Работа по планерам БРО-11 и ЛАК-16 и многое другое...

Алексей,согласен с вами,что для чего больше предназначено.Я просто на себя пока примеряю.Хотел поинтересоваться ещё,из каких труб ЛАК изготовлен?Вот прикидываю сделать корпус мотопланёра из труб,должен получиться намного легче чем фанерный.Видел как на Goat,легкий.Не обязательно повторять точно,можно и свою конструкцию склепать. Есть отечественные трубы Д1Т и  Д16Т,разные диаметры 40-30 мм.Толщины стенок от 2 до 3-х мм.C уважением.Андрей
 
тайна не раскрыта 🙁 , высота пилона по чертежу 1155мм., но калькулятор говорит что это расстояние от нижнего конца пилона до верхнего края верхней бобышки
 

Вложения

  • BRO_11_001.JPG
    BRO_11_001.JPG
    95,8 КБ · Просмотры: 139
Алексей,согласен с вами,что для чего больше предназначено.Я просто на себя пока примеряю.Хотел поинтересоваться ещё,из каких труб ЛАК изготовлен?Вот прикидываю сделать корпус мотопланёра из труб,должен получиться намного легче чем фанерный.Видел как на Goat,легкий.Не обязательно повторять точно,можно и свою конструкцию склепать. Есть отечественные трубы Д1Т и  Д16Т,разные диаметры 40-30 мм.Толщины стенок от 2 до 3-х мм.C уважением.Андрей
На ЛАК-16 всё сделано из трубы 40х1,5 фюзель и подкосы крыла.
Трубчатая конструкция будет однозначно легче и проще в изготовлении. ЛАК-16 был спроектирован гораздо позже БРО-11.
Трубы нужно выбирать тщательно. В основном современный прокат Д16АТ имеет много дефектов.
Имеет смысл авиастроителю-одиночке сразу задуматься о моторизации к примеру с моторчиком РМЗ-250 (половинка РМЗ-500 выпускаемая Рыбинским заводом).
 
тайна не раскрыта 🙁 , высота пилона по чертежу 1155мм., но калькулятор говорит что это расстояние от нижнего конца пилона до верхнего края верхней бобышки

Я не могу сказать точно. У меня ферма от Зиле-2. С чертежами в Шереметеве разные размеры.
 
У Шереметева длина стойки фюз.-а дана, но отсутствует присоединительный размер А, он Вас интересует?
Да и он тоже меня интересует. Хотя интуиция говорит мне, что там 75мм, затем размер А=75мм. и 75мм. для прохода трубы управления, итого 225мм как раз расстояние от нижнего торца пилона до первой бобышки
 
интуиция говорит мне, что там 75мм

а для чего столько "мяса"?
прикидка по-быстрому - рейка сосновая толщиной 14мм (в запас без учета фанерных накладок), предел прочности на скалывание 0,5 кГ/см[sup]2[/sup], чтобы срезать перемычку длиной 75 мм под болтом требуется усилие 2х(14х75)х0,5=1050кГ, при этом сминаться древесина начнет при нагрузке около 200кГ, вот

в прикрепленном пэдээфе прорисовка при длине стойки 1155 и величине А=25, в этом случае размер "225" должен быть не менее 190+зазор
показанный организм имеет рост 1,85м
также выявилось пересечение тяги управления и поперечины сиденья
 

Вложения

Спасибо Алексей,всё очень наглядно.Да,постройка из труб очень заманчива,но всё упирается в качество наших комплектующих как я понял с непредсказуемыми характеристиками.Есть у меня одна идея по крылу,но придётся в отдельную тему.Скажите,а крыло как на брошке клеенное  или тоже из труб?
 
интуиция говорит мне, что там 75мм

а для чего столько "мяса"?
прикидка по-быстрому - рейка сосновая толщиной 14мм (в запас без учета фанерных накладок), предел прочности на скалывание 0,5 кГ/см[sup]2[/sup], чтобы срезать перемычку длиной 75 мм под болтом требуется усилие 2х(14х75)х0,5=1050кГ, при этом сминаться древесина начнет при нагрузке около 200кГ, вот

в прикрепленном пэдээфе прорисовка при длине стойки 1155 и величине А=25, в этом случае размер "225" должен быть не менее 190+зазор
показанный организм имеет рост 1,85м
также выявилось пересечение тяги управления и поперечины сиденья
Так под вал в поперечине прорезано отверстие d-56мм.. Да и я просто переживал что изменится стояночный угол, наверное зря :-/
 
Вчера был на лекции Берта Рутана. Впечатляюще! Великий человек и энтузиаст авиации! Читал статьи о нём ещё в школьном возрасте в журнале "Крылья Родины".
Подарил ему фото в рамке с АН-3Т. Получил автограф в мой магистерский  билет МАИ. АН-2 первый самолёт, который я увидел в детстве в полёте. Было приятно подарить Рутану  именно фото АН-3Т- развитие АН-2  🙂 .
 

Вложения

  • 719347_e8043533d0b1da019c366d01a61b089e.jpg
    719347_e8043533d0b1da019c366d01a61b089e.jpg
    55,7 КБ · Просмотры: 129
  • 718501_e69edef4939fe2b5d717f899bc45fa47.jpg
    718501_e69edef4939fe2b5d717f899bc45fa47.jpg
    27,4 КБ · Просмотры: 135
Коллеги, требуется помощь авиамодельному кружку! Руководитель моего авиамодельного кружка Шведов Олег Константинович вернулся работать в "Дятьковский центр детского и юношеского творчества", Брянская обл, г.Дятьково. Он пенсионер. К сожалению перенёс операцию на позвоночнике- грыжа. Именно благодаря ему я стал заниматься авиацией, поехал в 1991 году на СЛА-91 в Чернигов и поступил в МАИ.
В первую очередь необходимы пару небольших тисков и моторы для кордовых авиамоделей-типа КМД и "Фора-Пионер". Но подойдёт и всё, что можно применить в авиамоделизме, любой слесарный инструмент, материалы. Денег не просим.
 
Назад
Вверх