Рабочий процесс ДВС.

Откуда
Earth
@ Edg @ @ А.Г.К, вы определитесь, что дальше обсуждать. Рабочий процесс или паханат с заветами медвепутов. Если в том же духе, с Митрофановым будете общаться через месяц.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Для "деланья Лайкомингов" прежде всего нужны экономические свободы, открытый рынок и нормальная правовая база (суды, "доступность неба") и прочие признаки цивильного государства, а не гондураса - не при нашем паханате медвепутов.
Почему то ни Владимиру Илларионовичу, ни Вулю, ни нам не помешали Ельцин и Путин, Баландину Сталин, Жарову Брежнев и тд....
Плохому же танцору всегда что то мешает...
А вижу просто неиссякаемый источник "копро-урино-гидрохлорида". 
Согласен, с Алексеем, тут г. Эдг - чемпион. Это единственно, что его выделяет. Увы, больше выделяться явно нечем...
Может лучше собрать чемоданы и в любую демократическую страну на выбор. Там расцветёте, а мы будем вам завидовать и биться в истерике от злости и зависти. 
Да не нужны там такие никому! Там как раз нужны БСМ, РЛД и многое другое. Там нужны реальные дела и проекты...
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Ну так в чём дело?
Других вещей кроме авиамоторов чтоль мало? - да и рынок этот "куцый". И главное, нужен адекватный инвестор.
Вот тут у вас неправда. Не разбираетесь в материальной части не пишите глупости. Систему с перекосом затвора, к стати позаимствованную у Симонова, сравниваете с системой с болтовым затвором. Да и расположение газоотводной системы сверху ствола впервые сделал Симонов.
Ну да, ну да. Посмотрите основные вехи и шаги в развитии огнестрела по патентам на принципиально  значимые решения (Кольт, Браунинг, Маузер и т.д.) - там какие угодно имена, но не из России - мы в лучшем случае на подхвате и по мелочам, зато прокукарекать по этому поводу горазды. Это наша пропаганда только может восхищаться " а вот рычаг предохранителя в АК не похож ни на что". И Шмайсера мы чего тут до 56г держали, а наш промежуточный патрон 7,62х39 по идеалогии  чуть "творчески"подретушированный немецкий? - наш гениальный Калашников (сын рабочих и крестьян) паровоз первый раз в 18 лет увидел (из книги его-же воспоминаний). А теперь почуствуйте уровень работы нашей пропоганды, когда из 3 образцов автоматов, примерно равных по ТТХ, побеждает группа конструкторов их Ижевска где Калашников просто один из, а потом уже превратился в наш "великий конструктор" АК. "Не читайте советских газет"(С)
И правильно делали. Промышленный шпионаж и копирование удачных решений конкурентов нормальная практика во всём Мире
Но не орут при этом, что только "чуткое руководство ЦК и забота о трудящихся" это сделало возможным. Когда в Китае начинался их промышленный  скачок, один из их лидеров постоянно повторял: "Главное скромность, скромность, и еще раз скромность"(с) - а не бил себя пяткой в грудь, вспоминая китайскую нацию, которая первая изобрела порох. :)
Ну это делали и столь обожаемые вами американцы. Поинтересуйтесь кто научил американцев нормально вести расчёты на прочность. Кто разработал технологию получения высокооктановых бензинов. Кто разработал телевидение. Кто по национальности были основатели фирм "Сикорский", "Пясецкий" и т.д. Также поинтересуйтесь кто оплатил и привёз в Россию "пламенных революционеров" во главе с Лейбой Бронштейном. Кто сейчас промывает мозги таким как вы.
Просто уважаемые, и есть за что - наши власти так бы думали о своем народе и его благополучии.
Так почему-то именно там, а не здесь. А вот у нас все эти прославленные товарищи имели бы реальный шанс не прогресс двигать, а за баланду работать или лес валить на Колыме, сгинув бесславно - почуствуйте разницу.
Наш пахант сув. демократы по нац составу такой уж и наш? При чьёй непосредственной помощи этот паханат прищёл к власти?
КПСС-Ельцин-типа демократы-приемник из рядов прославленной нквд-кгб + наша бесподобная интеллигенция в лице 500 доверенных лиц. Причем здесь национальность - тут татаро-монгольских кровей везде понамешено. :)
А вижу просто неиссякаемый источник "копро-урино-гидрохлорида". Зачем так мучиться в этой не сносной стране? Может лучше собрать чемоданы и в любую демократическую страну на выбор. Там расцветёте, а мы будем вам завидовать и биться в истерике от злости и зависти.
           
Не исключено - и то толку больше. Будем посмотреть.
Это можно обсуждать спокойно без "оранжевых" эмоций. К стати, я не поклонник правящего тандема. Но контрреволюционер по убеждениям и если потребуется "оранжевых" будем "гасить". 
Про оранжевых 1,2 канал нашего зомбоящика и СМИ напели под чутким идеалогическим руководством ? - кругом враги-наймиты запада. ;D
В революциях виновата прежде всего и зачастую исключительно прав влас оранжевые хомячки, революции быв и бескр несут только смуту и тьму (не нужно сразу делать в штанишки -  Российская в 91 , в Украине,  Восточная Европа-Чехославакия, Польша) - нам бы не обделаться и Египетский сценарий нам не нужен.
Но только если эти дундуки совсем голову потеряют и вцепяться во вл в белые ленточки до последнего
, им мало не покажется - не потому что демократы и оппозиция этого захочет, а потому что националисты и подобныее устроят им "манежку" прямо в кремлевских палатах. короче, всех посадЮть в тУрьму. ::)
Но мы отвлеклись - предлагаю Митрофанова, нашего ньюсмейкера, дождаться и затем продолжить. :)
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Edg @ @ А.Г.К, вы определитесь, что дальше обсуждать. Рабочий процесс или паханат с заветами медвепутов. Если в том же духе, с Митрофановым будете общаться через месяц.
Ой, только увидел - умолкаю про нашу многострадальную Родину. ::)
Миллер, что-нибудь по делу скажите, а не подтявкивайте постоянно - утомили своей "неудовлетворенностью", чесслово - и на Вас внимание обратят. :)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Да, отличный получается рабочий процесс. Тут администратор полностью прав. Извиняюсь.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
немецкий оружейник Шмайсер со своим МП-43 прототипом-прородителем Калашникова и 
Вот тут у вас неправда. Не разбираетесь в материальной части не пишите глупости. Систему с перекосом затвора, к стати позаимствованную у Симонова, сравниваете с системой с болтовым затвором. Да и расположение газоотводной системы сверху ствола впервые сделал Симонов.[/quote]
   Про Шмайсера и Калашликова в здавом уме и твердой памяти написать такое выпускнику Бауманки??? В 47 когда проводились конкурсные испытания на автомат под новый патрон участвовало 4 конструкции из них 3 по такой же схеме как у Калашникова, а именно Калашников, Барышев и группа конструкторов с артелерийкого полигона.(Четвертым был образец по схеме булпап, которую довели англичане и приняли на вооружение в 80-х. Чего Вы, их, англичан неклеймите?). Почему Вы Барышева не улестили Шмайсером. Барышев ксати учавствовал в конкусе и на пистолет, но на завершающем этапе проиграл Макарову по надежности. Но зато его пистолет использовали спецслужбы как более точный. Ну дак поливали бы и Барышева заодно Вам ведь стесняться своей неграмотности не престало. Почитали бы протоколы испытаний они теперь доступны. Учите матчасть. Вам уже об этом говорили. Edg, Вы это как делаете? По собственному недоразумению или по дикозападному наущению???
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Про Шмайсера и Калашликова в здавом уме и твердой памяти написать такое выпускнику Бауманки??? В 47 когда проводились конкурсные испытания на автомат под новый патрон участвовало 4 конструкции из них 3 по такой же схеме как у Калашникова, а именно Калашников, Барышев и группа конструкторов с артелерийкого полигона.(Четвертым был образец по схеме булпап, которую довели англичане и приняли на вооружение в 80-х. Чего Вы, их, англичан неклеймите?). Почему Вы Барышева не улестили Шмайсером. Барышев ксати учавствовал в конкусе и на пистолет, но на завершаюшем этапе проиграл Макарову по надежности. Но зато его пистолет использовали спецслужбы как более точный. Ну дак поливали бы и Барышева заодно Вам ведь стесняться своей неграмотности не престало. Почитали бы протоколы испытаний они теперь доступны. Учите матчасть. Вам уже об этом говорили. Edg, Вы это как делаете? По собственному недоразумению или по дикозападному наущению??? 
"В огороде бузина в Киеве дядька"(с) - чего сказать то хотели в праведном гневе?, причем здесь бауманка? :)
Есть факты - Шмайсер работал в СССР в плену до второй половины 50-х. Именно его германский МР-43 с газоотводным механизмом и с промежуточным патроном по факту (картинки и основную идеалогию конструкции смотрите и глаза откройте-протрите наконец) прародитель АК и много чего последовавшего в других странах - ничего зазорного само по себе в этом нет для последователей, единицы  талантов делают "прорывы" и задают тенденцию, остальные "ремесленники" плодят вариации, отрабатывают второстепенные и частные детали конструктива и т.д.
Смешно, когда "ремесленники" начинают "дуть щеки" какие они сами "провидцы" и "гении", и типа "сходство случайно" и есть много "важных отличий" - и чего тогда немецкого конструктора Шмайсера держали столь долго в СССР после войны, и не лес же в Сибири он валил? - ну прям чисто случайное совпадение. ;D
Зато Калашников в 18 лет паровоз впервые увидел, работал работягой-слесарем в ижевске (даже высшего образования инженерного не получил кажись), и вдруг оказался прям наш рабоче-крестьянский гений конструктор "автомата всех времен и народов" в ЕДИНСТВЕННОМ числе. :eek: Как минимум справедливо было бы и других, действительно реальных конструкторов в группе, отметить и помнить.
И Вы что, ждете, что в протоколах или где там вам напишут, кто в те времена привлекался из иностранных специалистов к созданию оружия страны советов?!  - "наивный чукотский юноша"(с). ;D Мы тут сегодня, в информационный век, все не поставим точки над "и" почему затонула подлодка Курск,  что произошло в Беслане, как рухнул самолет с поляками и т.д., и это при десятках-сотнях свидетелей и участников. А Вы все по "протокольчикам" от советского режима истину устанавливаете.  ;D
Задолбал откровенно этот ваш "урапатриотизм" еще и с оружейкой на основе  "читания протоколов" и научно-популярно-рекламных оружейных изданий -  с чудо процессом лучше разбиритесь" - уже фактов и материала в ветке достаточно, чтобы понять где "засада".
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
уже фактов и материала в ветке достаточно, чтобы понять где "засада"
Засада Эдик в вас. Просто вы по жизни неудачник вот и злобствуете. Объяснять вам, эксперту по "Жукам" и "Лайкомингам", почему на высоте улучшается экономичность, это просто какой-то "детский сад". В любом учебнике про поршневые авиа двигатели это написано. Так детская попытка поймать на "мякине". Разберитесь в термине "переразмеренные" двигатели, если на самом деле не знаете.
Эдик, займись лучше работой по своей специальности, там хоть не будешь выглядеть глупо. В твоём возрасте 30-ти летних пора уж поумнеть.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
   Эдуард, Вы как заезжанная пластинка одно и то же слово в слово. И все на отвлеченные темы. И все больше из самой желтой прессы. Вы, похоже и не знаете что такое булпап, в чем разница в затворах так и не предстовляете, а про Барышева тоже не слышали, а уж кто такой Коробов бесполезно и спрашивать, а об оружие пишите. Учите матчасть.
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Засада Эдик в вас. Просто вы по жизни неудачник вот и злобствуете. 
Мне на Вас смешно - что-то Вас роднит с Миллером, раз скатываетесь до "тупой агрессивности". :)
Объяснять вам, эксперту по "Жукам" и "Лайкомингам", почему на высоте улучшается экономичность, это просто какой-то "детский сад". В любом учебнике про поршневые авиа двигатели это написано.
Где я писал(вопрошал) о работе "на высоте" и об улучшении вследствие экономичности?! :eek: - Вы постарайтесь читать с ясным осознанием смысла написанного другими  и не бред фантазировать.
Ваш товарищ Митрофанов по теме "рабочего процесса"  путается в трех соснах и противоречит сам себе через раз, и пока не в состоянии ответить на не слишком сложные вопросы - мой пост №127 перечитайте с  вопросами, чтобы память заодно  освежить. И куда "ваш" Митрофанов "спрятался" - он же грозил всех и вся на чистую воду вывести? - пусть хоть из учебника что-то  по вопросам и  теме процитирует. ::)
Эдик, займись лучше работой по своей специальности, там хоть не будешь выглядеть глупо. В твоём возрасте 30-ти летних пора уж поумнеть.
           
"Не говорите мне что делать, а я не буду говорить куда Вам пойти"(с) - может Вам помолчать и "отдохнуть",если ничего по существу и по теме сказать не можете? ;)
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Эдуард, Вы как заезжанная пластинка одно и то же слово в слово. И все на отвлеченные темы. И все больше из самой желтой прессы. Вы, похоже и не знаете что такое булпап, в чем разница в затворах так и не предстовляете, а про Барышева тоже не слышали, а уж кто такой Коробов бесполезно и спрашивать, а об оружие пишите. Учите матчасть.
           
Очень умнО, содержательно и аргументированно - так и есть - надеюсь Вам полегчает. :)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Эдик, в посту №127 ты хоть сам понял что написал? Постарайся в своих постах писать связано. Я конечно допускаю что ты гениален, видно что твои мысли далеко улетают вперед рук ,клацающих по клавиатуре. Постарайся связанно формулировать свои вопросы. Да, ты явно застрял в "юношеском максимализме". У тебя явно комплекс этакого всезнайки. Это всё объяснимо, весна скоро.
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Эдик, в посту №127 ты хоть сам понял что написал? Постарайся в своих постах писать связано. Я конечно допускаю что ты гениален, видно что твои мысли далеко улетают вперед рук ,клацающих по клавиатуре. Постарайся связанно формулировать свои вопросы. Да, ты явно застрял в "юношеском максимализме". У тебя явно комплекс этакого всезнайки. Это всё объяснимо, весна скоро.
Мы уже перешли на "ты"? - конгениальный образчик "связанности" и "минимализма" Вы наш постов, Вы наш, вкупе с проницательностью и остротой мысли. :)
Так трудно во второй части моего поста было №127 обнаружить  вопросы, те которые со знаком "?" на конце?! :eek: - и одно "пожелание" там было, правда, чтобы Митрофанову освежить в памяти азы рабочего процесса ДВС.

1. Прямой вопрос:
"И еще, г-н Митрофанов, от  темы не уходите - Вы наконец-то осознали вред теплопотерь заряда топливной смеси (прежде всего сгорающей-сгоревшей) в стенки ДВС ?!" 

2. Следом пожелание - чтобы Митрофанову легче отвечать  на вопрос 1.
"Теперь попробуйте найти по книжкам характерные величины теплопотерь  (для "бензинок" например) от общей теплоты сгорания топлива и сопоставить с величиной полезной работы на валу. Тогда Вы не будете писаль в своих статьях "неадекватности" следующего содержания:
"Следует знать, что задача системы охлаждения двигателя не столько охлаждение, как может показаться из названия, сколько управление температурами. " "

3. Прямой вопрос:
"И у меня еще был к Вам вопрос по работе "бензинок" (авиационный Лайкоминг как пример) на обедненной смеси с затяжкой сгорания после ВМТ и роста экономичности-КПД (снижению удельного расхода) на этом режиме - сказать то что-нибудь моГете по данному вопросу? "

Вы своему товарищу Митрофанову помогите разобраться тоже, а то вдруг у него "сложности"  с пониманием моих текстов и вопросов как и у Вас. ::)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
сказать то что-нибудь моГете по данному вопросу? "
Могём! Повторяю ещё раз. Разберитесь с термином "переразмеренный" двигатель и с особенностями его работы на разных границах высотности при разных положениях дросселя. Образование полученное в МВТУ вам это должно позволить.
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
сказать то что-нибудь моГете по данному вопросу? "
Могём! Повторяю ещё раз. Разберитесь с термином "переразмеренный" двигатель и с особенностями его работы на разных границах высотности при разных положениях дросселя. Образование полученное в МВТУ вам это должно позволить. 
Я же уже отвечал по этому поводу - сформулирую по другому еще раз - может не складно пишу-говорю, как некоторым тут кажется.  :)
Лайкоминги и подобные "переразмеренные" ДВС приведены только как частный пример (по ним есть четкие, достоверные данные  в РЛЭ, которые например Денис приводил на форуме в других ветках) - это чтобы не возникала вопросов типа "а правда?", "а вдруг не так" и т.д.).
Сам эффект снижения удельного расхода топлива (отношение расхода к выдаваемой мощности) будет проявляться практически на любом 4Т бензиновом ДВС при обеднении смеси до определенного критического предела - в современных автомобильных ДВС режимы обеднения смеси не используют  по причине неизбежного и значительного роста токсичности выхлопных газов, что категорически не приемлемо.
Не нужно сюда  "притягивать за уши" режимы высотной работы авиаДВС типа "Лайк" и "Конти", которые здесь на форуме приводил  также Денис в других топиках - они точно также будут работать и у земли, то есть с меньшим удельным расходом при обеднении смеси.
Это просто реальная термодинамика и реальный рабочий процесс ДВС - надо стараться понять суть процессов, а не циклиться именно на таблицах касаемо эксплуатации авиационных, поршневых ДВС с их "переразмеренностью" и  режимами для разных высот.
Вроде все понятно объяснил? - тогда послушаем ответы-комментарии Митрофанова с "группой поддержки". ::)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Эдуард, практика общения любого человека на любой ветке, где ты был, показала что ты ведёшь себя как обычной тролль. Эдакий комплекс превосходства и всезнайства. К стати это характерно для многих москвичей. Впервые с этим я столкнулся ещё 1977 году. А посмотреть на вас так "за душёй" ничего, одни понты. Из твоего поста я "узнал" что теорию авиационного поршневого двигателя описал оказывается Денис. Ну куда уж нам сирым до вас.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Сам эффект снижения удельного расхода топлива (отношение расхода к выдаваемой мощности) будет проявляться практически на любом 4Т бензиновом ДВС при обеднении смеси до определенного критического предела - в современных автомобильных ДВС режимы обеднения смеси не используютпо причине неизбежного и значительного роста токсичности выхлопных газов, что категорически не приемлемо.
Все правильно, только Вы забыли про пределы воспламенения бедных смесей. Если обеднить смесь до альфа 1,1 - 1,3, то  уже начинаются пропуски вспышек. Еще до повышения токсичности.
Бедные смеси давно бы уже использовали, но поджечь их нечем! Махмуд с такими смесями не работает;D
Все известные бензиновые двигатели (включая и двигатель Митрофанова) работают на альфа до 1,7 - 1,8.
Потом дросселирование. И только двигатель Кушуля, Костина,  (Меррита, Скудери, Ги Негра...) работает до альфа 2,5,а может и больше, только потом падает  КПД всего двигателя из за снижения механического. Поэтому дальнейший рост альфа нецелесообразен, хотя А.И. Костин недавно стал говорить про двигатель с альфа 4,5.
Разумеется, ВСЕ ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ НА КАРБЮРАТОРАХ ИЛИ НА ДЕШЕВОМ ВПРЫСКЕ.
Но для этого НАДО ИМЕТЬ НАШ ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС. :)
 
Вверх