Замполит...прости господи
Я люблю строить самолеты!
Вариант № 1 ?
Железобетонный аргумент. Выводы для себя сделал!Можно сказать, что в сравнении с классическим исходным №1:
или хуже (№3),
или также (№2),
или чуть-чуть лучше (№4).
Не совсем так. Например дли Виттман "Тэилвинд", на высоте 2000 м, этот режим даст скорость под 180 км/ч. Не очень высоко, и не так чтобы медленно. Если есть задача улететь максимально далеко без посадки с дозаправкой, то почему бы и нет? Ну и о влиянии на скороподъёмность не забываем?Можно сказать, что для лёгких самолётов, которые не летают в крейсере на альфа наив (Кmax) потому, что не летают на больших высотах, смысла в законцовках крыла довольно мало.
спасибо. в реальности наверное разница еще меньше чем по продувкам.Можно сказать, что для лёгких самолётов, которые не летают в крейсере на альфа наив (Кmax) потому, что не летают на больших высотах, смысла в законцовках крыла довольно мало.
Можно сказать, что в сравнении с классическим исходным №1:
или хуже (№3),
или также (№2),
или чуть-чуть лучше (№4).
Тем более применять вариант №4 - это обрекать законцовку на неизбежную поломку на земле. Даже законцовка самолёта Флайт Дизайн, чуть выступающая вниз, регулярно встречается с головами людей на земле.
Здаётся, что прочность этих самых полок существенно уменьшиться, потому как волокна которые располагаются не идеально ровно могут нарушаться в самых неожиданных местах. Никто не гарантирует, что во время протяжки на линии волокна не перекрутились.Пропил легко делается болгарочкой в приспособлении. Можно сверху и стеклышком обернуть.
Стык крякнет, проблема всех клеевых соединений им нужна площадь приклейки, и ещё есть нехороший момент отдир при клеевом соединение, не отрыв, а отдир очень плохая штука.Сельский вариантик лонжерона. По расчетам держит очень неплохо при сравнительно небольшом весе. Полка стеклоарматура или угольная арматура. Стенка- фанера под 45 градусов- так жесткость и прочность на сдвиг выше в 5 раз чем по волокнам. Пропил легко делается болгарочкой в приспособлении. Можно сверху и стеклышком обернуть.
1. Покупал композитную арматуру. На взгляд волокна параллельны. Это качественный пултрузионный стеклопластик звонил производителю в Полоцке, Минске. Предел прочности 1000-1250 МПа. Как холодный углепластик.Стык крякнет, проблема всех клеевых соединений им нужна площадь приклейки, и ещё есть нехороший момент отдир при клеевом соединение, не отрыв, а отдир очень плохая штука.
поэтому обязательно оборачивать стеклотканью такую конструкцию.
делается простейшая оснастка в виде двух дощечек на столе
и всё собирается.
https://cloud.mail.ru/public/DYWj/RUeQjL1H2
но если вы обладаете такой технологией, то пояса тоже можно выклеить, ничего сложного нет. при том переменно сечения по размаху. из стеклоткани Т-25