Рассуждения о природе подъемной силы крыла

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Но есть ещё статическое давление. И если вы соизволите его замерить, то оно окажется меньше атмосферного. Бернулли рулит!
Его ещё нужно правильно замерить , что бы не испортить эжекцией ! Часто на неё не обращают внимание , а она всегда существует при нахождении среза трубочки в движущемся потоке ! Само явление эжекции призывает нас рассматривать процессы происходящие в воздушной среде несколько с другого уровня - молекулярного .. На этом уровне воздушные элементарные частицы , даже в стоячем воздухе всегда находятся в движении- броуновском . Двигаются они ни много не мало со скоростью около 500м/сек хаотически , отталкиваясь друг от друга не приближаясь , из -за одноимённого заряда ..Расстояния между частицами характеризуется физической величиной плотность , которая под воздействием энергии или твёрдых тел трансформируется в давление .. Давление твёрдых тел, жидкостей и газов. Часть 3. Гидростатическое и атмосферное давление. Видеоурок. Физика 7 Класс Давление в свою очередь распространяется в газовой среде с скоростью звука в разные стороны ..
По-вашему в воде подъёмная сила создаётся по другим принципам, чем в воздухе?
Конечно по другим ! Плотность воды почти в тысячу раз больше чем плотность воздуха и является практически несжимаемой , а значит и создать разницу давлений под и над телом без огромных усилий проблематично . Вы знаете о существовании .например, донных мин , которые взрывались при прохождении судов над ними..А можете объяснить на каком принципе они устроены и почему нельзя применить подобные в воздухе? Например пролетает самолёт или птица а несколько ниже взрывается устройство ?
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
@казак

В ближайшие пару недель я попробую повторить ваш эксперимент примерно с вашей горбушкой, но сделаю это более корректно чем получилось у вас.
 
Последнее редактирование:

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Мне прям и самому интересно стало, в каком именно месте будет распологаться точка приложения вектора полной аэродинамической силы на примерно таком, как у вас, профиле и примерно в таких, как в вашем эксперименте, условиях.
 

Инопланетянин

Я люблю строить самолеты!
Ну с этим-то, вроде, никто тут и не спорит.
Ну так и надо отталкиваться от этого, а не придумывать что-то про потоки. Есть подъёмная сила - это значит, что снизу ударяется больше молекул, чем сверху. Вот и надо разбираться, почему снизу ударяется больше молекул. Каким образом потоки делают так, что снизу ударяется больше молекул. Если разберётесь, что станет сразу всё ясно и понятно без всяких Бернулли и прочего.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Есть подъёмная сила - это значит, что снизу ударяется больше молекул, чем сверху. Вот и надо разбираться, почему снизу ударяется больше молекул.
А если профиль стоит на угле атаки 0 град , как у меня в опытах, а молекулы проносятся паралельно нижней поверхности ? Что ,подъёмной силы не будет ? А если будет сможете объяснить отчего ?
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Мне прям и самому интересно стало, в каком именно месте будет распологаться точка приложения вектора полной аэродинамической силы на примерно таком, как у вас, профиле и примерно в таких, как в вашем эксперименте, условиях.
Желаю успеха !
 

Инопланетянин

Я люблю строить самолеты!
Бред сивой кобылы.
Во времена Карно, то же считалось, что тепло - это теплород. Это такая невидимая жидкость, которая перетекала от горячего тела к холодному. Правда потом оказалось, что это бред сивой кобылы. На тело человека действует сила более 10 тонн. Если это сказать бы крестьянину в Средние века, то он бы тоже сказал - это бред сивой кобылы. И если бы на человека действовала такая сила, сказал бы крестьянин, то человека просто раздавило бы.
Ну если вы такой умный, то объясните что, если не удары молекул воздуха, создаёт подъёмную силу.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Как минимум два мифа из официальной теории возникновения подъёмной силы очень очевидно опровергает данный дымный эксперимент : 1. Сверху на профиле путь длиннее и есть закон неразрывности ,- частицы сверху и снизу должны соединиться и поэтому поток сверху ускоряется (сам по себе, по щучьему велению).. А по закону Бернулли скорость больше давление меньше , вуаля и вот вам подъёмная сила ..На видео видно что потоки прибывают к задней кромке по разному вопреки закону неразрывности 2. При расширении потока давление в нём растёт ! На видео хорошо видно как поток из середины профиля снизу стремиться протиснуться наверх , именно потому что там давление ниже..
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Ну так и надо отталкиваться от этого, а не придумывать что-то про потоки. Есть подъёмная сила - это значит, что снизу ударяется больше молекул, чем сверху. Вот и надо разбираться, почему снизу ударяется больше молекул. Каким образом потоки делают так, что снизу ударяется больше молекул. Если разберётесь, что станет сразу всё ясно и понятно без всяких Бернулли и прочего.
🤣🤣🤣🤣
Извиняюсь, несдержался.

🤔
Мдя... Класс! Ну чтож, бум разбираться.
Как нибудь...
Но только не в этой жизни.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
что, если не удары молекул воздуха, создаёт подъёмную силу.
Если серьëзно, то без контакта молекул с поверхностью крыла (причëм, как с нижней, так и с верхней) конечно же ни какой силы образоваться и не сможет. Ведь импульс подьемной силы - это ни что иное, как сумма импульсов от огромного количества молекул за единицу времени. С этим тут ни кто спорить и не станет.

Но диалог о драке молекул сегодня - это, мягкоговоря, несерьëзно. Уже давно существуют гораздо более приемлемые методики вычислеия значения сил, чем считать то, сколько малекул и с какой силой бьют препятствие, ограничивающее их беспрепятственный полëт в пространстве и времени.
 
Последнее редактирование:

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ну если вы такой умный, то объясните что, если не удары молекул воздуха, создаёт подъёмную силу.
Вначале, попробуйте объяснить - почему более 2/3 подъемной силы образуется на верхней дужке профиля.
На все ваши мантры даже отвечать нет смысла - сами-сами-сами поработайте над собой, чтобы все концы сходились.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
@Инопланетянин

Есть вариант: есть лицо, есть два боксëра (с права ничинающий семилетний спортсмен, а с лева Николай Сергеевич Валуев). Оба синхронно со всей силы наносят удар по челюсти лица камикадзэ (каждый из боксëров со своей стороны). То есть они способствовали динамическому росту давления в какой-то конкретной области лица камикадзэ, но с противоположных сторон, направленных навстречу друг гругу.. Внимание вопрос: в каком направлении сдвинется голова бедного камикадзэ?


P. S. Может больше не будем про молекулы, а?
 
Последнее редактирование:

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Может не надо про молекулы?
Можно конечно и без них, хотя по сути здесь и работает суммарная кинетическая энергия молекул.
На нижней поверхности профиля происходит увеличение суммарной кинетической энергии, которая по сути и вызывает рост давления.
И не важно что в этом случае движется, важен факт движения тел друг к другу и обмен импульсами.
Кинетическую энергию можно поднять и быстрым нагревом, за счет сжигания топлива. Эффект тот же.
И нагрев поверхности крыла на высоких более 3М скоростях тоже суть обмена кинетической энергией, которая приводит высокому росту давления и температуры на лобовых частях самолета.
На пример у американского самолета разведчика "Черный дрозд" температура обшивки достигала величин свыше 300 градусов.

Рост давления под крылом вынуждает ближайшие к профилю элементарные струйки, которые при нулевом угле атаки обходили профиль сверху, уходить от этого давления, получив дополнительный импульс и вектор скорости вверх, но там напирают верхние слои и им приходится взаимодействовать с ними и получать дополнительные импульсы и кинетическую энергию и ускорение что заставляет их двигаться по дуге, взаимодействуя с ними.
При этом из-за центробежной силы взаимодействие с поверхностю профиля ослабевает, что выражается снижением давления.
И чем больше кривизна поверхности, чем выше скорость, тем выше центробежная сила на лобике профиля и соответственно и тем меньше давление на поверхности профиля.
Сильно лобастые профили, на высоких скоростях получают на поверхности лобика такие скорости и центробежные силы, что происходит срыв потока, что повышает сопротивление и ухудшает подьемнкю силукрыла.
Плэтому появились ламинарные профили, имеющие более плавные обводы передней части профиля.
И тем не менее все эти процессы прекрасно укладываются в закон Бернулли, где совсем не обязательно разбивать поток на элементарные частицы. Достаточно оперировать сечениями и скоростями струек.
И это достаточно удобно для простых расчетов.
 

Инопланетянин

Я люблю строить самолеты!
Как вариант объяснения эффекта Бернулли. Допустим. что все молекулы ударяются и отскакивают зеркально. Потока нет (а). Силы F2 и F'2 оказывают давление на стенку. Силы F1 и F'1 компенсируются. Поток движется (б). Молекула ударяется под более большим углом, а отскакивает под более меньшим. Сила F2 увеличивается. Но сила F'2 уменьшается больше. Поэтому сила давления уменьшается. Сила F1 и F'1 уже не компенсируются. На стенку действует суммарна сила F'1 - F1. Скорость потока возрастает. Сила F2 почти не изменяется. А сила F'2 сильно уменьшается. Давление на стенку ещё больше уменьшается. Силы F и F'1 суммируются F1 + F'1. Как-то вот так.
168.jpg
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Можно конечно и без них, хотя по сути здесь и работает суммарная кинетическая энергия молнкул.
На нижней поверхности рофиля происходит увеличение суммарной кинетической энергии, которая по сути и вызывает рост давления.
Вот лично я с этим всем согласен. И меня это всё устраивает полностью. Но эти молекулярные джунгли лучше вскользь зацепить после чего о них забыть.
И дальше лучше переключить своё внимание на что-то более масштабное, что-то вроде воздушных масс в целом, параметров этих воздушных масс и сил, которые благодаря этим воздушным массам возникают.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
И дальше лучше переключить своё внимание на что-то более масштабное, что-то вроде воздушных масс в целом, параметров этих воздушных масс и сил, которые благодаря этим воздушным массам возникают.
Совершенно верно! И в этом нам поможет Бернулли.
 

daredevil

хочу летать ночью
Откуда
Belarus, Minsk
создать разницу давлений под и над телом без огромных усилий проблематично .
Ещё один наводящий вопрос. А законы гидростатики в воде и в воздухе тоже отличаются? ))

Теперь по исчезнувшему при переносе ветки вопросу забаненного(?) Алексея - относительно чего считать кинетические энергии. Ведь, действительно, при разности скорости 1 м/c разность кинетической энергии зависит от скорости: 101^2 - 100^2 не тоже самое, что 1^2 - 0^2. Ну так считать надо относительно того же, относительно чего скорость ;)
 

Инопланетянин

Я люблю строить самолеты!
Ведь, действительно, при разности скорости 1 м/c разность кинетической энергии зависит от скорости: 101^2 - 100^2 не тоже самое, что 1^2 - 0^2. Ну так считать надо относительно того же, относительно чего скорость
При чём тут кинетическая энергия. Тут имеет значение импульс mv.
 
Вверх