Расчет и изготовление воздушных винтов.

Тяга будет около 160-200кгс., в зависимости от желаемого скоростного диапазона. Доставка в Томск обойдется в 500-600руб.
Стоимость 16т.руб.
P.S. Вы заполнили бланк ТЗ на сайте, я Вам ответил. Посмотрите в своем почтовом ящике входящие письма.
 
Долго ничего не писал у себя на ветке, немного разобрал завал с заказами, вот некоторые из изделий, что успели наваять.
 

Вложения

  • DSC_0015_003.jpg
    DSC_0015_003.jpg
    131,6 КБ · Просмотры: 209
  • DSC_0046_001.jpg
    DSC_0046_001.jpg
    110,3 КБ · Просмотры: 225
  • DSC_0724_001.jpg
    DSC_0724_001.jpg
    105,7 КБ · Просмотры: 211
Другие ракурсы
1-е фото для глиссера с Субару 265л.с. Устанавливаются парами под 90*
2-е Винт после ремонта. Были повреждения по передней кромке от попадания гравия замешанного с землей ;D из под колес "Бекаса"
3-е Винты для О-320 и Franklin
 

Вложения

  • DSC_0723.jpg
    DSC_0723.jpg
    104,5 КБ · Просмотры: 195
  • DSC_0042.jpg
    DSC_0042.jpg
    164,3 КБ · Просмотры: 194
  • DSC_00181460701106168.jpg
    DSC_00181460701106168.jpg
    76,4 КБ · Просмотры: 190
3 винта для эксперементов с аэролодками, для заказчика из Тольятти.
 

Вложения

  • DSC_0194.jpg
    DSC_0194.jpg
    36,4 КБ · Просмотры: 183
  • DSC_0196_002.jpg
    DSC_0196_002.jpg
    33,7 КБ · Просмотры: 178
Хотелось бы узнать о результатах эти экспериментов .............
Мотор ,редуктор ,диаметр тяга ?????
Никаких " секретных " данных не спрашиваю  🙂
Перечисленные данные не представляют технологическую тайну ,а только комерческие характеристики для потенциальных покупателей  🙂
 
Это для 3-х разных моторов 6.5;9 и 15 л.с. У всех 3600об/мин. Заказчик высказал пожелание, чтобы диаметр был одинаковый для всех 3-х. Д=1.45м
Слева на право Н=0.5;0.3;0.2м.
Как будут результаты испытаний - обязательно сообщу.
 
  Добрый день.  Интересует деревянный моноблочный ВВ для "Ротакс-912" 100 сил, толкающий.  Диаметр 1750мм,  будет установлен на самолёт, скорости до 180 км,ч.   Обороты на старте должны быть 5000 - 5200, тяга 220-230 кг.  Возможно-ли изготовление такого?   Хочу заменить 3-х лопастный пластиковый, который выдаёт вышеописанные параметры.
С уважением Александр.
 
Приветствую всех пилотов и помогающих им! Летаю на парамоторе, так получилось, что остался без винта. Заказал Олегу. При всей его загруженности, он согласился. Через несколько дней он отремонтировал мой пластиковый, а чють позже сделал другой.Винт получился симпатичный (с фоткой не получилось), единственное замечание:
- толстый флянец (пришлось покупать крепежные болты длиннее),
- тяги чуть меньше, чем на фирменном винту (возможно я не правильно дал техзадание).   
Сегодня отлетал еще полет, все в приделах нормы.
Олег, дай бог Вам здоровья!
 

Вложения

  • IMG_20160904_154037__2_.jpg
    IMG_20160904_154037__2_.jpg
    81,9 КБ · Просмотры: 181
"До 4-х метров"   [smiley=thumbup.gif]  [smiley=thumbup.gif]  [smiley=thumbup.gif]
 
azazel сказал(а):
😎
На Як 18 делать приходилось ?
Именно на як 18 приходилось только ремонтировать лопасти В-530 и В-501. А на Бирхок с М-14 в безредукторном варианте приходилось делать. Если есть конкретный интерес - пишите в личку или на почту.
 
zov сказал(а):
azazel сказал(а):
😎
На Як 18 делать приходилось ?
Именно на як 18 приходилось только ремонтировать лопасти В-530 и В-501. А на Бирхок с М-14 в безредукторном варианте приходилось делать. Если есть конкретный интерес - пишите в личку или на почту.
Уже пишу 😀
 
Во время экстремального вождения аэроглиссера в зимнее время можно попасть в облако воды снега и льда поднятое собственной СУ. Вот что при этом происходит с лопастями.
 

Вложения

  • DSC_0251_1500x844.jpg
    DSC_0251_1500x844.jpg
    71,5 КБ · Просмотры: 204
  • DSC_0241_1500x844.jpg
    DSC_0241_1500x844.jpg
    56 КБ · Просмотры: 220
  • DSC_0252_1500x844.jpg
    DSC_0252_1500x844.jpg
    80,5 КБ · Просмотры: 229
Поэтому для жестких условий эксплуатации решено делать вот такую оковку.
 

Вложения

  • DSC_0007_1500x844.jpg
    DSC_0007_1500x844.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 223
  • DSC_0006_1500x844.jpg
    DSC_0006_1500x844.jpg
    64,4 КБ · Просмотры: 218
Назад
Вверх