Работа по планерам БРО-11 и ЛАК-16 и многое другое...

Просматривая варианты конструкций планеров приходишь к выводу,двухлонжеронное крыло(А-1) при болшем размахе и площади, легче чем у брошки.Хотя утверждают (по литературе),что однолонжеронные проще.Наверное основной вес дает фанерная обшивка ,хоть она прочная и легкая.http://www.kam1.ru/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?141793.30  На фото лобик крыла из стеклоткани похоже...Интересно какую ткань можно применять для оклейки гнутых поверхностей(по плотности или другим т.х.)? 
 
Хочу представить автора книг по истории планеризма Петера Зелингера ( Peter F. Selinger ).
С ним я познакомился на выставке AERO-2015.
Мне очень хотелось купить на выставке книгу по планерам. Чтоб в книге были не только фото планеров в полёте и в поле, но и схемы, чертежи, фотографии производства, история развития конструкций. Книги такие были, но цены от 45 евро и выше. Я подошёл к одной стойке, там фрау продавала книгу об истории планерной фирмы Alexander Schleicher , рядом стояли планера этой фирмы. Книга была супер! ТО, что мне было нужно, я листал её несколько минут с большим интересом. Но цена в 48 евро разочаровала. Я сказал фрау, что книга очень хорошая, но для меня дорого и было уже повернулся уходить когда меня за плечё остановил мужчина. Он спросил из какой я страны, я ответил, сказал, что работаю со студентами и строю планер. Он вытащил из кармана деньги и купил мне эту книгу. Потом оказалось, что это был автор и он сам у издательства купил свою книгу и подарил мне. Конечно подписал с автографом.  🙂
Позже я по почте отправил ему книгу об истории МАИ.

Книга  “Rh[ch246]n-Adler”
http://www.alexander-schleicher.de/en/neues-schleicher-buch-rhoen-adler/
http://www.alexander-schleicher.de/en/werk/historie/
 

Вложения

  • AERO-2015-Buch-000.jpg
    AERO-2015-Buch-000.jpg
    112,6 КБ · Просмотры: 128
  • AS-Buch-2015-d.jpg
    AS-Buch-2015-d.jpg
    132 КБ · Просмотры: 123
крылья от бро 11мс по 10,5 кг. весят.
 
Конечно, я скептик этого проекта.
То есть своих ребят, с которыми занимаюсь в школе 1315 в Москве, на Авангардной 11а, по четвергам с 15 до 17, и которые уже зреют для планеризма - я к Бро не допущу.
Учась, летая сам, видя как делается нормально.
 
Конечно, я скептик этого проекта.
То есть своих ребят, с которыми занимаюсь в школе 1315 в Москве, на Авангардной 11а, по четвергам с 15 до 17, и которые уже зреют для планеризма - я к Бро не допущу.
Учась, летая сам, видя как делается нормально.

Зачем этот комментарий здесь?
 
Полагаю, чтобы постепенно готовить начинающих планеристов к следующей ступени: А-1, КАИ-12 и т.д.
 
Конечно, я скептик этого проекта.
То есть своих ребят, с которыми занимаюсь в школе 1315 в Москве, на Авангардной 11а, по четвергам с 15 до 17, и которые уже зреют для планеризма - я к Бро не допущу.
Учась, летая сам, видя как делается нормально.
Зачем этот комментарий здесь?
это типа скрытой рекламы своей деятельности
 
Конечно, я скептик этого проекта.
То есть своих ребят, с которыми занимаюсь в школе 1315 в Москве, на Авангардной 11а, по четвергам с 15 до 17, и которые уже зреют для планеризма - я к Бро не допущу.
Учась, летая сам, видя как делается нормально.
А где паспортные данные ?

Конечно,не допустите.Ведь у вас планеров нет.Одни корявые модельки.
 
Начали собирать фюзеляж. Конечно есть несоответствие чертежей в Шереметеве с реальностью. "Табуретка паЙлота" тяжеловата получается. Крепление табуретки буду усиливать дюралевыми подкосами из трубы, уже изготовил детали к ним. Т.к. ферму я оставил от Зиле-2 то с четрежами БРО-11 в Шереметеве она не совсем вписывается в конструксьЁН.
Объясню ещё, почему взялись за БРО:
1. Были части от Зиле-2
2. Моя задача не покатушки школьников а подготовка инженеров в МАИ по практической постройке простейших ЛА + первоначальная лётная подготовка. Т.е.- кто строит-тот и летает.
3. Собрать команду студентов и показать практическую работу и в дальнейшем делать более интересные проекты.
4. БРО будет использоваться в основном, как тренаж на земле и пробежки, подлёты на 1-2 метра. Т.к. для полётов есть более новая техника ЛАК-16.
Делаю, что могу для Родины и молодёжи... Учу тому, что сам умею и что возможно сделать при имеющихся возможностях... Всегда смотрю дальше на несколько шагов, как мой друг и учитель в малой авиации Юра Яковлев 🙂
Спасибо всем добрым людям за поддержку! Мира и добра всем! Красивых самолётов и полётов!
 

Вложения

  • Foto1222.jpg
    Foto1222.jpg
    52,4 КБ · Просмотры: 158
  • Foto1223.jpg
    Foto1223.jpg
    58 КБ · Просмотры: 160
В журнале АОН вышла моя статья о полётах исторических планеров на Куршской Косе, Калининградская обл.

http://www.aviajournal.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=359&category_id=1&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=91
 
К "Дню полётов-2015" вышла книга "Планерис Фердинанд Шульц", перевод о пилоте-планеристе Фердинанде Шульце и зарождении немецкого планеризма. Авторы Алоиз и Иозеф Зоммерфельд.
Издательство Калининград ФГУП "Издательство и типография газеты "Страж Балтики" Минобороны России, 2015- 138с.

Книгу прочитал на одном дыхании. Очень впечатлила. Есть глава посвящённая приезду немецких планеристов в октябре 1925г. в Крым на гору Клеменьтьева и участие в соревнованиях с Советскими планеристами.
 

Вложения

  • Foto1232.jpg
    Foto1232.jpg
    30,7 КБ · Просмотры: 146
  • Foto1233.jpg
    Foto1233.jpg
    29,1 КБ · Просмотры: 138
Кстати когда со жгута подлетывали очень быстро поломали фанерную "табуретку", сделали борта и спинку из дюралюминия http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1127107501/180 сообщение №190

Да и законцовки крыла постоянно ломали поначалу))
 
Толка жаль, что фотографию без разрышения напечятали...На фото Литовский планер ''Гандрас''.Фото зделана в Литве 1938, в планерной школе, каторая находилас в Ниде.вот оргинал
 

Вложения

  • Gandras_skrend_Nidos.jpg
    Gandras_skrend_Nidos.jpg
    39,9 КБ · Просмотры: 153
Толка жаль, что фотографию без разрышения напечятали...На фото Литовский планер ''Гандрас''.Фото зделана в Литве 1938, в планерной школе, каторая находилас в Ниде.вот оргинал
ОК! Спасибо! VGC RUS  🙂
 
Назад
Вверх