Fa-Fa
trianon137@gmail.com
1
Вложения
-
194,7 КБ Просмотры: 142
-
197,9 КБ Просмотры: 150
Если можно, дайте ссылочку или название книги, из которой даны сканы. Заранее спасибо
Там вот у Чжена написано, что чем крупномасштабные генератор вихрей те лучше. Крупнее чем наплывы перед крылом у некоторых истребителей не придумаешь.Как я понял, крылышки наиболее эффективны, но конструктивно сложны и неудобны в эксплуатации. Я их не встречал пока, а попадались лишь "лопатки".
Посмотрел я этот профиль в XFLR. Нет там ничего выдающегося. Тот же самый USA-35B ,только утОлщенный до 14.15 процентов и немного испорченный. Обтекание лобика на 5 градусах, вообще, корявое.Есть более интересный профиль, действительно высоконесущий и действительно абсолютно плоский по нижней части на 90% и не уступает ГАВам на малых ре. Стоит на куче самолетов. Хай максы, ру максы, легал иглы, айрбайки и тд
Пост 634
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1190916821/3000#3000
Спасибо!heRaven "Чжен Отрывные течения с 3томах"
Скорее предкрылок, для сдува турбулентного слоя на границе сопряжения фюзеляж - крыло. Как то продувал такой в ANSYS, неплохо работает. Технологичная альтернатива зализуВот такой интересный вихрегенератор на RV
И как это будет выглядеть?Что то вроде 2 "кинжалов" напротив элеронов и все?
На крыле-обычные лопатки.Вот такой интересный вихрегенератор на RV
Я так понимаю что не только там где пелена. Вон на крыльях малого удлинения концевые вихри делают всю погоду, я так понимаю втягивая пограничный слой. Они все же не занимают всю поверхность.И как это будет выглядеть?Что то вроде 2 "кинжалов" напротив элеронов и все?
Я так понимаю, что увеличение подъёмной силы происходит на площади, занятой вихревой пеленой за вихркгенератором. Поэтому, лучше их распределить равномерно. Если оценивать работу единичного, то конечно, больший даст и больший эффект.
И надо думать не только о приращении Су но и о К. а тут-крылышки лучше.
На крыле-обычные лопатки.Вот такой интересный вихрегенератор на RV