Расчет аэродинамики в Ansys CFX.

Thread moderators: Fa-Fa

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
потом, такая прочность достигается за счет сильного прессования материала, т.е. мало армирующего вещества, и т.е. получается сухая стеклоткань, а это очень плохо для сжатия, надо проводить испытания в любом случае. (на сжатие).

И пластик в отличии от металла можно делать в гараже и прочность его будет как на авиа заводах, если выдерживать все параметры.
таки как давления формования и температуру, коэффициент армирования.
и как раз обычный холодный пластик дает очень стабильные результаты по прочности, а вот горячий как раз дает очень большую разбежку по прочности, при испытаниях данные колебляться от 50 до 100кг/мм.
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
потом, такая прочность достигается за счет сильного прессования материала, т.е. мало армирующего вещества, и т.е. получается сухая стеклоткань, а это очень плохо для сжатия, надо проводить испытания в любом случае. (на сжатие).

И пластик в отличии от металла можно делать в гараже и прочность его будет как на авиа заводах, если выдерживать все параметры.
таки как давления формования и температуру, коэффициент армирования.
и как раз обычный холодный пластик дает очень стабильные результаты по прочности, а вот горячий как раз дает очень большую разбежку по прочности, при испытаниях данные колебляться от 50 до 100кг/мм.
Фиг его знает, но справочники гласят, что самый прочный пластик - однонаправленный
что пултрузия один из методов получения пластики наибольшей прочности, наряду с намоткой, что горячий прочнее холодного, что чем выше доля волокна, при условии полной пропитки тем выше прочность, к этому и стремятся.

У меня дома лежит арматура ф6мм купил посмотреть месяца 4 назад. для эксперимента  сделал маленький надпил надфилем, затем просверлил ф 2мм в 10 мм от края никаких проблем трещин расслоений не заметил.
Отпиливал куски тоже без проблем.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
http://szs1968.ru/catalog/stekloplastikovyj-profil-pryamougolnyy-sploshnoy.html
Минимальный заказ от 300 п.м. Стоимость за 1 п.м. без НДС составит 125 руб.

тут если только в складчину заказывать..

я спросил за профиль 40х3.
Из таких пластин реально собрать лонжерон и их хоть склеить между собой можно нормально.
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Лонжерон 3500[ch215]180 из арматуры 12мм подкос посередине. Приложена У=1500кг.
 

Вложения

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
В арматуре каждая нитка отдельно пропитывается, затем в пучек собирается и на горячую запекается. С качеством проблем никаких. Да и стоимость крайне бюджетная. С ровингом договорился, вечером продолжим мотать.
 

Вложения

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Отпиливал куски тоже без проблем
а теперь попробуйте согнуть(до разрушения) и посчитать при каких напряжениях в сжатых волокнах пошло разрушение, формулы вы знаете похоже.
Тут вот какое дело: ломал дома угольные трубки, колена от удилищ, бамбук и пересчитывал
Арматуру с её прочностью и модулем, сложнее будет ломать.
Есть реферат по стеклопластиковые стержням: по памяти там трёх точечный изгиб с методикой по ГОСТ давал прочность на изгиб примерно половину от растяжения за счёт концентрации напряжения (ломается о сталь как об колено). Если же ломать сводя 2 конца то прочность примерно как на растяжение.
Так что сломать можно, но многое зависит от того как сломать. А просто порвать или сжать что важнее, дома нельзя.
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Сейчас посмотрел вчерашнюю замотку. Камень!
На внешний вид просто нереально, трактором не свернешь. Заложу Т-образный образец на разрыв на работе постараюсь испытать.
Верхнюю полку в месте мах сжатия ничто не мешает усилить углелентой или стеклом.
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Можно верхнюю делать из более толстой
А вообще по устойчивости вроде неплохо
По сдвигу тоже
Но вариант с пропилом мне тоже нравится
Должно держать по сдвигу, а концы полочных стержней обработать, сделав привалочную плоскость.

Но нужна оснастка.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Вот что нашел

http://szs1968.ru/upload/iblock/a99/a9960e2c24f5ede467e206ce24f0cc2f.jpg

те же 50 кг/мм, что и Т-25 при холодной формовке на КДА+ТЭТА.

чудес не бывает.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
а вот это смущает сильно
прочность на сжатие 150МПа
и 80 процентов стекла, и 20 смолы, т.е. есть гигроскопичность...

для бетона нужно только растяжение и они сильно прессуют волокна, чтоб на растяжение лучше работало.

четко отслеживается, на больших диаметрах прочность на сжатие меньше...


http://szs1968.ru/tekhnicheskie-kharakteristiki-stekloplastikovogo-profilya/
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Композитная арматура прочность 1000-1250МПа
ГОСТ 31938
СТБ 1103
Блазнов А.Н, автореферерат по однонаправленным стеклостержням
Прочность на сжатие по справочникам обычно, ну как минимум 50% от прочности на растяжение
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
испытания

Для пластика сжатие важно, и именно результаты испытания нужны. на растяжение пластик даже не пропитанный смолой хорошо держит  ;)
 

Вложения

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
о результатах какого именно платика идет речь?(если можно ссылку)
 
Вверх