Работа по планерам БРО-11 и ЛАК-16 и многое другое...

3
 

Вложения

  • Foto1099_001.jpg
    Foto1099_001.jpg
    50 КБ · Просмотры: 264
  • Foto1102.jpg
    Foto1102.jpg
    53,6 КБ · Просмотры: 260
Обтяжка рулей высоты термоусадкой применяемой для АН-2, отечественного производства. Ткань, клей АК-20, эмалит- любезно предоставлена благотворителями. Большое им СПАСИБО!
 

Вложения

  • Foto1105.jpg
    Foto1105.jpg
    52 КБ · Просмотры: 255
Ещё из новостей... В июле 2015г. мной была защищена магистерская диссертация.
Исследование возможности применения технологии 3D печати в силовых и теплонагруженных элементах конструкции летательных аппаратов, авиационных и ракетных двигателях на примере беспилотного самолёта-демонстратора с ПуВРД (Пульсирующим воздушно-реактивным двигателем).
ПуВРД- керамический с каналами охлаждения и регенерации тепла.
 

Вложения

  • 5_411.jpg
    5_411.jpg
    29,1 КБ · Просмотры: 249
  • Sborka_chlenenie_PuVRD.jpg
    Sborka_chlenenie_PuVRD.jpg
    15,3 КБ · Просмотры: 293
Ещё одна работа по участию в конкурсе авиакомпании "Волга-Днепр" на перспективный грузовой самолёт. Нам удалось собрать международную команду - Россия, Болгария,Украина, Сербия.
Название - "Славянский проект". Был нарисован в сжатые сроки(к сожалению). Но подарки и грамоты за участие получили 🙂
 

Вложения

  • TRANSPORT_SLAVIAN.jpg
    TRANSPORT_SLAVIAN.jpg
    13,9 КБ · Просмотры: 244
  • SLAVIAN_2_4.JPG
    SLAVIAN_2_4.JPG
    19,4 КБ · Просмотры: 226
Алексей,молодец!
Регулярность в трудовых деяниях даст летабельный вариант! 🙂
 
Отлично проделанная работа.
Мы когда ремонтировали свою брошку сделали нижнюю полку лыжи чуть потолще т.к как был неудачный опыт.
Проломили полку при неудачном приземлении.
 
Мы когда ремонтировали свою брошку сделали нижнюю полку лыжи чуть потолще т.к как был неудачный опыт.
Проломили полку при неудачном приземлении
Думаю, Алексей сделал неправильный выбор в пользу простоты конструкции (лыжа). Доставлять на старт как?Да  и "прикладываться" будет жёстко. Имело смысл использовать поздний "коробчатый вариант", а в короб засунуть амортизированную колёсную опору.
 
Лыжа выбрана из соображения простоты и источника- книга Шереметева. Усилена. Шасси будет 2х колёсным с пластиковой, или металлической рессорой+ заднее управляемое колесо. Это испытано литовскими коллегами с большим опытом эксплуатации БРО-11 и ЛАК-16.
ЛАК-16 планируется сделать в дальнейшем с управляемым задним колесом и металлической рессорой основного шасси.
У кого есть пара покрышек передних колёс от старых советских картингов? На ЛАК-16 они стёрлись совсем.... Приму в дар.
 
Леха Ероплано у нас на Лак-16 стоит рессора от камаза с дутиками 400мм. Пустой вес 101кг. На Лаке профиль паршивый. Вот если крыло Брохи на Лак приспособить это было бы хорошо. Кстати вижу в МАИ обитаете, на огонек можно заскочить?
 
Вот делаем детали на новое крыло с Р-III-14%. Мысль такая была конечно на ЛАК-16 поставить крыло от БРО-11. Может и попробуем.....
Новое крыло под лонжерон немного большего сечения. Можно и размах увеличить. Но при этом и площадь крыла будет больше.
Дайте фоту своей рессоры по подробнее.
 

Вложения

  • ___________________007.JPG
    ___________________007.JPG
    229 КБ · Просмотры: 254
И где летать собираетесь? Если в Любыши, то полосу в порядок надо приводить. Сегодня там был и видел ее. Неприглядная картина. Туда надо волонтеров собирать, корчевать кусты вдоль ВПП и былья-траву по трещинам в асфальте. А так 20х400 метров вполне!!! проехал со спидометром- точно 400м.
 
На асфальте лебёдкой не поработаешь,троса хватит на неделю,разве что на машине за собой таскать,и то курсант должен уже быт летающим.
 
Назад
Вверх