Расчет аэродинамики в Ansys CFX.

Thread moderators: Fa-Fa

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Fa-fa- a покажите если не трудно как выглядит концевой вихрь на серповидной законцовке #3 и на стреловидной #7. Ну и циркуляции
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Fa-fa спасибо. впринципе что ожидал то и увидел
И фоточка Дорнье в тему- любопытная попытка сделать высокоэффективный аппарат максимально дешевыми средствами.
Крыло полностью железное- включая законцовку. из поверхностей одинарной кривизны- с самодельным профилем и простым однощелевым выдвижным закрылком на длинных качалках.
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Немного заострил основную законцовку и К сразу подросло практически до уровня стреловидной.
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
И еще бросается в глаза балансировка на полетных углах 0..2..4 градуса нулевым рулем высоты. Это обеспечивает отсутствие потерь на балансировку. Кстати у истребителей единственным критерием неустойчивости является максимальное балансировочное качество. Как видим Люся- маленький истребитель).
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
балансировка на полетных углах 0..2..4 градуса нулевым рулем высоты. 
это как понимать? ГО по потоку? Ну так не бывает если это не бесхвостка с соответствующими извращениями.
уточните.
 

МОТОР

Я лётчик, красивая форма, лампас голубой...
И еще бросается в глаза балансировка на полетных углах 0..2..4 градуса нулевым рулем высоты. Это обеспечивает отсутствие потерь на балансировку.
Всё просто и грамотно написано! Потери на балансировку возникают на стабилизаторе, из-за НЕОБХОДИМОСТИ создавать отрицательную подъёмную силу для БАЛАНСИРОВКИ момента от крыла (Хцд-Хт) - вспоминаете?  ;D (курс Аэродинамики) На различных углах атаки, а как следствие - на различных скоростях надо БАЛАНСИРОВАТЬ самолёт РУЛЁМ ВЫСОТЫ чтобы не было пикирующего или кабрирующего момента (простыми словами: чтобы самолёт не опускал и не задирал нос)
На вышеуказанных углах атаки самые минимальные потери на эту самую балансировку.
 

МОТОР

Я лётчик, красивая форма, лампас голубой...
Ну так не бывает если это не бесхвостка с соответствующими извращениями.
уточните.
не бесхвостка, а как раз при наличии ГО такие характеристики.
А всего-то навсего добавили небольшие турбулизаторы вихрегенераторы - правильнее сказать ;)
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Это без вихрегенераторов х-ки. Вихрегенератор в каком-то роде выполняет роль зализа
...
asz да верно Сх а не альфа
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Всё просто и грамотно написано! Потери на балансировку возникают на стабилизаторе, из-за НЕОБХОДИМОСТИ создавать отрицательную подъёмную силу для БАЛАНСИРОВКИ момента от крыла (Хцд-Хт) - вспоминаете?Смех (курс Аэродинамики) На различных углах атаки, а как следствие - на различных скоростях надо БАЛАНСИРОВАТЬ самолёт РУЛЁМ ВЫСОТЫ чтобы не было пикирующего или кабрирующего момента (простыми словами: чтобы самолёт не опускал и не задирал нос)
На вышеуказанных углах атаки самые минимальные потери на эту самую балансировку. 
и что вы тут написали? вы мне хотите сказать что есть такой угол атаки при котором можно ГО выкинуть и лететь дальше? Что на этом угле атаки на ГО нет никакой силы? Вы что по усилию на ручке или по ее положению определяете есть ли у вас силы на ГО?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Вроде выше все разжевано 
Fa-Fa, Вы человек умный и скромный. но провоцируете неучей на хамство. Я бы попросил вас дать ссылку на авиационный словарь с термином
нулевым рулем высоты
а можно проще. Сказать что на ваших градусах означает Dрв. Угол? Если да то относительно чего?
и пусть все будут самые умные а я буду учится...
 
и что вы тут написали? вы мне хотите сказать что есть такой угол атаки при котором можно ГО выкинуть и лететь дальше? Что на этом угле атаки на ГО нет никакой силы?
Вы путаете подъемную силу и ПРИРАЩЕНИЕ подъемной силы ( другими словами, балансировку и устойчивость) . Приращение подъемной силы - это увеличение подъемной силы при увеличении угла атаки. А оно существует даже если сама подъемная сила равна нулю. Именно это приращение подъемной силы на стабилизторе и определяет устойчивость самолета. Помните что такое фокус ? - Это точка приложения ПРИРАЩЕНИЯ подъемной силы ( крыла + стабилизатора)


Грубо говоря, и не считая скоса потока, то для того чтобы самолет был устойчивым, угол атаки заднего крыла должен быть меньше переднего. И чем больше эта разница углов, тем более устойчивым будет самолет. Это касается всех типов самолетов, классической схемы, тандема, утки, стреловидной бесхвостки.  И вполне можно придумать такой самолет, у которого угол атаки стабилизатора равен нулю, или такой, при котором сила на стабилизаторе равна нулю.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Вы путаете подъемную силу и ПРИРАЩЕНИЕ подъемной силы ( другими словами, балансировку и устойчивость) . Приращение подъемной силы - это увеличение подъемной силы при увеличении угла атаки. А оно существует даже если сама подъемная сила равна нулю. Именно это приращение подъемной силы на стабилизторе и определяет устойчивость самолета. Помните что такое фокус ? - Это точка приложения ПРИРАЩЕНИЯ подъемной силы ( крыла + стабилизатора)


Грубо говоря, и не считая скоса потока, то для того чтобы самолет был устойчивым, угол атаки заднего крыла должен быть меньше переднего. И чем больше эта разница углов, тем более устойчивым будет самолет. Это касается всех типов самолетов, классической схемы, тандема, утки, стреловидной бесхвостки.И вполне можно придумать такой самолет, у которого угол атаки стабилизатора равен нулю, или такой, при котором сила на стабилизаторе равна нулю. 
не учите меня. Покажите в справочнике
нулевым рулем высоты
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Fa-fa, а покажите пожалуйста картинку течений на законцовке №9 ? Любопытно, откуда такой провал в качестве даже по сравнению с простой прямоугольной.

Ну и № 14 тоже картинку течений любопытно, если есть.
 
Вверх