rus
Я люблю строить автожиры!
- Откуда
- Лобня Москов.обл.
slavka33.150 высказал свое мнение:
А метод замера прост и взят у двигателистов и ими продемонстрирован. Для определения мощности мотора, ставят его на стенд и измеряют скорость увеличения оборотов. Просто резко давя на педаль газа до упора. Мотор резко набирает обороты от холостого хода до максимума. Специальная программа дает график мощности и момента самого двигателя. В качестве основного параметра входит момент инерции коленвала с маховиком, а в нашем случае ротора. Следовательно у лопасти ищут положение центра масс и т.д. как на фото.
Я сам ничего не изобретаю - это друзьям нравится мерить для своих работ, мы помогаем, а отличия от обще принятого всегда интересны. Это не мои результаты, но может кому то будут интересны.
В нашем случае, они раскручивали карданом ротор до максимума и измеряли скорость падения оборотов после отключения раскрутки, считая процесс обратимым.
Вот если бы эта зависимость была "кубовая", то и сообщать ничего не надо, но она идет круче.Всеволод, что-то тут (с данными от Вас), прошу прощенья, не сростается
Если до 230 оборотов могут крутить одиннадцать киловатт, то для вращения до 170 оборотов потребная мощность должна быть в районе 4,5 кВт.
Расскажите, как Вы проводили замеры мощностей и оборотов?
Но если Вы абсолютно точнЫЫ, тогда кубовую зависимость потребной мощности от оборотов можно смело ставить под сомнения.
А метод замера прост и взят у двигателистов и ими продемонстрирован. Для определения мощности мотора, ставят его на стенд и измеряют скорость увеличения оборотов. Просто резко давя на педаль газа до упора. Мотор резко набирает обороты от холостого хода до максимума. Специальная программа дает график мощности и момента самого двигателя. В качестве основного параметра входит момент инерции коленвала с маховиком, а в нашем случае ротора. Следовательно у лопасти ищут положение центра масс и т.д. как на фото.
Я сам ничего не изобретаю - это друзьям нравится мерить для своих работ, мы помогаем, а отличия от обще принятого всегда интересны. Это не мои результаты, но может кому то будут интересны.
В нашем случае, они раскручивали карданом ротор до максимума и измеряли скорость падения оборотов после отключения раскрутки, считая процесс обратимым.