Ты так и не ответил почему, согласно твоей проге, отрицательная тяга более 50 кг. и от - 10 до -15 л.с.раскручивает винт всего на 200 оборотов (+- 3 л.с)?
Ну во-первых, какой винт?
Я делаю так: забиваю в прогу диаметр винта, число лопастей, и его максимальные обороты. Потом в окошке шаг винта ("Blade Pich", пятое сверху) подбираю такой шаг, чтоб мощность потребная винтом ("Power Absorbed") на максимальных оборотах была равно мощности моего мотора.
Скорость ставлю 0.01 км/ч (меньше не считает) и соответствующую высоту. Не забудь выставить соответствующие единицы измерения.
Это будет винт, посчитанный прогой для твоих условий, теперь ему можно задавть разные обороты и скорость и смотреть результаты.
У меня на холостых (2000/2.58) получается торможение 30 кг или минус 3 лошади. Насколько это верно не знаю, однако не знаю, как у тебя, а у меня при сбросе газа ощущается отчетливое торможение, так что принципиально прога показывает верные тенденции.
К тому же считать отрицательные значения мощности и тяги дело неблагодарное, прога скорее всего не учитывает кое какие факторы, присущие авторотирующему винту.
У меня на этот счет есть кое-какие соображения, но я уж не буду тут умничать, скажу только что в режиме ветряка картина набегания потока на винт несколько меняется, что прогой вряд ли учтено. Это уже чисто моя теория, не буду ее тут приводить - такие как МДПшник начнут делать круглые глаза, включат дурака, начнется очередной срач... :о)