Ранцевый вертолет,ищу партнеров.

Ясно - дорогущий проект, и ничего родного, доморощенного! :-/
 
Восколько вы оцениваете постройку такого апарата
🙂Я не оценщик, и не бухгалтер, (может и к сожалению) я просто читал отчёт о проекте. И по  моему мнению, стоимость его явно завышена. Хотя может быть, безопасность требует и более высоких расценок - новую жизнь не купишь! 😎
 
...хотя, могу предположить, себестоимость изделия  -  материала и силовой, можно "втиснуть" в пределы "десятки, другой" тысячи "евров"(расценки предположительные, исходящие из ныне существующих, на подобные изделия). Остальное - РАБОТА! 😎
 
а я думаю может бюджет и поменьши быть.
   Четыре двигателя 125кубиков думаю в 3000 зеленых влесть можно
     Лопасти два комплекта думаю в 2000-2500
   Редуктор ну тут я точно сказать не могу потомучто незнаю ну тупа прикинуть в 700 зеленых вложиться можно
   Ну и всякая мелочевка и работа пусть еще 1000
итого 7200
Ну и самое главное наличие мозгов
 
Это, если ВСЁ КИТАЙСКОЕ! Тогда такой расчёт и получится! 🙂
 
Народ!Если посещали их сайт,то там говорилось,что с начала они создали двигатель,а потом думали куда его применинь.В серию у них пошёл только третий вариант вертоля.Незабвенный Верхунов,из нашего форума тоже накрапал такой проект,даже сайт создал.Но не потянул.Насколько я понял,именно в изготовление рудуктора он и упёрся.Спроектировать смог,а изготовить за недорого не смог.Я тут поднимал тему изготовления редуктора из пластика http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1206735046.Может это и будет выходом?
 
Всем здравствуйте! смотрю тема утихла что-то. предлагаю сделать ранцевый вертолет по стандартной схеме, то есть без редукторов и все такое - на концах лопастей авиационные двигатели с пропеллерами 🙂. по идее ничего особенного нету - мощность этих движков от 0.5 до 5 л.с. 2 таких движка спокойно раскрутят винт. Я  мог бы даже купить 2 авиационных движка или 2 движка от бензопилы - они там мало чем отличаются почти, есть 1 движок мощностью 1.9л.с 2 таких не знаю потянут или нет но один выдает 7кг тяги. значит 2 - 14 кг .

А лучше всего помогите мне спроектировать , просто я в вертолетах полный ноль. Рассчитать тут нужно по идее всего лишь главный ротор - диаметр, ширину, профиль, материал и способен ли ротор на определенных оборотах выдержать на концах движки массой в несколько килограмм. Остальное я постараюсь сделать сам 🙂
 
..."не парься", если "жисть" дорога, "нелетаемая техника", ЭТО.
 
есть 1 движок мощностью 1.9л.с 2 таких не знаю потянут или нет но один выдает 7кг тяги. 

И одного такого движка - хватит. Можно отвесить движок на штанге и уравновесить его по оси одной лопастью. Полететь - полетит, но не особо активно... вопрос в другом — нужно ли оно? Есть масса менее гемморойных методов самоубийства... да и инвалидность проще получить сиганув с мешком картошки на спине со шкафа 😉 (*-баян, ога)))
 
хех, что-то как то пессиместично вы настроены 🙂. Почему сразу убиться на аппарате? 2 движка работать будут отдельно, 2 сразу заглохнуть точно не смогут. Вот например у Мартина его летающий ранец - там если будешь летать на малой высоте и отключится двиг или еще что-то то сразу шваркнешься об землю и все. а тут вроде как пропеллер. Я просто хочу построить экспериментальную модель и более точно ее изучить, а именно повадки в воздухе способы управления, я честно говоря думал что 2 движков таких не хватит что бы меня поднять в воздух 🙂.

Помогите спроектировать, а я уже придумаю как сделать и на счет безопасности подумаю. Нужно всего то рассчитать винт, его размеры, профиль если нужно и как это дело будет крепиться над головой.
 
хех, что-то как то пессиместично вы настроены 🙂.\\\ Я просто хочу построить экспериментальную модель и\\\\ что бы меня поднять в воздух 🙂. \\\\ 

  К озвученным  моторчикам[highlight] надо есчо приобрести элерон верхнего крыла АН-2,трубу диам. 90-100мм длиной 5 метров,[/highlight]ну и всякие мелочи в порядочном количестве..........и несомненно можно взяться за эксперимент!!! 😉
 
а зачем трубу диаметром в 90 - 100 мм? и каким образом сделаны верхние элероны АН-2? то есть они сделаны по типу самолетного крыла или цельным куском?
 
2 движка работать будут отдельно, 2 сразу заглохнуть точно не смогут.
Интересно стало, как себя поведет нв с таким приводом, когда один из пропеллеров встанет... и чтот кажется, что весьма хреново он себя поведет...

способен ли ротор на определенных оборотах выдержать на концах движки массой в несколько килограмм.
Вы хотели сказать - весом далеко за сотню киллограм? 😉 Что будет твориться с движками при таких перегрузках, и сколько останется от ресурса, тоже тот еще вопрос...


Добавил:
Я б на Вашем месте смотрел в сторону перекиси водорода и реактивного привода...
 
Вы хотели сказать - весом далеко за сотню киллограм?Что будет твориться с движками при таких перегрузках, и сколько останется от ресурса, тоже тот еще вопрос...

Заметтьте Transporter, это верное высказывание! Уверяю Вас! 😎

Я б на Вашем месте смотрел в сторону перекиси водорода и реактивного привода...

И это единственно разумный Вам совет, в Вашем случае...
 
Назад
Вверх