Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
;DА все что тяжелее один фиг ни один дурак в черте города и над людьми пускать не будет.
Это правда про до 5-ти кг?В разрешенные 5 кг
Извиняюсь, несколько не в тему, в поиск не отправляйте, искал уже.
Интересуют свободно доступные чертежи радиоуправляемого вертолета с бензиновым двигателем от мотогазонокосилки (триммера) или мотопилы.
Интересуюсь не я, другу нужно. Сам он здесь не присутствует
-- за время, потраченное на изготовление, можно заработать на десяток покупных. Даже если вообще не считать затраты на станочный парк, заказ деталей на стороне, материалы и не принимать во внимание факт, что с первого раза не получится. Проверено электроникой. Я присутствовал при изготовлении р/у вертолета с нуля - одну механику головы ротора делали около года, причем станков, закупленных примерно на 50000 долларов оказалось мало и некоторые детали пришлось заказывать на производстве.ему проще сделать
-- мне встречались. У ребят, которые испробовав прорву фабричных вариантов, пришли к выводу, что надо делать сильно лучше и решили заняться разработкой и производством модельных вертолетов в классе "ультрапремиум". Т.е. тушку 60-го вертолета предполагалось продавать по $4000. Только механику.ни одного нормального , лучше фирменного я ещё не видел
Т.е. тушку 60-го вертолета предполагалось продавать по $4000. Только механику.
-- совершенно верно. Все, что имеет смысл изготовить из титана - из него и было сделано. Алюминиевых сплавов в конструкции не было вообще, пластик был только в одном виде - карбон-кевларовые трубки и панели. Стальные были только валы и зубчатые венцы, насколько я помню.титания напихали туда
-- это относится не к FAI, а к ценовой категории.класс такой "ультрапремиум"