А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Уважаемый Коллега экс Плиточник. Я очень хорошо понимаю Вашу тревогу. Когда мы поговорили с Питером на эту тему он пояснил что сейчас фюзеляж специально делается чуть перетяжеленным процентов на 15-20%. Задачи выводить на весовую минимальность пока не стоит. Все резервы для уменьшения веса есть - думаю что облегчить всю конструкцию будет совершенно легко сразу после того как будут получены все необходимые параметры летных испытаний. я со своей стороны понимаю почему и зачем они все это делают перетяжеленным. Во первых двигатель - Силовая установка дизеля такой мощности - по идее должна вытянуть весь этот перетяжеленный самолет и по мере испытаний - а падения и жесткие пасадки заведомо будут иметь место - не должны дать самолету рассыпаться в пух и в прах. Что касается матриц. Многие матрицы сделаны по аналогичной схеме: Отполированная и промазанная ваксой болванка покрывается ГельКотом. Потом накладывается слой тонкого карбона + пил-Плай под Вакуум. Потом поверх делается толстый карбон и иногда покрывается Стеклотканью поверх рамки-подставки. Конечно все зависит от формы и размеров матрицы. Матрица под ланжерон например набиралась несколько раз из различных секций. Там был и пенопласт. Практически все матрицы корпусных деталей Карбонфайберные. некоторые матрицы внутренних перемычек почти полностью из Стеклотканей. Есть матрицы безболваночные отпечатанные на 3-Д принтере. Есть матрицы-болванки (ребра все такие сделаны) сразу вырезаны из композитного материала. Их количество общее если мне не изменяет память - 132 штуки (считая все ребра-матрицы за одно изделие) Похоже что ребра матрицы будует еще много раз модифицированы пока не будет подобран оптимальный вариант создания профиля крыла. как я уже рассказывал - все сейчас думают как автоматизировать создание матриц.