), это нужно для того, чтобы поднять давление и температуру основного объема воздуха в цилиндре двигателя до температуры самовоспламенения  основного массива топлива. В цикле со СВСС на подготовку топливо-воздушной смеси в цилиндре до уровня самовоспламенения не тратится на капли горючего,  в отличии от описанных циклов, где часть топлива воспламеняется на такте сжатия, и "горит противодействуя ходу поршня". В цикле со СВСС тепловыделение начинается исключительно за ВМТ, т.е только на линии расширения. Это обстоятельство полностью компенсирует дополнительную работу поршня по дожатию газа до более его высокого давления. Причем весь сжатый воздух однороден по температуре и не нуждается в прогреве его пилотными дозами.

   Для остальных граждан. Вам никто не мешает общаться между собой на других ветках форума,  места более чем. Что за желание влесть со своими специями в чужой разговор.

   Еще на третье г.Миллеру полагается "компот": так вот, то что вы здесь тычите меня о ЗМЗ, у которого 74% механический КПД. Так это не я его таким заложил, а завод изготовитель, это его моторы выходят с конвеера с таким КПД, я лишь это вскрыл. У нашего двигателя мех. КПД выше вашего БСМ, уж поверьте.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
задолбало уже читать наезды и швыряние фекалиями друг в друга! Ну может всёж ближе к теме, а?
Например, кто скажет, как повлияет на РП изменение объёма на сжатии/расширении от хода поршня не линейно, а в квадратичной(или близком к ней) зависимости?
Мысли есть?
Джон, понятно, что в Вашей машине 4 "поршня" расширяются от одной вспышки.
Но это не проблема, РП как был так и останется одним.
Представьте 4 поршня как один и вперед....
Насчет фекалий, то Вы не правы - мы говорим о технических вещах. И все видят, что Седунову ответить нечем. Только сказки про чудо-кольца, но это еще смешнее СС 38.
Ну вот например:
У нашего двигателя мех. КПД выше вашего БСМ, уж поверьте.
Побежал верить в церковь... :'(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
...ибо как справедливо отметил еще мудрый Карно: детали разрушает не столько нагрузка, сколько быстрота ее нарастания. Но все это опять же связано со СС - чем она выше, тем больше вероятность возникновения негативных факторов, вызывающих разрушение деталей двигателя.

   Вот вам и ответили. 
По моему это ответили вам! ;D
Откуда у вас взялись высокие мехпотери? От верблюда? ;D
Вы седунов - сказочник и массовик - затейник.
Показываете, что
это говорит, в изобарном цикле самые низкие механические потери на такте сжатия, потому что сжатие происходит плавно без рывков давления, в отличии от других циклов.  Как видно из предыдущего рисунка, все циклы в конце такта сжатия поднимаются на одну и туже  высоту. А вот у изохорного цикла мехпотери на такте сжатия максимальны, ибо перегрузка сплошь и рядом пробивает масляный слой в подшипнике скольжения, и подшипник переходит на полусухое трение. 
И получается, что у всех циклов одна и та же высота, у изохорного мехпотери максимальны, а у вас они всего лишь растут и поэтому пришлось срочно изобретать сказочные поршневые  кольца, бодаться с Фипсом и тд.
Ну и каша у вас в голове... :(
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
По моему это ответили вам!
... ну и дребедень же у тебя в голове г.Миллер, иди лучше проветрись, пока дышать дают.  Впрочем тараканы не у тебя одного:

...Кстати, может быть кто-то мне объяснит, в чем преимущество ДВС со СС=38 по сравнению с остальными двигателями?
Да не интересен он никому кроме вас.
... я лучше  на ночь сказки Пушкина почитаю 
  Да, детство своё берет. ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
 Еще на третье г.Миллеру полагается "компот": так вот,
На компот необходима ликвидация седуновской безграмотности.
...Механическое сжатие газа, в цикле с изобарой (или со СВСС) самое щадящее по сравнению с другими тепловыми циклами, так как кривая сжатия нарастает по синусоидальному закону до точки Рс=Рz
"Механическое сжатие газа" как известно задается законом движения силового механизма двигателя.
Так как БСМ седунов так и не построил, то он легко называет движение поршня КШМ синусоидальным.  ;D
Но дело не только в этом,  и в СВСС и везде применяется только КШМ. Причем в СВСС СС больше, чем у всех.
ПРи этом у седунова "плавность механического сжатия", лучше, чем у всех! :-[
Разумеется наследник Дизеля опять ответит только оскорблениями, ведь по сути сказать ему нечего... ;D
 
Вверх