Ранцевый вертолет,ищу партнеров.

Kimon сказал(а):
это именуется АВТОЖИР

Блин... Не хотел я политику трогать, но придется... Для меня автожир - это Алексей Митрованов пытающийся втимнуться в BMW X3 :IMHO, а все остальное, что летит от набегающего потока на ротор - гироплан!

Kimon сказал(а):
Вы просто умеете обидеть человека - недоверие и является тем, что запросто подрывает авторитет...
Пример плиз! Я не ерширский терьер, чтобы все обгаживать... Я просто туплю чуть... Для меня патент это не пепелац на бумаге, а летающий СуперСЛА! Я никого не обижаю (упоси Господи), и не объявляю себя реникорнацией ГовардаХьюза, просто ссылку попросил... :-[
 
вот например этот чувак "....." взорвал мне личку, отправляет ссылы на сайт и самое главное говорит, что не привык ветки засорять... эх, милейший... ответьте ка Вы в публичке, что вы там изобрели... я вот точно изобрел... и ходит и летает... а Вы картинку накалякали, бумаженцию получали, сделали сайт на народе и думаете что инвесторы попрут табуном? Советую прочитать ветки в торговле, про Sonex (моя), и про Итальянские автожиры (не моя, но клевая). как супермаркет ВС придумаете, тогда за изобретение беритесь! Таких как Вы на faseboock навалом... хотя Вы наверное и не владеете английским... :IMHO
 
tversatty сказал(а):
автожир - это Алексей Митрованов пытающийся втимнуться в BMW X3
Это - ещё и "АВМ"
, уважаемый(...иногда, правда, "не очень" 😉) на форуме человек!
tversatty сказал(а):
остальное, что летит от набегающего потока на ротор - гироплан!
:-?Тогда Вам, Игорь, более подойдёт ВИНТОКРЫЛ, название Вашего аппарата :🙂
tversatty сказал(а):
А извольте-ка! Вы меня подозреваете в "...некомпентагенности"! Думаете что я "подсовываю" непроверенную ерунду?! Да кабы Вы, хоть догадывались бы о процессах и принцыпах полёта сего аппарата, у Вас не возникадло бы подобного "восторга"! 😎 
Андрей! А летать на нем как? Только задним ходом? Там же дикое разряжение будет на входе. Надо на грудь вешать силовую установку, или зеркала дорисовать на шлемафоне оператору "летающего коромысла". А чем крутить этот турбокомпрессор? Неужели РПД? Турбине же обороты 50-55 тысяч нужны (эффективные обороты самого надежного турбокомпрессора Garret T4). Если где то применяли сей пылесос, прошу дать ссылку для понимания процесса.
 
tversatty сказал(а):
. а Вы картинку накалякали, бумаженцию получали, сделали сайт на народе и думаете что инвесторы попрут табуном? Советую прочитать ветки в торговле, про Sonex (моя), и про Итальянские автожиры (не моя, но клевая). как супермаркет ВС придумаете, тогда за изобретение беритесь! Таких как Вы на faseboock навалом... хотя Вы наверное и не владеете английским... 
...а ЭТО???!!! 😱
 
Kimon сказал(а):
Тогда Вам, Игорь, более подойдёт ВИНТОКРЫЛ

Андрей! Предлагаю вспомнить "замызганую колоду карт"... то, что я думаю - лишь моё мнение, я его готов держать при себе... вы спросили "что думаете - я ответил", я нехочу никого убеждать в том, что это все не полетит...

Сделал пробел, чтобы сделать паузу... Двигатели есть, ПБС есть, стул есть, труб аллюминевых - вагон, но.... нет КОМПРЕССОРА (у меня), если у кого есть поделитесь...

P.S. Андрей, я не хочу никого обидеть... Мне очень жаль, и я прощенья прошу, если я это сделал... Кто даст компрессор, чтобы "дул" в дюймовую трубу 4 атм непрерывно, готов посвятить этому человеку мой двухгодовой труд... Для меня лично, важно чтобы полетело за "дешво"... все пизнания и слава для меня - бутофория...
 
...мой мозг кипит. Сегодня часть первая - мои движки. Жду критики! 
Увы... Это не движки, а что-то плоское (нет третьего измерения или площади проходных сечений ВД).
Почему на входе в ВД разрежение? Допустим, что на запуске, но при работе? Куда денется скоростной напор?
В проекте есть антиприродная вещб, но стройте - 1000 тыр не 1000$.
 
вот что летит в личку:
- дешево летать, не есть, хорошо летать, и дает небезопасность;

я даю ответ:
- летать дешево - сам Бог велел... для начала подсчитайте сколько деталей в самолете и сколько в автомобиле... я уверяю Вас, вопросы эти отпадут :IMHO

Уверен, что народ, который взорвал мою личку - не бельмеса не понимает, о чем сам только что протарахтел...
 
georgka сказал(а):
Увы... Это не движки

Вы вообще ветку читаете??? Я понимаю, что я Вам нагрубил, но попросил прощения... Если вы хотите обсудить мои движки, то советую узнать для начала эжектор танка КВ1, и устройство двигателя ТУ22 (в инете нет, придется посидеть 200-300 часов в библиотеке). А еще лучше - предложите альтернативу в рисунке... Хотя мне это не интересно, меня волнуют компрессоры... Про движки я писал, что не отступлю от кончтрукции, а так же трехмерная проекция есть, просто я ее не повесил, т.к. интересуют компрессоры с конкретной производительностью, для летающих стульев (см. ветку) :~)
 
tversatty сказал(а):
Уверен, что народ, который взорвал мою личку - не бельмеса не понимает, о чем сам только что протарахтел...
Спорить не буду, и не собираюсь 😎 с "ними" - незнаком(да и ты, Игорь не называеш(правильно [smiley=thumbsup.gif]!). если мужик - сам скажет об этом.
tversatty сказал(а):
я нехочу никого убеждать в том, что это все не полетит...
🙂Ваше право!
tversatty сказал(а):
нет КОМПРЕССОРА (у меня), если у кого есть поделитесь...
😉Поедете в Болгарию за компрессором? Автор ЭТОГО - оттуда! 😎
 
Kimon сказал(а):
Спорить не буду, и не собираюсь

Я так то отчет об опыте в подарок повесил, о котором с начала 2009 года говорят... И мне всеравно, кто что думает о сплетнях...

КОМПРЕССОР ЕСТЬ?
 
...Если вы хотите обсудить мои движки, то советую узнать для начала эжектор ...  А еще лучше - предложите альтернативу в рисунке... Хотя мне это не интересно, меня волнуют компрессоры... 
Удивлен. Вы сами попросили обсуждения и критики.
Альтернатива -то одна - сделать по уму. Но Вас это не интересует. Прощайте, изобретатель Вы наш.
 
Kimon сказал(а):
я же сказал ясно

Вы не ответили чем его крутить, дайте для начала двигаль способный 50-55 тыс. оборотов дать.... Судя по размерам (голова, спина, ноги пилота), такого двигателя нет... А про красивые картинки я писал уже...
 
georgka сказал(а):
Альтернатива -то одна - сделать по уму

Уважаемый Жорж! Если мои движки не по уму, то дайте картинку, которая "по уму". Вы посмотрите ветки Андрея... Несколько лет словоблудия и не одного опыта... Назовите мне хоть один ЛА, у которого бы расчетные характеристики совпадали с летными, хотя бы на 80%... Даже Джим Биди переделывал BD5 более 20 раз...
 
вот фото (это - сам компрессор, внутри которого, находится двигатель Ванкеля, на 35 кВатт! 🙂"...И ФСЁ"! Если желаете - Автор сам скажет своё слово!):
 

Вложения

  • DSC_0670.jpg
    DSC_0670.jpg
    38,6 КБ · Просмотры: 113
  • IMG_4149.jpg
    IMG_4149.jpg
    60,4 КБ · Просмотры: 133
  • IMG_4155-1-1-1-1.jpg
    IMG_4155-1-1-1-1.jpg
    34,9 КБ · Просмотры: 125
Андрей! А вот видео вечного двигателя: http://new-energy21.ru/opyityi/magnitnyiy-motor-adamsa-put-k-bestoplivnoy-energetike-21-veka-chast4.html

... то, что вы прислали, это не двигатель, это картинки обработанного в станке с чпу куска аллюминия... :IMHO
 
tversatty сказал(а):
Это изобретение, как я уже упомянал, моего ДРУГА, который проживает в БОЛГАРИИ(...или Вы невнимательно читаете? :-?)! Что ещё?
 
Назад
Вверх