Рабочий процесс ДВС.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Но если у двигателя эффективный КПД окажется значительно ниже, чем у банальных современных дизелей (или даже сопоставимый с ними), кому нужны все эти инопланетные технологии защищенные десятками патентов?
ВЫ будете сильно удивлены, но часто нужны двигатели и без высокого КПД, но обладающие другими полезными свойствами.
Например, многотопливность или экологическая чистота ОГ.
Ради этого часто идут на снижение эффективного КПД и никто при этом не умирает ....(сразу)... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
RVD сказал(а):
Мы г.Миллер как раз и обсуждаем рабочий процесс твоего "200", как вариант мотора.
Так начинайте, я подхвачу. Только не надо про строительный маг. на месте ВНИИМотопрома и о мужской дружбе с бывшем зам. директора этого института. Это НЕ тех. термины.
Так же желательно обойтись без разговоров с мужиками в купе под стакан и все, что вы обычно выдаете за техническое обсуждение...  ;D
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
...А Седунов (как я понял), делает в точности наоборот,  мотивируя свое решение тем, что (по его мнению) общепринятая теория ДВС лжива.

  Не надо всякую ерунду говорить, и вешать на меня то, к чему я никакого отношения не имею. Я действую строго в рамках теории, все необходимые  расчеты сделаны. Призываю прекратить обсуждать тему о СВСС. Мне ваши суждения глубоко безразличны.
   
Тему обсуждения теории вашего СВСС вы тут сами затеяли, никто вас за язык не тянул.
Поэтому нет ничего плохого в том, что каждый участник выскажет своё отношение к этому предмету.
А вот тема жилищных условий герра Миллера явно не относится к данной ветке.
И то, что вы эту тему подняли, т.е. вместо обсуждения положительных и отрицательных факторов РП двигателей со СВСС, перешли на личности, свидетельствует о слабости вашей позиции по теории ДВС и  отсутствии элементарной культуры.
В чём вы уже расписались в данной ветке раз 10.
И вобще я сильно сомневаюсь, что такое хамло как вы, действительно сможет сконструировать толковый двигатель.
Впрочем, у вас сейчас есть неплохой шанс, ибо данный промежуток времени (где мы имеем счастье существовать) лично я называю "эпоха торжества бездарностей".
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Но если у двигателя эффективный КПД окажется значительно ниже, чем у банальных современных дизелей (или даже сопоставимый с ними), кому нужны все эти инопланетные технологии защищенные десятками патентов?
ВЫ будете сильно удивлены, но часто нужны двигатели и без высокого КПД, но обладающие другими полезными свойствами.
Нет, не буду.
Специфические требования к ДВС были во все века.
Но это мелкосерийные двигатели.
Если же мы ведем речь о ДВС массового производства, то здесь уже во главу угла ставятся эффективные показатели
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Мои доказательства ниже

Кстати, может быть кто-то мне объяснит, в чем преимущество ДВС со СС=38 по сравнению с остальными двигателями? 
С этого твоего вопроса, чмо антироссийское и началось обсуждение СВСС. Я лишь ответил на твой вопрос, в итоге регулярно получал лишь оскорбления.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Я стесняюсь спросить: а на этом форуме модераторы существуют?
На любом другом форуме персонаж (такое хамло), написавший посты, аналогичные 2-м выше, был бы забанен навеки.
Или здесь полнейшая безнаказанность?
В таком случае можно скатится до дискуссии с употреблением матерных выражений
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
RVD сказал(а):
Мои доказательства ниже

Кстати, может быть кто-то мне объяснит, в чем преимущество ДВС со СС=38 по сравнению с остальными двигателями? 
С этого твоего вопроса, чмо антироссийское и началось обсуждение СВСС. Я лишь ответил на твой вопрос, в итоге регулярно получал лишь оскорбления.
И кстати говоря, мусье Седунов, я вам уже неоднократно писал: у вас прогрессирующая амнезия.
Обсуждение вашего чудо-мотора началось не с моего вопроса, а вот с этого:

Вы совсем не в теме, ибо пишите полную ерунду.

В частности, при степени сжатия 38 машина прекрасно наддувается, показатель адиабаты на линии расширения выше стандартного (k=1.25), так что, и здесь все в полном порядке
не видел Ваших ИД для двигателя с СС=38 наддувом, представьте - поговорим и про наддув.
Прикидка "на салфетке" :
по представленной Вами в "Ганин Н.Б., Седунов И.П.ВЛИЯНИЕ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ НА ПОЛИТРОПУ СЖАТИЯ БЫСТРОХОДНОГО ДИЗЕЛЯ" ИД для ВАЗ 341 с СС=38, (рис. 4) - политропа расширения в диапазоне 30-90[sup]о[/sup] пкв 1,07-1,1...  ЕМНИП - догорание на расширении....
Лекарство купите себе для укрепения памяти  ;D
Хотя, на мой взгляд, уже не поможет - процесс запущен, может помочь лишь стационар, но и в этом случае шансы 50/50
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Lewww сказал(а):
.
Обсуждение вашего чудо-мотора началось не с моего вопроса, а вот с этого

  Обсуждение мотора со СВСС началось несколько лет назад, а на данной ветке  с не менее десятка страниц ранее, но до твоего подключения, меня еще никто постоянно не оскорблял, и не подначивал. Так что вся ответственность по переходу к личностям лежит на тебе, с поста, которое я обозначил. И не прячься за чужие спины бездельник.

 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
RVD сказал(а):
Мои доказательства ниже

Кстати, может быть кто-то мне объяснит, в чем преимущество ДВС со СС=38 по сравнению с остальными двигателями? 
С этого твоего вопроса, чмо антироссийское и началось обсуждение СВСС.
Обсуждение мотора со СВСС началось несколько лет назад, а на данной ветке задолго с немнее десятка страниц ранее, но до твоего подключения
Вот очередное доказательство поставленного мной диагноза: у ВАС, милейший, прогрессирующая амнезия - срочнов в стационар
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Седунов, в очередной раз замечу: ваше систематическое хамство лишний раз свидетельствует о низком уровне вашего интеллекта.
Вы даже хамить красиво не умеете, извергаете лишь какой-то жлобский примитив, за который вас бы на другом форуме давно бы забанили навеки
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..


На  конец беседы оставляю вас с цитатой Бернарда Шоу:


"...Разумный человек приспосабливается к миру; неразумный — пытается приспособить мир к себе. Поэтому прогресс всегда зависит от неразумных".
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
то, что вы эту тему подняли, т.е. вместо обсуждения положительных и отрицательных факторов РП двигателей со СВСС, перешли на личности, свидетельствует о слабости вашей позиции по теории ДВС и  отсутствии элементарной культуры.
В чём вы уже расписались в данной ветке раз 10.
И вобще я сильно сомневаюсь, что такое хамло как вы, действительно сможет сконструировать толковый двигатель.
Впрочем, у вас сейчас есть неплохой шанс, ибо данный промежуток времени (где мы имеем счастье существовать) лично я называю "эпоха торжества бездарностей". 
+100500 :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Если же мы ведем речь о ДВС массового производства, то здесь уже во главу угла ставятся эффективные показатели
И именно массовые двигатели оснащаются катализатором, ЭБУ и другими устройствами, которые понижают его эффективный КПД. Странно, что Вы этого не знаете.
RVD сказал(а):
неразумный — пытается приспособить мир к себе. Поэтому прогресс всегда зависит от неразумных".
Вперед, седунов на пометные кучи - вам там самое место... ;D
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Почитаешь сей обмен любезностями, смердит хуже вокзального сортира...  И это культурная столица...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Кстати, может быть кто-то мне объяснит, в чем преимущество ДВС со СС=38 по сравнению с остальными двигателями? 
Интригующее начало, и сначала как с человеком...

     Вся концепция СВСС строится на расшивании узких мест, которые препятствуют росту СС:
- снижение механических потерь;
- снижение веса деталей движения;
- создания камер сгорания нового типа, специально для СВСС;
- создание топливной апаратуры нового поколения;
- переход на работу с оригинальным законом тепловыделения;
- создание новой системы управления топливоподачей с точностью дозирования до 1% и углов начала и конца топливоподачи с точностью до 1градуса;
- применение материалов с ограниченным теплоотводом;
- использование новых компоновочных решений ЦПГ, фаз газораспределения и так далее, и так далее.
    Абсолютное большинство элементов  ДВС уже опробировано, изготовлено и испытано, как в отдельности, так и совместно, везде получены положительные результаты. Для реализаци этой программы в объект закладывается не менее 8 патентов на способ (не имеющих мировых аналогов), и около 20 патентов на конструкцию.[/size][/font]
И чем здесь платят за техническую информацию "главные аналитики":

   Поэтому исследовать - сто раз да. Лететь впереди собственного визга, как это делает седунов - нет.
весь пост 4524 говорит только об одном - о крахе концепции СВСС в исполнении седунова. Как всегда - загубил... 
   ///Да совершенно фиолетово, какой терм. КПД получился у Седунова: 80% или все 100   
Всё как у Дизеля 1:1. Тот тоже писал, что его идеальный двигатель не нуждается в системе охлаждения,!!!! и даже напротив, ему необходима теплоизоляция, чтобы выделяемая теплота из него не утекала. История стара как мир: люди не хотят учится на чужих ошибках, и в очередной раз героически прорываются сквозь дебри на манящую солнечным светом лесную опушку, чтобы наступить ногой на лежащие там  в траве грабли
   Проблема седунова в том, что он идет туда, где кто то уже пробил брешь
    И когда вы только супружеский долг выполняете?
   Сколько седуновских сил, часов и ночей оторвано от пометно- подстилочной биомассы!
... А сколько еще "отсебятин" было у Седунова еще....
   Не совсем так. На мой взгляд Седунов упорно лезет на самую вершину горы, в надежде найти там алмазы.
Но при этом упускает из вида, что до него на этой вершине уже побывали тысячи людей, и никаких алмазов там не обнаружили.

Седунов (как я понял), делает в точности наоборот,  мотивируя свое решение тем, что (по его мнению) общепринятая теория ДВС лжива.
Тему обсуждения теории вашего СВСС вы тут сами затеяли, никто вас за язык не тянул.
т.е. вместо обсуждения положительных и отрицательных факторов РП двигателей со СВСС, перешли на личности, свидетельствует о слабости вашей позиции по теории ДВС и  отсутствии элементарной культуры.
В чём вы уже расписались в данной ветке раз 10.
И вобще я сильно сомневаюсь, что такое хамло как вы, действительно сможет сконструировать толковый двигатель.
   Я стесняюсь спросить: а на этом форуме модераторы существуют?
На любом другом форуме персонаж (такое хамло), написавший посты, аналогичные 2-м выше, был бы забанен навеки.
Или здесь полнейшая безнаказанность?
Седунов, в очередной раз замечу: ваше систематическое хамство лишний раз свидетельствует о низком уровне вашего интеллекта.
...извергаете лишь какой-то жлобский примитив, за который вас бы на другом форуме давно бы забанили навеки
   Лекарство купите себе для укрепения памяти  ;D   Хотя, на мой взгляд, уже не поможет - процесс запущен, может помочь лишь стационар, но и в этом случае шансы 50/50
   Вот очередное доказательство поставленного мной диагноза: у ВАС, милейший, прогрессирующая амнезия - срочнов в стационар
BSM сказал(а):
RVD сказал(а):
неразумный — пытается приспособить мир к себе. Поэтому прогресс всегда зависит от неразумных".
Вперед, седунов на пометные кучи - вам там самое место... ;D

Надо сохранить для истории. 
 
О русском и на русском языке.
Один из участников пишет "сходить в книгу" ...
Другой пишет "Я стесняюсь спросить: а на этом форуме модераторы существуют?" Это как понимать?
Это русский язык?
Мрак и Туман.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Седунов, в очередной раз замечу: ваше систематическое хамство лишний раз свидетельствует о низком уровне вашего интеллекта.
Вы даже хамить красиво не умеете, извергаете лишь какой-то жлобский примитив, за который вас бы на другом форуме давно бы забанили навеки

Хамят, оскорбляют, на чем свет стоит, да меня еще и банить собрались, мир перевернулся видимо...

" ... Сатана здесь правит бал
  Здесь правит бал!
  Люди гибнут за металл!
  За металл!"
 
Вверх