Расчет аэродинамики в Ansys CFX.

Thread moderators: Fa-Fa

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
Здравствуйте
возвращаясь к результатам продувок профилей RV10 и PIII,каков будет итоговый вердикт по применению профиля RV10 на легком 2-х местнике с тканевой обшивкой и жестким лбом??  ::)
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/R-3-15.png
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/RV-10___kopija.png
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Viper из этих двух профилей однозначно Rv-10. А еще лучше USA-35b.
TheRaven "Чжен Отрывные течения с 3томах"
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Как я понял, крылышки наиболее эффективны, но конструктивно сложны и неудобны в эксплуатации. Я их не встречал пока, а попадались лишь "лопатки".
 
V

vbufhm

USA-35B имеет очень посредственные характеристики на числа Ре 1-2млн. Су будет примерно 1.2.Это Ре взлета посадки легкого самолета.
Су у этого профиля растет с ростом Ре и при 3.47 млн. Су равен 1.37.  Удлинение 6
 

Вложения

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Viper профиль Usa-35b Mid-415 или Usa35b увеличенной толщины до 14 15 процентов имеют хорошие х-ки. Для подкосного крыла в тканевой обшивкой будет неплохо смотреться. Usa плоский низ,удобно базироваться. И еще он стоит на половине ультралайтов в мире.
 

Вложения

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Немного расчетиков наметил с законцовками ну и попутно турбулизаторы
 

Вложения

V

vbufhm

Есть более интересный профиль,  действительно высоконесущий и действительно абсолютно плоский по нижней части на 90% и не уступает ГАВам на малых ре.  Стоит на куче самолетов. Хай максы,  ру максы,  легал иглы,  айрбайки и тд
Пост 634
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1190916821/3000#3000
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Как я понял, крылышки наиболее эффективны, но конструктивно сложны и неудобны в эксплуатации. Я их не встречал пока, а попадались лишь "лопатки".
Там вот у Чжена написано, что чем крупномасштабные генератор вихрей те лучше. Крупнее чем наплывы перед крылом у некоторых истребителей не придумаешь.
Есть ли интересно такой опыт на СЛА.
Что то вроде 2 "кинжалов" напротив элеронов и все?
 
Есть более интересный профиль,  действительно высоконесущий и действительно абсолютно плоский по нижней части на 90% и не уступает ГАВам на малых ре.  Стоит на куче самолетов. Хай максы,  ру максы,  легал иглы,  айрбайки и тд
Пост 634
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1190916821/3000#3000
Посмотрел я этот профиль в XFLR. Нет там ничего выдающегося. Тот же самый USA-35B ,только утОлщенный до 14.15 процентов и немного испорченный. Обтекание лобика на 5 градусах, вообще, корявое. 
Или это координаты такие кривые.
 
V

vbufhm

Сергей107, в который раз,  рискуя снова вызывать гнев адептов ИИ,  говорю: я выкладываю результаты реальных продувок крупнейших мировых компаний по исследованию аэродинамики,  таких как ЦАГИ.  NACA, со ссылками на конкретные документы.  А там уже ваше дело верить,  не верить
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Вот такой интересный вихрегенератор на RV
Скорее предкрылок, для сдува турбулентного слоя на границе сопряжения фюзеляж - крыло. Как то продувал такой в ANSYS, неплохо работает. Технологичная альтернатива зализу
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Что то вроде 2 "кинжалов" напротив элеронов и все?
И как это будет выглядеть?
Я так понимаю, что увеличение подъёмной силы происходит на площади, занятой вихревой пеленой за вихркгенератором. Поэтому, лучше их распределить равномерно. Если оценивать работу единичного, то конечно, больший даст и больший эффект.
И надо думать не только о приращении Су но и о К. а тут-крылышки лучше.
Вот такой интересный вихрегенератор на RV 
На крыле-обычные лопатки.
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Что то вроде 2 "кинжалов" напротив элеронов и все?
И как это будет выглядеть?
Я так понимаю, что увеличение подъёмной силы происходит на площади, занятой вихревой пеленой за вихркгенератором. Поэтому, лучше их распределить равномерно. Если оценивать работу единичного, то конечно, больший даст и больший эффект.
И надо думать не только о приращении Су но и о К. а тут-крылышки лучше.
Вот такой интересный вихрегенератор на RV 
На крыле-обычные лопатки.
Я так понимаю что не только там где пелена. Вон на крыльях малого удлинения концевые вихри делают всю погоду, я так понимаю втягивая пограничный слой. Они все же не занимают всю поверхность.
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Законцовки.
Все крылтя имеют одинаковый размах 6500 и хорду 1000. Турбулентное обтекание на 70км/ч. Если считать полётные поляры и ламинарнотурбулентный переход, то влияние еще поболее будет. А так законцовка с уступом самая простая, в отличии от винглета не гнет крыло и дает еденицу к качеству. Рекомендую N 5, на Бе-200 стоит.
 

Вложения

Вверх