радиоуправляемые ....

звув

Я люблю строить самолеты!
С нами все понятно,взлетел - заплати 400 000р.
А как будут жить наши младшие братья после 1 ноября?
Про радиоуправляемые самолетики как то не понятно.
Вот такие напримерhttp://www.youtube.com/watch?v=mr8n3v5YpNw&p=280A7CD2BBF592A3&playnext=1&index=1
 
Нормально будем жить.))) :~) :craZy забивать  на всё, и летать... У нас в Воронеже несколько площадок для полётов,одна из которых асфальтированная площадка осмотра ГИБДД. 😛
 
Про моделистов вспомнят еще очень не скоро. У властей столько работы со СЛАшниками будет что куда там...

К тому же моделистам не так сложно летать ничего не нарушая. В разрешенные 5 кг вполне вписывается электрический самолетик с камерой GPS-автопилотом и телеметрией.

А все что тяжелее один фиг ни один дурак в черте города и над людьми пускать не будет.

На глииссаду или просто вблизи работающего аэропорта моделисты тоже не дураки лезть. Там же помех море мощных. Никакого кайфа нету если картинка с камеры дрожит и срывается так что в кадре не видно телеметрии а самолет дергается.
 
Извиняюсь, несколько не в тему, в поиск не отправляйте, искал уже.
Интересуют свободно доступные чертежи радиоуправляемого вертолета с бензиновым двигателем от мотогазонокосилки (триммера) или мотопилы.
Интересуюсь не я, другу нужно. Сам он здесь не присутствует.
 
Честно говоря я не видел чертежей современных радио вертолетов. Видимо делать единичные экземпляры не рентабельно.

Новая тушка верта 90 класса под 15 кубовый калильный мотор стоит от 20 т.р. на многие можно приладить бензиновый мотор 26 кубов.
А чертежи... Видимо придется искать БУ или сломанный верт и чертить самому.  Мы в свое время делали чертежи и строили модель по фотографиям в иностранных модельных журналах и каталогу запчастей к моделям фирмы Robbe. Творческий подход нужен. Полного соответсвия деталей добиваться  не надо там много оптимизировано под заводское изготовление литьем из пластика а руками можно и проще сделать главное основные размеры и принцип работы. И вобщем он полетел хотя и не сразу. Но был тяжелее фирменного и летал хуже.  Потратили с доводкой больше 2х лет сейчас было бы жалко времени....
 
Не открывается ссылка.
Экзотика часто встречается в чертежах но я имел виду современный отработанный серийно выпускающийся и хорошо доведенный вертолет.
А из подобного еще в моделисте конструккторе чертежи были.
Строить подобную экзотику значит не только потратить время на постройку но и гораздо больше времени и денег на доводки, переделки, испытания, аварии. Но это и есть вобщем то техническое  творчество в изначальном понимании. Когда интересен сам процесс.
Но если важен результат то быстрее и дешевле купить старый фирменный верт сильно БУ (очень дешево) и он сразу полетит а потом учиться и делать к нему свои запчасти взамен ломающихся поскольку фирменных запчастей могут уже и не выпускать.
Прекращение поддержки модели запчатями снижает цену вполне целых экземпляров в разы народ их сбрасывает. И все же такие модели гораздо совершеннее самоделок.

Тут знакомый купил с рук целый мало летавший вертолет 30 класса (3.7 кг ротор 1200мм в комплекте есть все кроме приемника и гироскопа) за 6т.р. Причина продажи - исчезли фирменные запчасти.
 
Извиняюсь, несколько не в тему, в поиск не отправляйте, искал уже.
Интересуют свободно доступные чертежи радиоуправляемого вертолета с бензиновым двигателем от мотогазонокосилки (триммера) или мотопилы.
Интересуюсь не я, другу нужно. Сам он здесь не присутствует

Вот пусть купит здесь б/у, но в хорошем состоянии , бензиновый  http://forum.rcdesign.ru/f28/thread203687.html . Самому сделать можно , но получится дороже , хуже и дольше :IMHO

У меня такой был ,летает классно , долго (на одном баке до 20 минут ) и дёшево потому-что бензин. Груза 3 кг легко подымает 😉
 
SS, предлагаемая к продаже модель стоит столько, что человеку полгода работать чисто на её покупку придется, ему проще сделать, поскольку в мастерской, где он работает, пока еще все станки есть. Да и сам процесс, как я понял, ему интересен.
Чертежи уже отдал, конечно, ему желательно бы более подробные, но пока что есть. Спрашивает, чем лучше заменить авиамодельный двигатель на 10 кубов? Желательно легким и на бензине. Можно полностью самодельным. В свое время этот человек помогал мне делать ремонт модельных двигателей: перетачивал сломанный коленвал на 1.5 кубовый, погнутый шатун на 2.5,  и разные детальки по мелочам. Так что, думаю и полностью движок осилит, вот только желательно под готовые поршня и кольца.
Если у кого есть сканы статей на подобные темы по моделям или двигателям, или подходящий двигатель, можно под восстановление, пишите, я ему передам.
Да, и вот еще что, подскажите, кто близко сталкивался, какое управление за разумную цену лучше использовать на подобную модель.
 
ему проще сделать
-- за время, потраченное на изготовление, можно заработать на десяток покупных. Даже если вообще не считать затраты на станочный парк, заказ деталей на стороне, материалы и не принимать во внимание факт, что с первого раза не получится. Проверено электроникой. Я присутствовал при изготовлении р/у вертолета с нуля - одну механику головы ротора делали около года, причем станков, закупленных примерно на 50000 долларов оказалось мало и некоторые детали пришлось заказывать на производстве.
 
Вертолёты в моделизме по дороговизне занимают второе место после реактивных моделей. Так что раскошелиться придётся по любому. В модели немалую стоимость составляет аппаратура управления , сервоприводы , на вертушках как правило используются мощные цифровые , очень дорогие , нужно минимум 4 штуки ,на тарелку и хвост минимум по 100 баксов , гироскоп нормальный от 300$. ну ещё по мелочи гувернёр , акки , приёмник + 300-500 $, не считая тушки , движка , ну и пульта управления , минимум на 6 каналов.
В общем вертушка этого класса готовая к полётам будет стоить не меньше 2000 $ , уберите половину на тушку и двигатель , по любому на электронику 1000$ надо, поверьте , самому её не спаять 🙂
А вообще для чего она ему ? Если просто летать , то нужно начать с малого , они подешевле , да и пока научится управлять , не одну разгрохает 100%. А если для дела какого , камеру там ,или пулемёт прицепить , однозначно нужно с симулятора начинать , а он тоже денег стоит http://hobbyline.ru/Simuljator-obuchenija-realflight-winterlink-elite-mode/p-1316.html .
С триммера адаптировать движок к верту , очень неблагодарное занятие , впрочем как и всё остальное , не делает самоделки никто , только лишь единицы во всём мире , и то из них ни одного нормального , лучше фирменного я ещё не видел.
Есть у меня тушка японского HIROBO EVOLUTION 90-го класса с калильным движком , без аппаратуры , могу дёшево на опыты отдать, её в принципе реально под бензин переделать , только движок не с триммера , а Зенох 26 китайский клон , в принципе не дорого можно взять , во всяком случае не дороже триммера.
 
ни одного нормального , лучше фирменного я ещё не видел
-- мне встречались. У ребят, которые испробовав прорву фабричных вариантов, пришли к выводу, что надо делать сильно лучше и решили заняться разработкой и производством модельных вертолетов в классе "ультрапремиум". Т.е. тушку 60-го вертолета предполагалось продавать по $4000. Только механику.
 
Т.е. тушку 60-го вертолета предполагалось продавать по $4000. Только механику.

Ну вот и цена самодела определилась  ;D. 60-й класс фабричный дороже 1500$ не видел ,хотелось бы на этот посмотреть, ну и как летает. Наверное титания напихали туда , отсюда и цена. И что это за класс такой "ультрапремиум" ? Чемпионаты мира в таких классах не встречал , 3D , фристайл , FAI, ну ещё копии .
 
 
Лет 5-6 назад один известный питерский моделист-вертолетчик выложил на форум видео полета самоделки на базе мотора бензопилы. Ничего особенно но вполне устойчивый и уверенно висение и полет по кругу.

Началось обсуждение, интерес и...

В ответ на запросы чертежей он выложил чертеж одного узла (заднего редуктора с деталировкой и технологией) с условием что выложит и следующий узел но ТОЛЬКО после того как кто то построит и сфоткает готовый редуктор...
На этом вобщем то все и завершилось.
 
титания напихали туда
-- совершенно верно. Все, что имеет смысл изготовить из титана - из него и было сделано. Алюминиевых сплавов в конструкции не было вообще, пластик был только в одном виде -  карбон-кевларовые трубки и панели. Стальные были только валы и зубчатые венцы, насколько я помню.
класс такой "ультрапремиум"
-- это относится не к FAI, а к ценовой категории.
Класс FAI - F3C/F5C, естественно. Летало оно совершенно замечательно. Больше всего удивляла бесшумность работы мехнаники. В электроварианте в зале было слышно только аэродинамические шумы и писк бесколлекторника. Никакого жужжания редукторов.
 
Малик С., Радиоуправляемая модель вертолета  Добавил еще один чертеж, найденный на просторах интернета, поменьше весом и классической схемы. Качество сканирования ужасное, но ничего лучшего не встретил. У кого есть более приличные сканы статьи, с удовольствием размещу ваши.
 
Древность. Отечественный вариант второй в мире серийной модели вертолета Щлюттера начала 70х. Множество конструкторских заблуждений из тех времен.

Современному моделисту привыкшему к современным вертолетам с ней не справиться. Пилотированию таких моделей тогда учились годами. Висение с минуту без падения уже был результат достойный поездки на соревнования уровня Союза . Полет же по кругу с точностью по высоте плюс минус 5 метров это вообще был высший пилотаж...
 
Назад
Вверх