работа в Непале и ...не только

Строгий отбор  пилотов?. Плохо что я языка не знаю а так был бы хорошем пилотом летаю с 15 лет налет на дельтаплане 180 часов летал на Апогее Стелсе  и последнее время на Комбате  на дельталете около 2000 в основном на химии,  летал на крыльях Стрим Штиль Профи Стренжер Хомичь  Атлет  двигателя  Rotax 582 UL  .912 -80 -КА 100 -ка Буран Сузуки  Хирт  большой опыт полетов в горной местности так как живу в кыргызстане есть даже видео с моими полетами в ЮТЮБЕ  если получили мое письмо напишите ответ хотя бы да
Мотодельтаплан Aeros в кыр
Мотодельтаплан AEROS в Кыргызстане
 
http://aviaclubnepal.com/work/
Для тех кому лень смотреть всю ветку  😉
и даже всю страницу сверху вниз  😱
но кто ищет интересную ,реально трудную работу
пилотом ультралайта !!! :🙂 :-?
вверху этого сообщения есть ссылка ...[highlight]нажмите её [/highlight]
и ответив на вопросы ,перешлите [highlight]АНКЕТУ[/highlight]  в адрес компании.
Работа есть , т я ж ё л ы е и о п а с н ы е  полёты .
Но кто реально хочет ,тот ...
Кстати , часто спрашивают о ценах Катманду -Покхара (и как добраться) -автобус-20 долл.такси-80 ,самолёт-90 Если есть необходимость наши агенты могут вас встретить и проводить.
 
С сайта:

В. Как быстро пилот, имеющий PPL, может получить в вашей компании лицензию пилота полетов на ультралайтах?

А.  Сроки получения лицензии  2 – 3 месяца включая сдачу экзаменов в СААН..

Вопрос:
  - имея CPL Украинский, какие сроки получения Непальской лицензии?
 
- имея CPL Украинский, какие сроки получения Непальской лицензии? 
-в течении месяца ..свяжитесь с Виталием Кожемой ,он может рассказать ,потому как здесь работал
 
Приветствую всех участников форума.  Читаю я вас и завидую - летаете за штурвалами самолетов, есть документы, готовы работать, но у некоторых одно маленькое "но" - не хватает знаний по английскому языку для получения вожделенной работы. Вот и решила предложить свои услуги - преподаю английский по скайпу с 2009 года, а не по скайпу - с 2003-го! Среди моих студентов есть несколько летчиков, которые готовились к сдаче международных экзаменов, так что темы авиации разобраны. В результате: ставим разговорную речь, вырабатываем понимание собеседника, изучаем грамматику. Заинтересовавшимся - пишите в личку с указанием примерного уровня владения языком, желаемой интенсивностью занятий и предпочитаемым временем занятий (по Мск), а также ваш город.
 
Анкету на сайте клуба заполнил еще месяц назад - а в ответ тишина, нет вообще никакого ответа, не положительного, не отрицательного. Говорите некому работать, и такое отношение к потенциальным кандидатам.
 
Анкету на сайте клуба заполнил еще месяц назад - а в ответ тишина, нет вообще никакого ответа, не положительного, не отрицательного. Говорите некому работать, и такое отношение к потенциальным кандидатам. 
-отдел кадров обещал разобраться и Вам ответят ...возможно ваша анкета лежит дожидаясь решения директората компании.
В данный момент проблема с пилотами закрыта  до конца сезона ,с Нового года приехали ещё двое форумян кандидатов на работу (идёт  плановая ротация кадров ) Они кстати приехали по собственной инициативе ,чтобы подготовиться к работе и оформить документы на следующий сезон .Бюрократический процесс в Непале не бывает быстрым. Да и по факту основная масса пилотов принимаемых на работу испытывает лёгких шок  :-[  😉
ознакомившись на месте с условиями наших полётов .Потому мы приглашаем всех желающих ,приезжайте на месте убедитесь ,сможете летать в Гималаях или ...ну их этих китайцев ! ;D Будем лучше  покатушничать у своей деревни Хацапетовки . :-?  или на химии травить себ....жучков!
Полёты реально трудные ,ТАК нигде в мире не летают !
Сделаем маркетинг конкурентам -здесь открыты ещё две компании (по слухам) и они тоже набирают пилотов .Так что Welcome to Pokhara ! Welcome to Nepal!
 
Если проблема закрыта, так и скажите, чтоб не тратить ни свое ни Ваше время. Приехать в Непал конечно здорово, но раз я ищу работу, т.е. зарабатывание денег, стало быть я испытываю как бы помягче выразится дефицит этих самых денег, и прокатится просто так на другой конец Земли не имею возможности. Ну а по поводу Хацапетовки и жучков - если это юмор, то не слишком удачный.
 
Ну а по поводу Хацапетовки и жучков - если это юмор, то не слишком удачный.
Удачный или не юмор это вовсе ,каждый решает сам .Есть право выбора.(Кстати оцениваю как дружеское пожелание -хочешь летай на химии ,хочешь летай в горах ,в термичку ...и т.д.)
Любая компания заинтересована  в максимально подходящих ей работниках. Работники соответственно ищут наиболее подходящую им компанию! Наши требования достаточно подробно описаны в теме. Кому не всё ясно пишут на почту.Кто может ,приезжает на месте ознакомиться с условиями.Выше написал о форумянах приехавших самостоятельно.Они уже слетали тест-флайты и готовятся к коммерческим полётам.
Если проблема закрыта, так и скажите, чтоб не тратить ни свое ни Ваше время.
Пилот должен быть внимательным! Аксиома.
В этом сезоне тема с пилотами закрыта.Сейчас у нас 7 пилотов ,инженер и три механика (из местных)
На следующий сезон планируется покупка ещё  как минимум четырёх едениц техники .Продолжаем приём документов кандидатов на работу.Всем удачи и лётной погоды!
 
Сделаем маркетинг конкурентам -здесь открыты ещё две компании (по слухам) и они тоже набирают пилотов .Так что Welcome to Pokhara ! Welcome to Nepal! 

А что ТАМ  тоже наших принимают? То есть, если я приеду к Вам и я Вам не понравлюсь, то есть запасные аэродромы?
 
Продолжаем приём документов кандидатов
Уважаемый Старый Макс. Я действующий пилот дельталёта с опытом и со стажем, со всеми документами и допусками. Есть только один недостаточек маленький: я не очень молодой, мне в мае исполняется 63 года. Желаю работать с Вами. Мне заполнять анкету или не имеет смысла, то есть, есть ли ограничения по возрасту? Думаю, что этот вопрос не только у меня.
P.S. На аватарке моя современная фотография.
 
пилот дельталёта с опытом и со стажем, со всеми документами и допусками. Есть только один недостаточек маленький: я не очень молодой, мне в мае исполняется 63 года.
-где ж ты раньше был,целовался с кем ?  🙂 (из песни ...)
Тёзка ,сорри ,сам подхожу к такому возрасту ,когда ...как минимум второй пилот в экипаже должен быть моложе 60 -ти !
а ведь мы летаем одночленным экипажем   😉 так ,что -извини !Работаем по правилам Гражданской Авиации Непала . Кэптан должен быть до 60 лет .
 
Понятно, это в Непале. А вот там, где "и ...не только", тоже такие же правила? 
[highlight]...не только[/highlight] , было написано вначале (теперь  заголовок темы исправить невозможно  :-[ ) в связи с тем ,что были предложения работать и в других местах . Но пока реально коммерческие полёты на ультралайтах (с привлечением иностранных пилотов , и из СНГ в частности  !) выполняются в нашей компании Авиа Клуб Непал . В Турции например ,тоже летают но , только местные пилоты ...и в лучшем случае один , два полёта в день (район Анталии)
У нас за два месяца в пик сезона кэптан Альвидас налетал 198 часов (вся Литовская ассоциация пилотов столько не налётывает за год!!! ;D )Тут вот соседняя ветка было , писали что где то в тропиках летать собираются  :-/ но -пока тишина. Может уже летают и пилоты не нужны .Мы же расширяем компанию и пилотов на будущее  нужно больше .
Летали коммерческие полёты в Африке ,водопад Виктория ,сейчас сведений нет. Думаю в Гугле можно много найти информации.
А правила везде будут примерно одинаковы ,все компании ищут подходящих пилотов ,а пилоты ищут подходящие им компании ! 🙂
 
[highlight]У нас за два месяца в пик сезона кэптан Альвидас налетал 198 часов[/highlight].... в сезоне 2012 , летая на селигере,  с воды, учитывая что лётных дней было 20 не больше и то 102 часа, 10-40 вылетов за день)))
 
А правила везде будут примерно одинаковы 
В России нет ограничения по возрасту для дельталётчика. Может быть  ещё где нибудь можно мне, 63 летнему волку с крыльями туристов радовать полётами?
 
в сезоне 2012 , летая на селигере,с воды, учитывая что лётных дней было 20 не больше и то 142 часа, 10-40 вылетов за день
...как говорят пацаны -не надо бабушку лохматить ! 😉 ;D
 
Назад
Вверх