Раскрутка беcколлекторным эл.двигателем.

Вложения

  • Dlja_Vsevoloda.JPG
    Dlja_Vsevoloda.JPG
    65,9 КБ · Просмотры: 154
Я конечно понимаю, что варьируя взлётным весом можно обороты подвести к требуемым, но тот факт, что у лопастей нужного ротора отсутствует крутка искажает результат подсчёта довольно значительно.
А годать на кофейной гуще -- "этож не наш метод".
Понятно, что для безкрутного ротора по сравнению с закрученным потребная мощность падает.
А вот на сколько – в этом-то и соль.
Ведь, упасть она может и в два...два с половиной раза.
 
Кстати, в этом калькуляторе вариации с весом привели вот к такому результату:
 

Вложения

  • ______________140_________.jpg
    ______________140_________.jpg
    44,5 КБ · Просмотры: 169
TNVD чего вы нервничаете:
А ВЫ ПРОБОВАЛИ ?!? Вот языком, блин, чесать мастаки !
ФОТО в студию !
Сами столько идей надовали.... запарились проверять, но есть и великолепные у вас.
Для проверки раскрутки бесколлекторным двигателем специально лопасти собрали, но скажи какой угол атаки поставить. Хотим как у немцев, может еще кто-то знает: сколько градусов от нулевой точки.
На фото специальное устройство для измерения угла атаки лопастей показано. Теперь все по науке измеряем и выставляем как заказчик просит - 3 градуса пожалуйста и т.д.
Вопрос в том, что бы проверить бесколлекторный мотор на точно известном роторе с заданным углом атаки, тогда для других углов все можно и расчитать. Вдруг и 1.5 квт. хватит??? А вы henryk говорите о 12 квт.
Между прочим, велосипед на бесколлекторном моторе развивает скорость более 30 км в час и мощность мотора у него 350 ват!!!
"Ну вы блин и даете! А можно 7.235градуса? А изменяемый? Все техническое задание, естественно, отсчитываю от нулевой точки, как у немцев!"[
 
Между прочим, велосипед на бесколлекторном моторе развивает скорость более 30 км в час и мощность мотора у него 350 ват!!!
В качество оффтопа. Велосипед электрически сначала надо ногами разогнать, а потом уже мотор включается в работу. И динамика не впечатляет.
 
на каком это языке? 

-вроде бы на немецком\производитель\ю

Kai, the efficiency of applying power directly to the rotor has an advantage of about 3:1 as compared with the usual pneumatic coupling.

Ordinarily, the propeller pushes the aircraft through the air with a propeller efficiency of ~60%. The rotor, acting as a windmill, also has similar efficiency in extracting power from the airstream, yielding an overall efficiency of 36%. One hp applied directly to the rotor roughly equals 3 hp applied to the propeller.

-туч великий Чак высказывается...
 

-[ch1093][ch1086][ch1090][ch1103] [ch1080] [ch1085][ch1077][ch1084][ch1077][ch1094][ch1082][ch1086][ch1077],
[ch1085][ch1086] [ch1085][ch1077] [ch1090][ch1086][ch1095][ch1085][ch1086][ch1077] [ch1086][ch1087][ch1088][ch1077][ch1076][ch1077][ch1083][ch1077][ch1085][ch1080][ch1077]=
[ch1089][ch1080][ch1089][ch1089][ch1090][ch1077][ch1084][ch1072] [ch1073][ch1099][ch1083][ch1072] [ch1073][ch1099] [ch1075][ch1080][ch1073][ch1088][ch1080][ch1076][ch1085][ch1086][ch1081],[ch1077][ch1089][ch1083][ch1080] [ch1073][ch1099] [ch1079][ch1072][ch1087][ch1080][ch1090][ch1080][ch1074][ch1072][ch1083][ch1072][ch1089][ch1100] [ch1093][ch1080][ch1084].[ch1101][ch1085][ch1077][ch1088][ch1075][ch1080][ch1077][ch1081]\[ch1073][ch1077][ch1085][ch1094][ch1080][ch1085]\ [ch1072] [ch1085][ch1077] [ch1086][ch1090] [ch1072][ch1082][ch1082][ch1091][ch1084][ch1091][ch1083][ch1103][ch1090][ch1086][ch1088][ch1086][ch1074]...
-[ch1085][ch1086] [ch1080] [ch1085][ch1072] [ch1101][ch1090][ch1086][ch1084] [ch1089][ch1087][ch1072][ch1089][ch1080][ch1073][ch1086]!
 
Вопрос про "гибридность" авторам уже задавали. По объяснению авторов, единственная гибридность этой системы состоит в том, что она при взлете используется, как раскрутка, а после посадки - как тормоз ротора.
Это термин из серии "автожиров 5-го поколения"  ;D
 
Подкину идею на обсуждение: если у вертолета с соосными винтами один соединить со статором, а другой с ротором электродвигателя, то...
Сейчас вряд ли реализуемо, но как знать, может в ближайшем будущем.
Интересно, есть ли уже подобные патенты. 🙂
 
Удалось экспериментально замерить и мощность двигателя для раскрутки ротора типа DW:
Мощности 1.5 - 2 квт хватает раскрутить ротор до 170 оборотов в мин.
А вот 11 квт - крутит до 230 оборотов. henryk вероятно близок в своих оценках.
 
Удалось экспериментально замерить и мощность двигателя для раскрутки ротора типа DW:
Мощности 1.5 - 2 квт хватает раскрутить ротор до 170 оборотов в мин.
А вот 11 квт - крутит до 230 оборотов. henryk вероятно близок в своих оценках.
Мощьность 11кВт это паспортная мотора или мощьность которую он отдают в пике
 
Удалось экспериментально замерить и мощность двигателя для раскрутки ротора типа DW:
Мощности 1.5 - 2 квт хватает раскрутить ротор до 170 оборотов в мин.
А вот 11 квт - крутит до 230 оборотов. henryk вероятно близок в своих оценках.
Я же Вам уже говорил - меньше 10квт все ерунда http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1255384035/25#25  :IMHO

А вы посчитали сколько весит И стоит решение с 15ти киловатным мотором ?!? 😡

зачем вы наступаете на грабли, если все уже давно известно ? Ваш спонсор рассчедрися в пик кризиса (совсем не готовится ко второй волне...) ;D ;D ;D
 
Serg 1974 спросил:
Мощьность 11кВт это паспортная мотора или мощьность которую он отдают в пике
Это эфективная мощность, не важно как вы ее получаете. Естественно, самое лучшее это кардан, а проще и удобней бесколлекторный двигатель - вы можете плавно увеличивать напряжение и повышать обороты.
TNVD, вы правы:
А вы посчитали сколько весит И стоитрешение с 15ти киловатным мотором ?!?
Поэтому не стоит увеличивать мощность мотора выше 2 квт, а 170 оборотов достаточно для спокойной раскрутки.
 
Удалось экспериментально замерить и мощность двигателя для раскрутки ротора типа DW:
Мощности [highlight]1.5 - 2 квт[/highlight] хватает раскрутить ротор до [highlight]170[/highlight] оборотов в мин.
А вот 11 квт - крутит до 230 оборотов. henryk вероятно близок в своих оценках.

Всеволод, что-то тут (с данными от Вас), прошу прощенья, не сростается
Если до 230 оборотов могут крутить одиннадцать киловатт, то для вращения до 170 оборотов потребная мощность должна быть в районе 4,5 кВт.

Расскажите, как Вы проводили замеры мощностей и оборотов?
Но если Вы абсолютно точнЫЫ, тогда кубовую зависимость потребной мощности от оборотов можно смело ставить под сомнения.
 
RUS.Вы и ваша команда явно ,заслуживает уважения, идею подкинули и сразу на стенд.Если те параметры которые Вы получили верны:,,ради этого стоит быть одержимым!".
 
Назад
Вверх