Раскрутка беcколлекторным эл.двигателем.

Вот коллекторники (например стартер) может раскрутить ротор до 110-120об. а дальше загвоздка это 12в.!
А если 24в., то тогда 130-140об. т.к. мощьность выше.
А что если 220?


Вот и нужен более мощьный моторчик, например 3кВТ, вот его надо и найти, а то что на 220в, так он меньше и легче, и готовый д.быть, не самопальный.
например Bosch GSB 20-2 RCE
 
@henryk

У меня встречный вопрос,какая тяга с этим щелевым ,двойным В\В с применением аккумуляторки.
 
Хенрик, и вы тудаже.
Стоимость дрели сапостовима с моторм на постоянных РЕДКОЗЕМЕЛЬНЫХ магнитах + преобразователь на 700 баков + аккомулятор 6ст90 килограм так 30. С тем же успехом крутите стартером, так же увесисто,зато дешево.
Еще раз повторяю,в электромоторе дрели и стартере нет принципиальной разницы, кроме колличества витков в намотке катушек. эл.дрель имеет всего два полюса, а стартер 4, он на много эффективнее работает при высокой нагрузке и еще,стартерный мотор постояннго тока,в нем потерь меньше. А теперь задумайтесь еще раз, что и на что вы меняете. Заменяете более эффективный мотор стартера на электродрель.  :-?😀
 
Это щелевой МВ? И какова тяга, на шуруповерте? 

-"Z"-пропеллер,изобретение из Багдада=типа стаксель и грот,
на передней кромке "стакселя" отверстия с целью предотвр.
отрыва,угол установки лопастей 45-50 град!

-тяга малая,тк.дрель купил на базаре и вместо 24В вложили
акку.на слабеньких 12В.\надо новые,не успел\.
работает безшумно...
 

Вложения

  • Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_006.jpg
    Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_006.jpg
    186,5 КБ · Просмотры: 138
-полагалось=удобно для проверки,но обманули=как дрель тоже не годится\акку дохлые\.

-[ch1057][ch1050][ch1040][ch1049]-[ch1042][ch1054][ch1042][ch1040]=[ch1087][ch1088][ch1086] [ch1085][ch1072][ch1089][ch1090][ch1086][ch1103][ch1097][ch1080][ch1081] [ch1076][ch1083][ch1103] [ch1042][ch1072][ch1089] [ch1080] [ch1085][ch1072][ch1089] [ch1085][ch1077] [ch1079][ch1072][ch1073][ch1099][ch1074][ch1072][ch1077][ch1084],
[ch1101][ch1090][ch1086] [ch1090][ch1086][ch1083][ch1100][ch1082][ch1086] [ch1080][ch1075][ch1088][ch1091][ch1096][ch1082][ch1080]\[ch1083][ch1102][ch1073][ch1083][ch1102] [ch1087][ch1086][ch1074][ch1077][ch1089][ch1077][ch1083][ch1083][ch1080][ch1090][ch1100][ch1089][ch1103],[ch1086][ch1089][ch1089][ch1086][ch1073][ch1077][ch1085][ch1085][ch1086] [ch1087][ch1086][ch1083][ch1077][ch1090][ch1072][ch1090][ch1100]\...
 
@henryk

Про этот В\В читал в другой ветке,а вопрос задал по интересу темы.С уважением.
 
ski_vova,  Вы как всегда категоричны!
А вот Вам такой пример дрель Bosch GSB 20-2 RCE 3 000 Вт, вес 2,6кг. , цена где то 6 000р. к ней преобразователь 13 575р. аккумулятор штатный 40 а/ч.
 
А теперь задумайтесь еще раз, что и на что вы меняете. Заменяете более эффективный мотор стартера на электродрел

более эффективный мотор стартёра жрёт по 400 - 500 А  - и соответсвенно, сразу в бортвой сети появляется 6СТ90 🙁

а если  речь идёт о электродвигателях на более высокие напряжениия  115В, 220В  то обеспечить нужную мощность смогут последовательно соединённые литиевые аккумуляторы по 10 А/ч 

и не обязательно, чтобы это были двигатели от электродрели, есть и бесколекторники с питанием 110, 220, 400  - но попробовать можно и на дрели !! 🙂)
 
есть и бесколекторники с питанием 110, 220, 400- но попробовать можно и на дрели
Сами себе противоречите. На дрели стоит КОЛЛЕКТОРНЫЙ мотор, а мы кокраз и занимаемся БЕЗКОЛЛЕКТОРНЫМИ моторами с постоянными магнитами с напряжением питания 40-60 в с использованием литиевых аккомуляторов. А Лев предложил вместо этого дрель использовать с коллектором.
По этому я и сказал, что хрен на хрен менять, только время терять. А безколекторниками мы знимаемся паралельными курсами. Я, Хенрик и Всеволод.
А вот Вам такой пример дрель Bosch GSB 20-2 RCE 3 000 Вт, вес 2,6кг. , цена где то 6 000р. к ней преобразователь 13 575р. аккумулятор штатный 40 а/ч. 
Это тоже коллекторный мотор. И цена на нее 700-800 баксов. Всеволодовский мотор дешевле.
Цены на все детали в ответе 68 на ветке Втулка 2. Это все вместе дешевле дрели.
 
Цена, это часть вопроса, но без специальных аккумуляторов Ваша цена в рублях 10 044р., а вот тут 11 100, при чем аккумулятор штатный, так что почти ровня. Пожалуйста Вам  этот другой вариант: Master Yard M 2200 E 18", 2 900р. и преобразователь к нему 8 200р.
Еще ведь и работоспособность имеет значение, поэтому всегда останется "поле" для экспериментов, тем более смакетировать и понять разницу, цена уменьшается в разы. Пока это до сих пор ведь, все равно, идет на уровне экспериментов.
Считаю, что применив высокое напряжение можно уменьшить затраты и иметь большой выбор. Да и от преобразователя тоже отказаться, применив в/в батарею. Как предлагает  maket.
 
Сами себе противоречите. На дрели стоит КОЛЛЕКТОРНЫЙ мотор

так я двумя руками за бесколекторник!! 🙂
я только сторонник высоких напряжений питания!  а для того чтобы попробовать такую схему питания, на первых порах сгодиться и дрель, и просто коллекторный мотор подходящей мощности из закромов Родины!
в принципе-то - бесколлекторник - это мотор с вынесенным коллектором 🙂)

чтобы перекоммутировать их в 12в -ю цепь после раскрутки, то это да! 

Это, кстати, хорошая мысль! 12 В - это три литиевых аккумулятора - и сделать контактор и перекоммутировать высоковольтную батарею на группы по три в паралель - не выглядит невозможным!
правда такая перкоммутация будет жрать ресурс батареи из-зи переходных токов - но можно потом дальше усовершенствовать контактор, либо успокоится на том ресурсе, который получится. 
 
Сейчас мы испытали еще две раскрутки: это бесколлекторным мотором - прекрасно работает, но дорабатываем защиту от непогоды, а вторая стартер - очень много жрет тока и обороты маловаты!....Бесколлекторный мотор с контроллером был сожжен из-за лакового покрытия от непогоды - нагрелись провода из-за повышенного напряжения и вспыхнул лак как порох. Вся мачта горела, но от неожиданности никто и не снял….
Всеволод,
я вот удивляюсь упорству с которым Вы идете на стенку и никого не слушаете....я помнится Вам уже говорил, что мотор если не сгорит в Ваших руках, то сгорит в руках Ваших «клиентов» и рано или поздно вам спалят хату....

повторяю еще раз – моторчики китайские за сто баксов рассчитаны на работу в струе от винта ел-модельки, и для раскрутки не годятся никак, а те что годятся никак не стоят 100 баксов и не весят 500 грамм....раскрутка - это не то место где из г-на конфетку можно на коленке сбацать  :IMHO
 
это не то место где из г-на конфетку можно на коленке сбацать
Пусть г-но, за то так хорошо работает( пока под Тверьским дождечком не намокнет). Правда и Уральской зимы наверное не переживет. Но всеравно будем продолжать проводить испытания в различных климатических условиях.
Если на Урале выживет, значит этой Всеволодовской конструкции суждено жить. Паралельно мы  будем готовить замену на прямой привод с использованием того же регулятора оборотов и аккомуляторов, с последующей помощью мощным генератором с напряжением 48-60в.
Мне тоже не внушает доверия со всех сторон открытый моторчик от авиамодельки. Зимой в нем будет сплошной ледяной ком, если правда как Всеволод на него пластиковую бутылку аква минерале не надеть. 🙂
 
СКАЙ-ВОВА=про настоящий для Вас и нас не забываем,
Как у вас с Рышардом продвигаются дела по изготовлению мотора для прямого привода?
Относительно мощности,как мне кажется,можно ограничется 6-8 квт с напряжением 48в, чтобы была возможность использовать готовые и не очень дорогие регуляторы оборотов (контроллеры)
 
возможность использовать готовые и не очень дорогие регуляторы оборотов (контроллеры) 

http://www.hobbycity.com/hobbycity/forum/forum_posts.asp?TID=4235

-пример недорогого=ок.200 долл.,напряж ок 45В.

-"наш"=старт после болезни затягивается,организуем помощ
Рышарду...хотим часть работ взять на себя.
для начала=подобный мотор для задних колёс городского авто\обороты подобные\.
 
-пример недорогого=ок.200 долл.,напряж ок 45В.
Хенрик,на что мотор будет похож,какие габариты и масса?
Как быстро мотор  можно будет купить?
А регуляторы у нас в России от 100 баксов есть с тем же напряжением.
 
Хенрик,на что мотор будет похож,какие габариты и масса?
Как быстро моторможно будет купить?
А регуляторы у нас в России от 100 баксов есть с тем же напряжением. 
-"наш"=старт после болезни затягивается,организуем помощ
Рышарду...хотим часть работ взять на себя.
для начала=подобный мотор для задних колёс городского авто\обороты подобные\. 
Желаем скорейшего выздоравления Рышарду.
 
Назад
Вверх