Рабочий процесс ДВС.

Lewww

Я люблю строить самолеты!
уже тогда был сделан вывод, что если его сравнивать с циклом Роша-Отто не при одинаковых СС, а при одинаковых Pz и одинаковых кол-вах подведенной теплоты, то в этом случае цикл Дизеля будет обладать более высоким терм. КПД.
Ох уж эти ученые! Лев обясните мне как можно было сравнивать Роша - Отто и Дизеля с одинаковыми СС?
Где было взять такой бензин и какой в этом смысл?
Так же лишено практического смысла сравнение по одинаковым Pz!
Обьясните мне зачем? :(
У ученых можно много чего найти в святках, но не всему надо верить и следовать!
Андрей, я вам уже советовал ранее: откройте книги по теории ДВС и внимательно их изучите.
Тогда у вас есть появится шанс во всём разобраться не наступить на те же грабли, на кот. наступали за 100 лет до вас.
Вот, например, Седунов эту истину до сих пор не понял.
Или лицемерит, рассказывая сказки о своём распрекрасном двигателе
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... Андрей, я вам уже советовал ранее: откройте книги по теории ДВС и внимательно их изучите.
   Да ему некогда их изучать, он всё больше по судам бегает, ищя вчерашний день, размером в 4 с лишним лимона ...   ;D
...Или лицемерит, рассказывая сказки о своём распрекрасном двигателе
... Каждый понимает в меру собственной испорченности.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Седунов, у меня к вам простой вопрос: какой термический КПД достигает ваш двигатель со СВСС?
Удалось дотянуть до 80%, или уже дошли до 90%?
Или "фирменная тайна"?
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Седунов, я просто удивляюсь модерированию данного форума.
На другом форуме вас бы за такие пассажи уже бы давно забанили навеки.
Впрочем, вы типичный виртуальный персонаж

Седунов, давно замечал при спорах на форумах: когда у оппонента заканчиваются веские аргументы, в ход идут грубые оскорбления
Тем не менее повторю вопрос:
Седунов, у меня к вам простой вопрос: какой термический КПД достигает ваш двигатель со СВСС?
Удалось дотянуть до 80%, или уже дошли до 90%?
Или "фирменная тайна"?
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Ну да, как только я стал задавать конкретные вопросы, требующие конкретных ответов, как тут же понеслось:
мне на ваше, как и вам на наше "фиолетово". Для людей без мозгов есть разжеванная до неприличия обобщенная индикаторная диаграмма
да да, мы поняли что вы среди дикарей жили
Нет, вас приравниваю к Миллеру.
Если попросите, еще раз повторю для усвоения, понимаю, извилина то всего одна.
Я уже достаточно хорошо изучил вашу методику наезда, поэтому с тобой, козёл, мне не по пути
Утрись тем что есть
Седунов, при всём уважени, я бы лично вам денег не выделил даже под программу восстановления использованных гандонов, не говоря уж о конструировании ДВС.
Но государство наше доброе, глядишь, и кинет куш под определенный откат.
Главное, покрасивше распишите все фантастические достоинства вашего чудо-мотора.
Ведь выделили же НАМИ несколько миллионов долларов на постройку с нуля автомобиля, который уже сегодня можно купить за 500 тыс.
Так почему бы и вам не кинуть с барского плеча?
Ведь пилят же иностранные товарищи бабло под проект дизотто, так почему бы вам не распилить его под проект "ДИЗ без Отто"?  ;D
Главное не сдерживать фантазию, и тогда всё получится  ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Lewww сказал(а):
... при всём уважени, я бы лично вам денег не выделил даже под программу восстановления использованных гандонов, не говоря уж о конструировании ДВС.
  На вашем месте я бы не питался слухами и не строил иллюзий. Что касается гандонов, от гандона и слышу.
   ...И хоть как подъезжай, никакой точной информации ты не получишь, и не надейся. К слову, на этом форуме я ничего не рекламирую, и тем более не пропихиваю, и никогда этого не делал, в отличии от всех остальных, но когда задают вопрос, по обстоятельствам отвечаю, что сделаешь, если у меня самого масса изобретений, да еще и чужие приходится сопровождать. Однако всему есть край, и умные люди это понимают, вовремя останавливаясь.

Что касается "отрицательного вердикта комиссии" по циклу Рудольфа Дизеля,  комиссии для того и создаются, чтобы хоронить чужие идеи.  :IMHO
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
...И хоть как подъезжай, никакой точной информации ты не получишь, и не надейся.
Ну это я давно понял
"У нас есть такие приборы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Но мы вам про низ не расскажем..."  :(

Что касается "отрицательного вердикта комиссии" по циклу Рудольфа Дизеля,  комиссии для того и создаются, чтобы хоронить чужие идеи.
Седунов, вы несете очередную околесицу.
Не было никаких "вердиктов". Просто многие люди из научной среды во всем мире делали сравнения трех общеизвестных циклов, и пришли к выводу, что если уравнивать по СС, то наибольший термический КПД получается в цикле Отто, а если сравнивать при неравной СС, но равном Pz, то в цикле Тринклера.
Но опять же в 5-й раз замечу: терм. КПД заказчику не интересен, ему важен эффективный КПД, который при очень высоком значении терм. КПД может оказаться очень низким.
И также общеизвестно, что чрезмерное увеличение СС очень часто приводит не к увеличению эфф. КПД, а к его снижению.
Ваша затея вернуться к циклу, от которого конструкторы отказались еще 100 лет назад, выглядит по меньшей мере странно.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Lewww сказал(а):
...при очень высоком значении терм. КПД может оказаться очень низким.  И также общеизвестно, что чрезмерное увеличение СС очень часто приводит не к увеличению эфф. КПД, а к его снижению.
   Не надо мне рассказывать, кто к какому выводу пришел, я сам ходячая энциклопедия...

   Вся концепция СВСС строится на расшивании узких мест, которые препятствуют росту СС:
- снижение механических потерь;
- снижение веса деталей движения;
- создания камер сгорания нового типа, специально для СВСС;
- создание топливной апаратуры нового поколения;
- переход на работу с оригинальным законом тепловыделения;
- создание новой системы управления топливоподачей с точностью дозирования до 1% и углов начала и конца топливоподачи с точностью до 1градуса;
- применение материалов с ограниченным теплоотводом;
- использование новых компоновочных решений ЦПГ, фаз газораспределения и так далее, и так далее.

    Абсолютное большинство элементов  ДВС уже опробировано, изготовлено и испытано, как в отдельности, так и совместно, везде получены положительные результаты. Для реализаци этой программы в объект закладывается не менее 8 патентов на способ (не имеющих мировых аналогов), и около 20 патентов на конструкцию.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
термический КПД достигает ваш двигатель со СВСС?
термический кпд-теоретическая величина, для любого цикла считается по вышеприведенной мной формуле.
оппоненты RVD могут термический кпд для СВСС посчитать сами
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
все преимущество, получаемое от сверхмерного повышения СС, заключающееся в росте терм. КПД, "съедают" увеличившиеся мех. потери, и эфф. КПД в лучшем случае остается без изменения, а в худшем понижается.
RVD занят отработкой рабочего процесса, его индикаторных показателей, ему на данном этапе "фиолетов" мех. кпд В зависимости от возможностей индикаторные показатели исследуют и на одноцилиндровке или на развернутом двигателе.
механический кпд при анализе индикаторных показателей не рассматривается.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
откройте книги по теории ДВС и внимательно их изучите.
Наверное нужно объяснить чем умный, образованный человек отличается от образованного, разумного. Умный уверен что он познал науку в полном объёме и свято верит в книжные прописные истины. Разумный знает то что он многого не знает и по этому познаёт окружающий мир при помощи эксперимента. По поводу утверждений Стечкина, они верны, но верны для того исторического периода и той, ограниченной области термодинамики, которую он исследовал. Теперь вообще о теории рабочего процесса ДВС. Так исторически сложилось что наиболее исследованными оказались зоны относительно низких давлений (поршневые ДВС) и зона высрких давлений (ствольная артиллерия), а вот до промежуточной зоны ни у кого пока "не доходили руки". Эту зону необходимо исследовать не взирая на мнение всевозможных корифеев. Всем людям свойственно ошибаться, в том числе и корифеям. Рабочий процесс ДВС это сложная физ. химия, там такие "чудеса" возможны. Поэтому, ещё раз повторяю, эту область целесообразно исследовать, а вот по полученным результатам принимать последующие решения.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вот, например, Седунов эту истину до сих пор не понял.
Или лицемерит, рассказывая сказки о своём распрекрасном двигателе
Истина у всех одна и все ее понимают - высокие параметры - это будующее двигателестроения.
Согласен с Алексеем:
11AGK5310 сказал(а):
Так исторически сложилось что наиболее исследованными оказались зоны относительно низких давлений (поршневые ДВС) и зона высрких давлений (ствольная артиллерия), а вот до промежуточной зоны ни у кого пока "не доходили руки". Эту зону необходимо исследовать не взирая на мнение всевозможных корифеев. Всем людям свойственно ошибаться, в том числе и корифеям. Рабочий процесс ДВС это сложная физ. химия, там такие "чудеса" возможны. Поэтому, ещё раз повторяю, эту область целесообразно исследовать, а вот по полученным результатам принимать последующие решения.
Поэтому исследовать - сто раз да. Лететь впереди собственного визга, как это делает седунов - нет. ;D
У него работает дизель при СС 38! Ну и что дальше?
Много чего работает такого, чего делать больше одного раза смысла нет никакого! :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
 Вся концепция СВСС строится на расшивании узких мест, которые препятствуют росту СС:
Вся концепция наших двигателей строится на использовании материалов и технологий сегодняшнего уровня, достигнутого отечественным и мировым двигателестроением.
Реализация нашего РП не требует разработки новых деталей, материалов с пониженным теплоотводом и тд.
Так как производству нужна "синица в руках", то позиция "журавля в небе" бесплатно презентуется г. седунову... ;D
Правда, она ему не нужна.
Ведь если серьезно, то весь пост 4524 говорит только об одном - о крахе концепции СВСС в исполнении седунова. Как всегда - загубил... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Седунов, у меня к вам простой вопрос: какой термический КПД достигает ваш двигатель со СВСС?
Удалось дотянуть до 80%, или уже дошли до 90%?
Или "фирменная тайна"?
ВЫ не читали публикации этого господина в прежние годы. Сейчас не прочитать, он их удаляет.
Там было много интересного, в том числе и по СВСС.
Например, выхлопной коллектор у седунова не нагревался выше Т человеческого тела, а Pz (и есссено Рс) ,был равен  200 кг/см, 7800 оборотов подавались как мировой рекорд, при этом автор даже не понимает почему на дизеле просто не делают больше!
Кстати, тогда был жив еще Ибадуллаев, поэтому приходилось воевать с ним  (топить его) и хвалить себя - двойная нагрузка. :eek:
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
BSM сказал(а):
...Например, выхлопной коллектор у седунова не нагревался выше Т человеческого тела
   Если г.Миллер ваше "человеческое тело" имеет температуру выше 64 С - температуры выхлопа вихрекамерного дизеля на х.х. вместо 150-200 С, в аналогичных условиях стандартного цикла, тогда конечно, ниже. Я ведь не трачу время на суды, по которым вы бегаете (бегали и будете бегать и дальше), пытаясь вернуть себе хоть часть бабла, у кинувшей вас строительной компании (результат, который вы несомненно заслужили), потраченные на никак не достроенный таунхаус в Тосненском районе, а на работу.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
все преимущество, получаемое от сверхмерного повышения СС, заключающееся в росте терм. КПД, "съедают" увеличившиеся мех. потери, и эфф. КПД в лучшем случае остается без изменения, а в худшем понижается.
RVD занят отработкой рабочего процесса, его индикаторных показателей, ему на данном этапе "фиолетов" мех. кпд В зависимости от возможностей индикаторные показатели исследуют и на одноцилиндровке или на развернутом двигателе.
механический кпд при анализе индикаторных показателей не рассматривается.
Ну как я и предполагал ранее: если нет результата - процессом отчитаемся  ;D
Я лишь одного не пойму: зачем хвастаться создание ДВС с СВСС, расхвалиая его достоинства, если не известен его эффективный КПД?
Да совершенно фиолетово, какой терм. КПД получился у Седунова: 80% или все 100  ;D (верю, что Седунов сможет).
Это всего лишь ни о чем не говорящая цифра, интересная лишь с научной точки зрения и показывающая, удастся Седунову превзойти идеальную машину Карно или нет  ;)
Но если у двигателя эффективный КПД окажется значительно ниже, чем у банальных современных дизелей (или даже сопоставимый с ними), кому нужны все эти инопланетные технологии защищенные десятками патентов?
Разьве что для Книги рекордов Гинеса
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Седунов, у меня к вам простой вопрос: какой термический КПД достигает ваш двигатель со СВСС?
Удалось дотянуть до 80%, или уже дошли до 90%?
Или "фирменная тайна"?
ВЫ не читали публикации этого господина в прежние годы. Сейчас не прочитать, он их удаляет.
Там было много интересного, в том числе и по СВСС.
Например, выхлопной коллектор у седунова не нагревался выше Т человеческого тела, 
Всё как у Дизеля 1:1.
Тот тоже писал, что его идеальный двигатель не нуждается в системе охлаждения, и даже напротив, ему необходима теплоизоляция, чтобы выделяемая теплота из него не утекала
История стара как мир: люди не хотят учится на чужих ошибках, и в очередной раз героически прорываются сквозь дебри на манящую солнечным светом лесную опушку, чтобы наступить ногой на лежащие там  в траве грабли, на которые уже наступали десятки людей задолго до них.
Недавно прочитал у Чаадаева гениальное высказывание, подходящее к обсуждаемому случаю:

«…Мы принадлежим к числу тех наций, которые как бы не входят в состав человечества, а существуют лишь для того, чтобы дать миру какой-нибудь важный урок…»
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
если у двигателя эффективный КПД окажется значительно ниже, чем у банальных современных дизелей (или даже сопоставимый с ними), кому нужны все эти инопланетные технологии защищенные десятками патентов?
Разьве что для Книги рекордов Гинеса
Ну тут Вы не правы. В науке отрицательный результат - тоже результат.
Но наука должна быть. Проблема седунова в том, что он идет туда, где кто то уже пробил брешь (или всем так кажется, что пробил), но своих работоспособных идей и решений у него нет. Нет и глубоких знаний, поэтому приходится точить китайские ножи из хозмага и надеятся, что "щас повезет".
Ждемс... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
потраченные на никак не достроенный таунхаус 
Седунов, сразу видно, что работой заниматься вам некогда - слишком большой обьем слежки за мной. Какие там двигатели!
И когда вы только супружеский долг выполняете? ;D
 
Вверх