Рабочий процесс ДВС.

TsAI

Я люблю строить самолеты!
...Ну как я и предполагал ранее: если нет результата - процессом отчитаемся
Старик Рикардо ("в лаборатории автора"-его любимый слоган в известной книге) полжизни работал с одноцилиндровками и он не получил результата и  отчитался перед "ея Величеством" процессом???
Недавно прочитал у Чаадаева... 
Ещё в школе прочитал (а в голове до сих пор) у Пушкина "к Чаадаеву..." -про сон, утренний туман, желанье и надежду...
П.С.
...дать миру какой-нибудь важный урок…»
В отличие от Чаадаева Пушкин по другому ценил нацию, к которой он принадлежал сам и уроки, которые она дала миру ("нашим партнерам", #пть) Откройте томик нашего всего, почитайте, хотя бы стихотворение "рефутация г-на Беранжера"
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
сердце работает именно по кубической зависимости.
Сердце - это насос. Здесь обсуждаются двигатели...
Бл....иннн!!!!!!!! Насос тоже двигатель, тока"наеборот"
ИМХУ.
ЗЫ. дадада, я знаю, не каждый насос могет быть двигателем и "наеборот" ;)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
ЗЗЫ. И всё ж таки, пиплы и чувАки, как изменится РП при ФАКТИЧЕСКОМ изменении зависимости изменения объёма от хода поршня от линейной до квадратичной? Ведь чёта должно влиять, блинннн
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
telekast сказал(а):
как изменится РП при ФАКТИЧЕСКОМ изменении зависимости изменения объёма от хода поршня от линейной до квадратичной?
:IMHO Ваш вопрс следует адресовать адептам-нетрадиционносхемщикам силовых механизмов, в конструкциях коих, по утверждениям аффтаров, можно получить любой закон изменения объема в зависимости от чего угодно, а предлагаемый ими закон - "самый  самый из всех", обеспечивает показатели "самые-самые - превосходящие все".
З.Ы. немецкае вундерваффе - пушки с коническим стволом... СВСС с коническим цилиндром...ржунимагу...
З.З.Ы.http://maxpark.com/static/u/article_image/15/01/21/tmpc6uZsg.jpeg Гады немцы все опошлили,-а какая идея... СВСС и цикл карно в одном флаконе...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... слишком большой обьем слежки за мной. 
      Да кому ты нужен со своими 137,5 метрами между первым и вторым этажами, получаешь от жизни ровно то, что другим желаешь. Ну ничего не растраивайся, у меня доски от поддонов остались, могу будку собачью сколотить тебе рядом с моим "гаражом". Все равно присматривать то кому-то за имуществом надо. Зимой ватник и соломки подкину  ;D

А заодно и сказки послушаем, типа этой:.


...Проблема седунова в том, что он идет туда, где кто то уже пробил брешь ... но своих работоспособных идей и решений у него нет. Нет и глубоких знаний, поэтому приходится точить китайские ножи из хозмага   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
RVD сказал(а):
... слишком большой обьем слежки за мной. Да кому ты нужен со своими 
Да вам конечно. Нужно же потратить силы и время и узнать сколько метров, где  и каких! :(
Сколько седуновских сил, часов и ночей оторвано от пометно- подстилочной биомассы!
История мне этого не простит! :'(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
СВСС с коническим цилиндром
С коническим - это мясорубка - РВД.
СВСС - это с обычными поршнями и волшебными кольцами, которые прижимается меньше, чем растет нагрузка на поршень.
А сколько еще "отсебятин" было у Седунова еще.... :~)
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
если у двигателя эффективный КПД окажется значительно ниже, чем у банальных современных дизелей (или даже сопоставимый с ними), кому нужны все эти инопланетные технологии защищенные десятками патентов?
Разьве что для Книги рекордов Гинеса
Ну тут Вы не правы. В науке отрицательный результат - тоже результат.
Но наука должна быть. Проблема седунова в том, что он идет туда, где кто то уже пробил брешь (или всем так кажется, что пробил), но своих работоспособных идей и решений у него нет. 
Не совсем так. На мой взгляд Седунов упорно лезет на самую вершину горы, в надежде найти там алмазы.
Но при этом упускает из вида, что до него на этой вершине уже побывали тысячи людей, и никаких алмазов там не обнаружили.
Мало того, эти люди еще сделали научное обоснование, почему их там нет и не может быть в принципе.
Но отдельных героев-одиночек такие мелочи не останавливают.
Ведь достаточно внимательно проанализировать приведенную уважаемым TsAI формулу для подсчета термического КПД цикла Тринклера, и тут же станет понятным, что увеличение [ch949] и [ch955] ведет к увеличению КПД, а увеличение [ch961] - к его понижению.
Отсюда несложно прийти к выводу, что если перед конструктором стоит задача повышения терм. КПД, то двигатель нужно "подтягивать" поближе к циклу Отто, отдаляя его от цикла Дизеля.
А Седунов (как я понял), делает в точности наоборот,  мотивируя свое решение тем, что (по его мнению) общепринятая теория ДВС лжива.
На мой взгляд подобная поисковая работа выглядит мягко говоря несколько странно.
Но опять же смотря какие цели ставит перед собой человек: если основной целью он определил сделать такую тепловую машину, которую до него никто еще не делал, и мерилом своего успеха он выбрал не высокие эффективные показатели, а количество патентов, то его действия вполне логичны.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Lewww сказал(а):
и тут же станет понятным, что увеличение [ch949] и [ch955] ведет к увеличению КПД, а увеличение [ch961] - к его понижению.
если нет ограничений по величине Рz, фсё верно, взаимное влияние названых величин на термический кпд давно известно.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Lewww сказал(а):
Ну да, бестолковый труд это тоже труд  
А как же маrксизьма с его единством и боrьбой, пrотивоположностей, батенька?! ведь учение Маrкса всесильно, потому, что веrно...
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Ограничения по Рz никоим образом не влияют на вывод о целесообразности снижения [ch961], т.е. не опровергают выод что ДВС работающий по циклу Дизеля "при прчих равных" будет иметь терм. КПД ниже, чем ДВС с циклом Тринклера.
Соответственно среди двух "ДВС Тринклера" при равной СС будет выше терм. КПД в том, где выше [ch955] и ниже [ch961].
Т.е. в том, кот. ближе к циклу Отто.
О чем я ранее и писал неоднократно
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...А Седунов (как я понял), делает в точности наоборот,  мотивируя свое решение тем, что (по его мнению) общепринятая теория ДВС лжива.

  Не надо всякую ерунду говорить, и вешать на меня то, к чему я никакого отношения не имею. Я действую строго в рамках теории, все необходимые  расчеты сделаны. Призываю прекратить обсуждать тему о СВСС. Мне ваши суждения глубоко безразличны.
   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
RVD сказал(а):
Призываю прекратить обсуждать тему о СВСС.
ПРизываю прекратить обсуждать тему Миллера.  ;D
ВЕтка назвается рабочий процесс и я всегда обсуждаю здесь именно это. Так как вы презентовали именно рабочий процесс, то мы его и обсуждаем...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
   Мы г.Миллер как раз и обсуждаем рабочий процесс твоего "200", как вариант мотора. Очень символичное название, этой цифрой обычно обозначают покойников. Можем ещё пообсуждать зеленую лужайку, на которой для тебя около твоего "таунхаоса" много много сочной травы, пора осваивать и её г. Миллер, а то к осени от тебя молока не дождешься.    ;D
 
Вверх