С мощностью р. ст. в АМ режиме, иногда сознательно, иногда по не знанию, происходит путаница. В ТТХ должна указываться мощность несущуяя , и пиковая (по амплитуде). Несущая обычно в 3 раза меньше пиковой. Имея под рукой вот такой копеечный КСВметр http://hittele.com/racii/hardware-q/vega-sx-20.html не трудно заметить, что мощность "мартышек" по несущей обычно не превышает 2 Вт (пиковая 6 Вт), у "бриза" 6 вт несущая 18 Вт пиковая, измерял многократно. У многих сертифицированых "Бендекс кингах" мощность гораздо ниже, тоже мерял собственноручно. Дальность связи между ЛА определяется в гораздо большей мере высотой полета, чем мощностью (напряженностью электрического поля, которое , как известно, обратно пропорционально квадрату расстояния). В идеальных условиях, (правильные антенны) можно считать, что на 2 Вт несущей можно получить связь 30-50 км на прямой видимости. При увеличении мощности до 8 Вт несущей (в 4 раза) дальность увеличится только в 2 раза, т. е. 60-100 км. Так чтэээ.... "Бриз" может обеспечивать усточивую связь до 50-80 км, при условии использования правильных антенн и прямой водимости. Установку усилителя считю абсолютно никчемным занятием. Ведь вы же не собираетесь вести связь с бортами идущими на 300-х эшелонах, а на ваших мотыльках не стоят 40 Вт радиостанции, и летают они низко. Красивое, и грамотное устройство у вас получилось! Приятно что еще не у всех руки превратились в грабли, а головы в пылесосы.