- Откуда
- В.Новгород
Измерил. Должно быть 3.2 Старые(кОм)-3.19, 2.95, 3.26. Новый-3.11. В общем чувствую дело не в этом.Измерьте омическое сопротивление старых и нового ШЛ (ШЗ).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Измерил. Должно быть 3.2 Старые(кОм)-3.19, 2.95, 3.26. Новый-3.11. В общем чувствую дело не в этом.Измерьте омическое сопротивление старых и нового ШЛ (ШЗ).
Вот с этого ресурса описание http://www.radioscanner.ru/forum/topic47286.htmlДата: 08 Апр 2014 19:26:07 #
Не забывайте что станция БОРТОВАЯ!!! Производитель указывает пиковые максимальные значения да ещё и с запасом, а модуляция там АМ. Делается это не просто так, а чтобы проектировщики заложили соответствующие этому элементы электропитания. Сам с недоверием относился к этой станции, пока не увидел её реальную работу. Избирательность и динамический диапазон отличные. Спокойно работала на приём при близко расположенном передатчике на соседних частотах, в то время когда Айкомы, стоящие рядом, заткнулись и ничего треска и воя не воспроизводили.
Использую тангенту МРУ-60 к сожалению не знаю какой там микрофон стоит, но его сопротивления 136 Ом. Но не слышу себя в эфире, как будто микрофон не работает. Напряжения на микрофоне 2,5В.
Кто может помочь советом, куда посмотреть. Может микрофон не тот или что то сгорело. Буду рад любому совету.
. У меня к стенду для проверки радиостанций телефонная трубка была прикручена 🙂.
А такой не подойдет ? http://masterkit.ru/shop/multimedia/amplifiers/1329126
Как я понял вы с Новосиба ) Я тоже, у вас нету лишней трубки для проверки )
Нашел МК-16-180-Н.
Насколько помню, при нажатии тангенты должно быть 5в, отвечает за это схемка в блоке 1 приёмника-Напряжения на микрофоне 2,5В.
Здравствуйте товарищи лётчики-инженеры!
Думаю, вы крайняя инстанция, к которой я обращаюсь.
В 2013 году был приобретён Скайрейнджер с аэродрома «Ватулино» (борт RA-0683G).
На нём стояла и стоит сейчас радиостанция «Бриз» сочленённая и бортовым интеркомом.
Суть проблемы:
Почти не работает на передачу. Приём хоть за 100 км без проблем!
В 2013 и начале 2014 –го всё было нормально, «на пять с +» 45-50 км не расстояние для устойчивой связи.
В 2014 заметили резкое ухудшение радиосвязи с увеличением расстояния.
Обратили внимание на обломившуюся антенну. Заменили (взяли с другой радиостанции того же диапазона), но ничего не изменилось. (с этой антенной у других раций связь отличная)
Полагаю, делали немало попыток передачи в эфир с обломком вместо антенны.
Пока станция «холодная» с 2-5 км ещё что-то передаёт (сильно зависит от положения ВС в пространстве), Если перелёт долгий, то через 2-3 часа (станция на ощупь слегка тёплая) меня РП слышит только если я над ним или на расстоянии 100-200 метров, и то еле-еле.
Вчера вернулся с Нефтекамска (слёт СЛА 2015), не смог там полетать, т.к. отсутствует радиосвязь на передачу.
Обидно было жутко. (ну хоть с Николаем Ансимовым сфотографировался и вживую его узрел!)
Форум прочёл внимательно. Насколько я понял, у многих есть опыт ремонта «Бриза», особенно у товарища с ником «Tarland».
Очень прошу помочь подсказать по ремонту, подробно описав, куда «залезть» в первую очередь.
Паяльник держу устойчиво, эмиттер от базы отличаю.
Так же подразумеваю вариант пересылки рации и оплату ремонта!
Спасибо заранее!
Олег.
Я так понимаю Tarland , в личку писал уже.Согласен, КСВ бы померить. Но нечем, кляньчить придётся.
По АФУ, банально выкрутив антенный разъём из Бриза и воткнув в Айком (пробовали 2 Айкома) связь с земли около 50 км (причём если антенну даже положить на траву, то дальность падает но связь есть!) Так что не в антенне дело. Эту банальность я проверял в первую очередь.
Так же проверил +14 в при нажатии тангетки. +14 в есть!
Немного удивился" прозвонив" антенный выход, он "звонится" на массу. Но как оказалось через высокочастотный дроссель ДМ 0,4-20 в штатной схеме. (у Айкомов там Мегаомы этот факт и ввёл меня в сомнение поначалу!)
Хотел бы узнать, какой транзистор или каскад "умирает" с наибольшей вероятностью, если пытаться работать на передачу с обломанной антенной или вообще без неё?!!!!!Насколько я знаю в Бризе такой защиты нет. Вот и горят на передачу без антенны!
Был бы КРАЙНЕ признателен!Я так понимаю Tarland , в личку писал уже.Согласен, КСВ бы померить. Но нечем, кляньчить придётся.
По АФУ, банально выкрутив антенный разъём из Бриза и воткнув в Айком (пробовали 2 Айкома) связь с земли около 50 км (причём если антенну даже положить на траву, то дальность падает но связь есть!) Так что не в антенне дело. Эту банальность я проверял в первую очередь.
Так же проверил +14 в при нажатии тангетки. +14 в есть!
Немного удивился" прозвонив" антенный выход, он "звонится" на массу. Но как оказалось через высокочастотный дроссель ДМ 0,4-20 в штатной схеме. (у Айкомов там Мегаомы этот факт и ввёл меня в сомнение поначалу!)
Хотел бы узнать, какой транзистор или каскад "умирает" с наибольшей вероятностью, если пытаться работать на передачу с обломанной антенной или вообще без неё?!!!!!Насколько я знаю в Бризе такой защиты нет. Вот и горят на передачу без антенны!
Могу сказать у нас была та же болезнь, сгорел усилитель на передатчике.
Меняли транзистор. Если время ждёт, в течении недели доберусь до станции, гляну какой нам транзистор меняли, но это при условии что будет видно следы свежей пайки. С уважение.
Бриз с пультом или без? СПУ нужно или самолет одноместный? Бортовое напряжение какое?Здравствуйте Всем! Имею р.станцию Бриз и гарнитуруГСША-18. Что нужно еще для запуска в эксплуатацию на самолете? Дуб в радио еше тот! Спасибо.