Рабочий процесс ДВС.

Edg

Я люблю строить самолеты!
Про «типичный» ДВС и его «средние» обороты. Раз цитат не достаточно, будем жевать. Формулам и цифрам «скромный», но очень известный, «не работающий в области ДВС, но достаточно хорошо в ней понимающий», оппонент не доверяет, сам «этот набор начальных, учебных истин» использовать не может. Поэтому попробую, как он просит, «не цифирками, полученными из програмного комплекса, а качественно с объяснением существующих фактов». То есть на пальцах.
Без словоблудия и "психоанализа" можно? - лучше сосредоточтесь на сущности -  и то в основном у Вас "каша"  когда дело касается сути. :)

Следовательно, чтобы увеличить мощность, необходимо либо увеличить момент (в двигателестроении еще вместо момента используется среднее эффективное давление в цилиндре, тогда можно уйти от размерности ДВС, и получить унифицированные цифры, удобные для сравнения с любым двигателем), либо увеличить частоту вращения.
Послушайте, может Вам в начальную группу детского сада лекции читать?  - Вас кто-то просил тут про эти "банальности" рассказывать ?  ::)
КАК ПРАВИЛО, двигатели настраиваются на работу в частотном диапазоне, ограниченном снизу максимальным крутящим моментом и свершу номинальной мощностью. 
Вас не об этом спрашивали - да и тут Вы умудряетесь "ерунду пороть". :eek:
АвтоДВС работает в диапазоне "снизу-доверху", как по оборототам, так и по моменту - зависит от режима и специфики эксплуатации, и от водителя. Причем "спокойные водители" легковушек выше 3000-3500 об/мин обычно двигатель вообще не крутят, тем более с коробкой-автоматом, и "тапку в пол" не давят за редким исключением при обгонах - то есть они лишь периодически выходят на обороты максимума крутящего момента, а номинальной мощности вообще "не видят", и даже максимально располагаемую мощность на "своих" оборотах(тапка в пол) используют лишь изредка при "быстрых обгонах".
Вы бы лучше оставили эти "ответвления от основной темы", чтобы не "закопаться" совсем.
Подозреваю, что именно режим максимального крутящего момента или близкий к нему Edg и именовал «средними оборотами», но в силу своей избыточной эрудиции объяснить не смог. Наверно думал, что не поймем.
Ну вот - приехали. :eek:
Я не по-русски говорю? - или терминология не понятна "специалистам"? Мною сказано "кривая удельного расхода типичного (автомобильного) ДВС ( 1000- 6000 об/мин)на внешней характеристике как правило имеет минимум на средних оборотах (и максимальный КПД там-же)...."
Внешняя характеристика это режим "максимального газа-открытия заслонки(для бензинок) - максимальный момент и располагаемая мощность от оборотов. Средние обороты - это просто "средние" между макс. и холостыми - 3000-4000 об/мин. Чего не понятно "теоретикам-академикам"?!! :eek:

3. РЕЖИМ МАКСИМАЛЬНОГО КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА для двигателя является самым теплонапряженным. Для тракторных двигателей этот режим является длительным рабочим и система охлаждения обеспечивает на нем постоянную работу, для других двигателей этот режим является, КАК ПРАВИЛО, кратковременным, и система охлаждения не создается для обеспечения постоянной работы. Например, на машине Вы не сможете долго ехать в гору – мотор перегреется, приборы это покажут.
Вы не на лекции, оторвитесь от своих конспектов - они тут не уместны. :)
НА РЕЖИМЕ МАКСИМАЛЬНОГО КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА СГОРАНИЕ ПРОИСХОДИТ БОЛЕЕ СЖАТО В РАЙОНЕ ВМТ, ПРИ ЭТОМ ДОСТИГАЮТСЯ НАИБОЛЬШИЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ. ТЕПЛОВЫЕ ПОТЕРИ ПРИ ЭТОМ (КАК И ПРИ ДАЛЬНЕЙШЕМ ПОНИЖЕНИИ ОБОРОТОВ) РАСТУТ. ЭТО ПРОИСХОДИТ ЗА СЧЕТ БОЛЕЕ ДЛИТЕЛЬНОГО КОНТАКТА РАБОЧЕГО ТЕЛА СО СТЕНКАМИ. ПЛЮС К ЭТОМУ ПРИХОДИТСЯ БОЛЬШЕ ЭНЕРГИИ ОТДАВАТЬ НА РАБОТУ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ. РАСТЕТ И ВРЕДНОЕ ВЛИЯНИЕ ТЕПЛООБМЕНА МЕЖДУ СВЕЖИМ ЗАРЯДОМ И СТЕНКАМИ, О ЧЕМ ПИСАЛОСЬ РАНЕЕ
Ну что за бесподобная "каша" с отдельными вкраплениями реальности! Еще раз - оставьте в покое термин "режим максимального крутящего момента" - максимальный момент может достигаться и на средних оборотоах, может быть смещен вниз или вверх по оборотам, кривая момента может иметь и довольно протяженную "полку" - и где там ваш "режим" искать?! :D
Повторяю - внешняя характеристика (располагаемый максимальный момент и максимальная мощность от оборотов) - на малых оборотах опережение зажигания 0-5гр и далее рост опережения с увеличением оборотов. То есть, на малых оборотах смесь сгорает в бОльшей степени вблизи ВМТ, а удельный расход (к выдаваемой мощности на этих оборотах- а то еще запутаетесь) выше чем при средних оборотах, когда смесь горит "менее оптимально" - то есть"размазанно" и до и  после ВМТ ( увеличившееся   величина опережения зажигания б этом ПРЯМО говорит).
Но кое-какие наметки понимания роли процессов теплоотдачи в стенки у Вас наметились. ;)
И ПОЭТОМУ НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛИ ПОД НАГРУЗКОЙ НЕ РАБОТАЮТ.
Угу, автомобилистам прям запрещено нажимать полностью газ на 1500-2000 об\мин, когда современные "бензинки" уже вполне хорошо тянут с "низов" - откровенную ерунду не несите. :)
ИНДИКАТОРНЫЙ КПД ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СКОРОСТЬЮ СГОРАНИЯ И БЛИЗОСТЬЮ СГОРАНИЯ К ВМТ (И В ЭТОМ СМЫСЛЕ ОН ПРИ УМЕНЬШЕНИИ ОБОРОТОВ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ) И ТЕПЛОВЫМИ ПОТЕРЯМИ, А ТАКЖЕ ПОТЕРЯМИ РАБОЧЕГО ТЕЛА ЗА СЧЕТ ПЕРЕТЕЧЕК ЕГО ИЗ НАДПОРШНЕВОЙ ЧАСТИ В КАРТЕР (И В ЭТОЙ ЧАСТИ КПД УМЕНЬШАЕТСЯ).
Клавишу "капс лок" заело? :)
На малых оборотах сгорание в бОльшей степени вблизи ВМТ (уясните наконец для себя) и более эффективно по теор. термодинамическому циклу, а вот теплопотери в стенки больше (время контакта больше) и работают"во вред", а на средних оборотах наоборот - ну так "какие обороты" победили в итоге и почему - типа как дети спорят ктопобедит "слон или кит"(с)? :)
. СНИЖЕНИЕ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА – ЭТО ДЕФОРСИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (СМ. П. 1). ПОЭТОМУ ПРИ СНИЖЕНИИ ЧАСТОТЫ, ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ТОЙ ЖЕ МОЩНОСТИ, ПРИШЛОСЬ БЫ ФОРСИРОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ПО МОМЕНТУ (СРЕДНЕМУ ДАВЛЕНИЮ), А ЭТО ПРИВЕДЕТ К ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ (СМ. П. 4 И П. 5).
Опять понесло в "неведомые дали" - это здесь причем? - сосредоточтесь на главном.
МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОТЕРИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ УМЕНЬШЕНИИ ОБОРОТОВ УМЕНЬШАЮТСЯ, И В ЭТОЙ ЧАСТИ МЕХАНИЧЕСКИЙ КПД УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. ОДНАКО УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ИЗ-ЗА НЕОБХОДИМОСТИ ОТВОДА БОЛЬШЕГО ТЕПЛА СНИЖАЕТ МЕХАНИЧЕСКИЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ КПД ДВИГАТЕЛЯ
Вот, вот - в правильном направлении мысль пошла - молодца. :)
НО ЭТО ТОЛЬКО У ДВС, РАСЧИТАННЫХ НА ДЛИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ НА ЭТОМ РЕЖИМЕ. ОСТАЛЬНЫЕ ИМЕЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ НА ТАКИХ РЕЖИМАХ ОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ.
А это что за "игры разума  с полетом фантазии"? -  но не будем отвлекаться от главного.
РЕЗЮМЕ. УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА ЯВЛЯЕТСЯ ПРЯМЫМ СЛЕДСТВИЕМ СУММЫ КАК ПОЛОЖИТЕЛЬНО, ТАК И ОТРИЦАТЕЛЬНО ВЛИЯЮЩИХ НА НЕГО ФАКТОРОВ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВЫШЕ, А ТАКЖЕ СЛЕДСТВИЕМ КОНСТРУКТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ, СВЯЗАННЫХ С НАЗНАЧЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ.
ВЛИЯНИЕ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ:
– потери на трение имеют почти квадратичную зависимость от этого фактора: чем НИЖЕ ЧАСТОТА, тем МЕНЬШЕ ПОТЕРИ;
– тепловые потери, а также потери рабочего тела при перетекании из надпоршневой области в картер также зависят от этого фактора. Чем НИЖЕ ЧАСТОТА, тем БОЛЬШЕ ПОТЕРИ;
– потери от несвоевременности подвода тепла: чем НИЖЕ ЧАСТОТА, тем МЕНЬШЕ ПОТЕРИ;
Ну вот,  совсем "тепло" - осталось осознать эти факторы применительно к нашему случаю. :)
– потери на работу системы охлаждения: чем НИЖЕ ЧАСТОТА, тем БОЛЬШЕ ОТВОДИМОЕ ТЕПЛО, тем БОЛЬШЕ ТРЕБУЕТСЯ МОЩНОСТИ НА ПРИВОД СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ. ЕСТЕСТВЕННО, НА СОПОСТАВИМЫХ МОЩНОСТЫХ РЕЖИМАХ, НЕ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ. ПРИ ЭТОМ ЕСЛИ РАБОТА НА РЕЖИМЕ НЕ КРАКОВРЕМЕННАЯ, А СТАБИЛЬНАЯ.
Опять пошла "каша"! - как могут быть сопоставимые мощностные режимы у одного и того-же ДВС например на 1500об/мин и 3000об\мин?!  Про один и тот-же ДВС говорим изначально и сравниваем его режимы и УДЕЛЬНЫЕ расходы на разных оборотах! Мощности на этих оборотах грубо отличаются в два раза, отводимое тепло тоже примерно вдвое . Просто на малых оборотах УДЕЛЬНАЯ отводимая теплота (на единуцу мощности) будет несколько больше , а в абсолюте ее, теплоты, будет грубо вдвое  меньше!.
Таким образом, невозможность нагрузить ДВС на низких частотах из-за теплонапряженности и высоких давлений сгорания, хотя и при лучших характеристиках подвода тепла, обусловливает низкую мощность и низкий механический КПД. ПОЭТОМУ ОТДЕЛЯЕМАЯ КС НА МАЛЫХ ЧАСТОТАХ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНА – ОНА ПОЗВОЛЯЕТ УПРАВЛЯТЬ ПРОЦЕССОМ ПОДВОДА ТЕПЛА.
И как всегда - в итоге "феерический" вывод "космического масштаба"(с) с точностью наоборот, да еще с термином "управлять процессом подвода тепла"!  :STUPID
Да ексель-моксель - да НИЧТО не мешает нагружать ДВС на низких оборотах (лишь бы гидродинамические подшипники были в "расчетном режиме" - не проблема нисколько.) И теплонапряженность вырастет лишь умеренно, как и давление сгорания. "Отделяемая КС" что, теплопотери уменьшает в стенки и ими "управляет-уменьшает"?!! - и нафига "козе баян" в виде отделяемой КС (С)  - неужели не доходит
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Нижеприведенную чушь, особенно в части адиабатного ДВС, прокомментирую в другой раз. Пока же советую разобраться – что такое адиабатный и что такое теплоизолированный ДВС. Уверяю, между ними КОЛОССАЛЬНАЯ разница. Отношу это на счет того, что оппонент «не работающий в области ДВС, но достаточно хорошо в ней понимающий».Цитата из Edg«Но самое интересное, что подогрев смеси хорошо бы и увеличить - но не как самоцель, а как следствие борьбы за экономичность и желательность роста температуры КС, поршня и стенок цилиндра, и тем самым возможность снизить потери на охлаждение и повысить термодинамический (и полный заодно) КПД цикла - для Вас, г-н Митрофанов, это к сожалению не очевидно почему-то. Но пока вот смазочные материалы и также механические свойства конструкционных материалов не позволяют - про попытки создать адиабатный ДВС слышали?»
Вам бы с терминологией поработать, а не спешить припысывать оппоненту свои навыки и квалификацию  :) - "адиабатный ДВС" как термин часто используется именно к идее теплоизолированного ДВС (КС) с минимальной теплоотдачей (никак ее не избежать полностью) в окружающую среду. Вас в гугле забанили? ::)
Внутри ДВС между элеметами и газом теплообмен естественно происходит в силу цикличности сгорания и обмену с окружающей средой. Вы тут по поводу теплоотдачи в реальном ДВС и ее роли для КПД в вещах типа "2х2" пока еще регулярно путаетесь. ;)

В заключениеEdg, я показал ваши опусы одному старому выпускнику Бауманки – он плевался и сказал что вы – самозванец. Особенно его задели технические термины «чуть-чуть, мизерность, данность и др.» Не может выпускник столь уважаемого во всей России заведения так позорить его. Вы правильно делаете, что не называете себя.
Не зная меня  лично, предмет дискуссии , да и уровень обсуждаемых здесь "технических решений" и  технический уровень авторов решения, этот  "выпускник" просто выставляет себя "полным дураком", делая такие заявления.
Еще большим дураком выставляет себя тот, кто ссылается на это как аргумент в споре или дискуссии.  ;)
Если ваш знакомый не последний трусишка и хвастунишка, пусть прийдет на ветку и покажет-докажет своими познаниями и доводами кто здесь кто на самом деле  в познаниях ДВС - так и передайте ему прямо такой "привет" от меня лично - но боюсь, что ваш знкаокмый-выпускник "наложит в штанишки" и "будет сопеть в тряпочку в сторонке" - извините за грубое выражение. Да и Вам впредь надо быть умнее, чтобы не устраивать здесь "детский сад" с подобными заявлениями. ;)
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Поскольку по ответам г-на Митрофанова у меня возникают сомнения знает ли он про внешнюю характеристику ДВС (график  внешней скоростной характеристика) и с чем "ее едят", даю несколько ссылок - и надеюсь в гугле и инитернете Митрофанова не забанили.
http://img715.imageshack.us/img715/6149/skorharaktm412.jpg
http://info-tehnika.ru/charakteristiki-dvigateley-vnutrennego-sgoraniya/skorostnie-charakteristiki
http://www.automotor.ru/katalog_KamAZ_z74050.htm
И не надо циклиться на абсолютно точном совпадении оборотов  максимального момента и минимального удельного расхода - примерно совпадают, но не точно и не всегда.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Ответ Сергея Митрофанова для Edg.

По поводу выпускника
"так и передайте ему прямо такой "привет" от меня лично" - от кого привет передать, отважный "Мистер ХЭ"?

По поводу графиков
Ну вот, хоть сам теперь знаешь, где находится минимальный расход топлива. А все не верил.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Очень рекомендую почитать книгу Джодж "Автомобильные и авиационные поршневые двигатели". 
Алексей, книга НЕРАБОТОСПОСОБНОЙ ИДЕЕ помочь ничем не может! Как и компьютер и "толпы профессоров".
Там написано, как сделать клапан в двигателе г. Митрофанова, что бы он не горел? Или как сделать нормальной степень сжатия и степень расширения там же?
Ты защищаешь полную чушь и научный развод.
Извини, но конструкцию двигателей надо знать, если уж ты этим занимаешся.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Edg, утро наслаждался Вашими постами 121 и 122. Только чем Вам не угодили "адепты БСМ"(пост 96), хорошие такие, упертые адепты, они ведь не териотезируют, а берут кусок железа и строгают из него двигатель снимают характеристики. И если он (дв БСМ) не выпускается серийно это ведь не означает, что этого не может быть. А такие глубокомысленные, как Вы, иследователи могли бы и проникнуть в суть БСМ. А не утверждать - этого не может потому, что этого не может быть.
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
По поводу выпускника"так и передайте ему прямо такой "привет" от меня лично" - от кого привет передать, отважный "Мистер ХЭ"?
Г-н Митрофанов, пусть ваш "выпускник" и, надеюсь, хоть как-то, кое о чем, понимающий в ДВС, приходит на ветку, представится по ФИО, что заканчивал в Бауманке и хотя-бы вставит пару адекватных фраз по теме.
Я в ответ тоже представлюсь по ФИО,  когда и что заканчивал в  Бауманке - даю чесслово, без шуток.
Вот тогда и поговорим предметно по теме с вашим "выпускником" - но боюсь, что почитав ветку, он не рискнет позориться обсуждать тему, занимая вашу сторону. ;)
По поводу графиковНу вот, хоть сам теперь знаешь, где находится минимальный расход топлива. А все не верил.
Вы бы дурака не "включали", Митрофанов - Вам еще сутки назад (по вашим же  постам) был малопонятен термин "внешняя характеристика ДВС" - графики привел для вашего ликбеза.
И не вздумайте решить, для вашей-же репутации как худо-бедно специалиста, что минимальный удельный расход по оборотам обязан совпадать с оборотами максимального момента - он может примерно, но не обязан  совпадать, а может и далеко не совпадать - это видно даже по приведенным мною ссылкам на графики, тем более Вы же их слишком мало за сутки успели повидать, и тем паче проанализировать. 
И еще, г-н Митрофанов, от  темы не уходите - Вы наконец-то осознали вред теплопотерь заряда топливной смеси (тепрежде всего сгорающей-сгоревшей) в стенки ДВС?! 
Теперь попробуйте найти по книжкам характерные величины теплопотерь  (для "бензинок" например) от общей теплоты сгорания топлива и сопоставить с величиной полезной работы на валу. Тогда Вы не будете писаль в своих статьях "неадекватности" следующего содержания:
"Следует знать, что задача системы охлаждения двигателя не столько охлаждение, как может показаться из названия, сколько управление температурами. "(с)
И супер-пупер программа рассчета ДВС от а-ля брэнда "бауманка" (как Вы гордо отмечаете) Вам здесь не поможет (и не помогла) осознать это - а вот форум поможет, надеюсь. :)

И у меня еще был к Вам вопрос по работе "бензинок" (авиационный Лайкоминг как пример) на обедненной смеси с затяжкой сгорания после ВМТ и роста экономичности-КПД (снижению удельного расхода) на этом режиме - сказать то что-нибудь моГете по данному вопросу?

Это все исключительно для лучшего понимания Вами же  вашего "чудо -рабочего процесса ДВС", и что из этого в итоге выходит ужОс полный - чесслово.  ::)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Ты защищаешь полную чушь и научный развод.
Андрей, так у меня прекрасный пример для подражания. Конкретно Андрей Миллер. Учусь у Вас батенька. И потом, я достаточно "старенький" что бы участвовать в перепалках. А к английской книге я тебя отсылал чтобы ты всё таки немного подучился и не нёс ахинею. А то ведь приходится в этом деле брать с тебя пример и учиться словоблудию. Андрей пройдись по всем своим предыдущим постам на всех ветках где ты отметился и посмотри сколько раз ты "пел лазаря".
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Только чем Вам не угодили "адепты БСМ"(пост 96), хорошие такие, упертые адепты, они ведь не териотезируют, а берут кусок железа и строгают из него двигатель снимают характеристики. 
Офтоп. После "чудо-рабочего процесса" от Митрофанова я даже "проникся" к адептам бесшатунников от "свидетелей Баландина-БШМ" - все познается в сравнении. :)
При совдепии (ну нет у меня ни малейшего пиетета к тем временам) мы тоже строили, повышали и т.д., и рапортовали на полном серьезе - и где "каждому по потребностям, отдельная квартирка, достойная старость и т.д." или хотя-бы не хуже чем у них, там на загнивающем ?! -  вот также снимают характеристики с БШМ, когда по слепой вере-малограмотности, а когда по "очень хочется и надо для текущего момента", а "светлое-завтра" еще чуть-чуть и должно обязательно наступить. :)
И если он (дв БСМ) не выпускается серийно это ведь не означает, что этого не может быть. А такие глубокомысленные, как Вы, иследователи могли бы и проникнуть в суть БСМ. А не утверждать - этого не может потому, что этого не может быть.
Ну так Вы даже не догадываетесь насколько совдепии-Сталину надо было "победить-превзойти" запад с рабоче-крестьянским инженером Баландиным (соль земли от  гегемона) и "совковым достижением" инженерии в виде БШМ - на уровне ЦК подобные работы поддерживали и вваливали в них ресурсы - в итоге "пшик", который закономерен.
Это худо-бедно работает (никто не спорит), но всегда хуже, а по надежности-ресурсу принципиально хуже, чем классический КШМ - все расклады в ветке, особенно по поводу виртуальной "сладкой, прималюсенк морковки" в виде "избавления"от  боковой силы-трения поршня и "борьбы с этим" - ценой наступания на все грабли какие-можно, что и морковки не захочется. :)
Про снижение радиаторов теплообмена в 1,5-3 раза в БШМ слыхали от "новолидера" секты В.А. по "заветам" Баландина в секто-ветке ?!- хоть бы какая, мало-мальски  адекватная своло честный адепт усомнился в этом бреде. :eek:
И о чем там серьезно можно говорить? - пусть "кувыркаются" до "морковкиного заговенья"(с) - "чем бы дитя не тешилось". :)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
адептам бесшатунников от "свидетелей Баландина-БШМ"
Ну это плагиат! Ведь столь высокого звания "Свидетелей Лайкоминговых" удостоил я Вас.  :p Не обижайтесь, у меня тоже скверный характер, это просто шутка.
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
адептам бесшатунников от "свидетелей Баландина-БШМ"
Ну это плагиат! Ведь столь высокого звания "Свидетелей Лайкоминговых" удостоил я Вас.  :p Не обижайтесь, у меня тоже скверный характер, это просто шутка.
Не возражаю - кстати, был скорее обращен в веру "архиепископом" Denis-ом. :)
И это пока что наиболее адекватная и эффективная "религия" из существующих по факту, увы. :D
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Ответ Сергея Митрофанова.

Edg.
«Г-н Митрофанов, пусть ваш "выпускник" и, надеюсь, хоть как-то, кое о чем, понимающий в ДВС, приходит на ветку, представится по ФИО, что заканчивал в Бауманке и хотя-бы вставит пару адекватных фраз по теме.
Я в ответ тоже представлюсь по ФИО,  когда и что заканчивал в  Бауманке - даю чесслово, без шуток.
Вот тогда и поговорим предметно по теме с вашим "выпускником" - но боюсь, что почитав ветку, он не рискнет позориться обсуждать тему, занимая вашу сторону.»

Вы на себя посмотрите, почитайте, что пишете. Станет с вами приличный человек общаться? Я просто вынужден читать вашу галиматью и отвечать на нее, потому что начал эту тему форума.
И если я еще могу простить вашу глупость – это данность от природы, вины вашей здесь нет, то за оскорбление моей Родины и ее истории (совдепию-Сталина), готов лично при встрече преподать вам урок любви к стране, которая терпит, к сожалению, и всяких выродков.
Узнаю вашу фамилию, ОБЕЩАЮ, ВМЕСТЕ С «ВЫПУСКНИКОМ» ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШУ ПИСЬМО НА КАФЕДРУ, КОТОРАЯ ВАС ВЫПУСТИЛА. И ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТВЕТ ОПУБЛИКУЮ ЗДЕСЬ. А пока обращаюсь к форумчанам, может ли кто-нибудь назвать фамилию этого «специалиста», позорящего Бауманку и пост, где он ее засветил. Если, конечно, и там не спрятался под чужим именем. И где он работает. Ответить можно в личку Костенко.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрей, так у меня прекрасный пример для подражания. Конкретно Андрей Миллер. Учусь у Вас батенька. И потом, я достаточно "старенький" что бы участвовать в перепалках. 
Так Алексей, подражай до конца!!! Покажи двигатель с отделяемой КС и расскажи как он работает!!!
Какие параметры получены и как! Подражай, а не брюзжи!!! ;D
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Подражай, а не брюзжи
Андрюша, а брюзжишь здесь ты. Я по большей части помалкиваю. Да к стати. Я не понимаю почему ты мне так упорно продолжаешь приписывать авторство. Есть вопросы к Сергею, спрашивай. Просто у меня сложилось впечатление что твоё любимое занятие "троллинг" или как оно там называется. По русски же звучит более точно:"Нагадил и ускакал".
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Просто у меня сложилось впечатление что твоё любимое занятие "троллинг" или как оно там называется. По русски же звучит более точно:"Нагадил и ускакал". 
Леша, твое любимое занятие превращать любое обсуждение в базар. Как только доходит до дела, до конкретных вопросов, начинаются упреки в незнании, троллинге, хамстве и тд.
Делается все, что бы уйти от сути вопроса и тд.
г. Митрофанов начинает говорить, что ГРАМОТНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ сразу бы заметил в его текстах то что ЕМУ ХОЧЕТСЯ, ЧТО БЫ ОН ЗАМЕТИЛ и тд.
А тут какой то конструктор - художник куда то лезет! ;D
Нет грамотных, один он и АГК!
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Ответ Сергея Митрофанова.
Edg.«Г-н Митрофанов, пусть ваш "выпускник" и, надеюсь, хоть как-то, кое о чем, понимающий в ДВС, приходит на ветку, представится по ФИО, что заканчивал в Бауманке и хотя-бы вставит пару адекватных фраз по теме.Я в ответ тоже представлюсь по ФИО,когда и что заканчивал вБауманке - даю чесслово, без шуток.Вот тогда и поговорим предметно по теме с вашим "выпускником" - но боюсь, что почитав ветку, он не рискнет позориться обсуждать тему, занимая вашу сторону.
»Вы на себя посмотрите, почитайте, что пишете. Станет с вами приличный человек общаться?
Ну что еще можно от Вас ожидать- все предсказуемо:
Если ваш знакомый не последний трусишка и хвастунишка, пусть прийдет на ветку и покажет-докажет своими познаниями и доводами кто здесь кто на самом делев познаниях ДВС - так и передайте ему прямо такой "привет" от меня лично - но боюсь, что ваш знкаокмый-выпускник "наложит в штанишки" и "будет сопеть в тряпочку в сторонке"
Я просто вынужден читать вашу галиматью и отвечать на нее, потому что начал эту тему форума. 
И где конкретно "галиматьтя"? -  это такой способ "соскочить с темы"? - дешевый трюк. Я Вам прямо и с аргументами указываю на ваши "ляпы", да еще и подвожу к пониманию реальности о "чудо-рабочем процессе" - и у Вас уже начинает складываться цельная картина понимания процессов, что обнадеживает. :)
Читайте мой пост #127 с несложными вопросами и отвечайте-опровергайте - так и дойдем до объективной картины "мира".
И если я еще могу простить вашу глупость – это данность от природы, вины вашей здесь нет, то за оскорбление моей Родины и ее истории (совдепию-Сталина), готов лично при встрече преподать вам урок любви к стране, которая терпит, к сожалению, и всяких выродков.
;D Мда, тяжелое наследие сталина  и сталинизма  во всей красе("мясников-душителей"  граждан своей (и чужих заодно) страны только с маленькой буквы). Пишите сразу его и цк достойному приемнику совдеповского паханата - нашему наци.. нацлидеру, заодно фронтмэну ПЖиВ-а, "великому о-пу"(с) (это не я, это из "Гражданин поэт" стихи Быкова, читает М.Ефремов) :D
Вы, Митрофанов не назарывайтесь - лучше аргументируйте по теме ветки - и Вас обязательно наградят в кремле. ;)
Узнаю вашу фамилию, ОБЕЩАЮ, ВМЕСТЕ С «ВЫПУСКНИКОМ» ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШУ ПИСЬМО НА КАФЕДРУ, КОТОРАЯ ВАС ВЫПУСТИЛА. И ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТВЕТ ОПУБЛИКУЮ ЗДЕСЬ. А пока обращаюсь к форумчанам, может ли кто-нибудь назвать фамилию этого «специалиста», позорящего Бауманку и пост, где он ее засветил. Если, конечно, и там не спрятался под чужим именем. И где он работает. Ответить можно в личку Костенко.
;D Уже боюсь, "капс лок" опять заело? -факультет "Энергомаш", кафедра Э-7 (физико-энергетические установки), выпуск 1991г, "спросить Эдуарда"(с) - не ошибетесь, Эдуардов вообще мало.
Передавайте привет (на тот момсент завкаф.) Солонину, Красникову, Рекшне - не знаю все ли из них живи, а некоторый преподы "уже далече". :(
Ну и как приличный человек, Вы, г-н Митрофанов, уж сообщите кто и с какой кафедры мог дать (если давали) Вам типа "положительное" заключения по вашему "чудо-рабочему процессу" - там в бауманке совсем "нюх" и квалификацию потеряли - пусть эту ветку почитают в качестве повышения квалификации и ликбеза. ;)
ЗЫ Вы,  г-н Митрофанов, вообще всех  (коллеги, партнеры, заказчики) сюда в ветку приглашайте - пусть увидят ваш блестящий, аргументированный  спич и очаруются перспективами вашего супер-пупер "чудо-рабочего процесса" ДВС - "танцуют все!"(с). :D
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
О-о-о, да вы одного "поля" ягоды, оказывается. Тогда не "архиепископ" ваш гуру, а большой раввин
Да хоть Папа Римский, только не наша паханатоподданная РПЦ - еврейский вопрос и "всемирный заговор" покоя не дает? ::)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Это худо-бедно работает (никто не спорит), но всегда хуже, а по надежности-ресурсу принципиально хуже, чем классический КШМ -
Принципиально голословные утверждения! "Худо - бедно, но всегда хуже" - инженеры не говорят таких слов!
Есть реальные показатели и параметры. Вот на них и нужно ориентироваться, а не на художественное словоблудие.
Реальные параметры реальных двигателей говорят о том, что опытные БСМоторы работают как минимум, не хуже, чем современные, доведенные до состояния массового производства КШМоторы. Причем, это данные не только Баландина, но и наши и других конструкторов.
Мощность мехпотерь, параметры износа, динамические характеристики, мощность, кр. момент, расходы топлива - это технические параметры и х-ки, которые словоблудием не обманешь. Они абсолютно объективны!
 
Вверх