Рассуждения о природе подъемной силы крыла

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Да я ошибся у АН-2 предкрылки выдвигаются автоматически (эл.двигателей нет). Но это не главное. Мы же не спорим о том как откланяются предкрылки, мы спорим о том что они делают, какова их функция.
Это как раз главное, т.к. механизм срабатывания автоматических предкрылков у Ан-2 опровергает все ваши "почеркушки красным на антикрыльях" Вот вполне на мой взгляд внятное описание работы предкрылков "Аннушки"
Любое изменение профиля крыла в сторону увеличения его кривизны (для увеличения подъемной силы и увеличения альфа критического) от симметричного профиля ведет к увеличению лобового сопротивления крыла и самолета в целом. Поток проходящий в щель выдвижного предкрылка не дает отрываться пограничному слою несущей части крыла и повышает в свою очередь его критический угол атаки. В нормальном положении предкрылок всегда убран, чтобы не создавать дополнительное сопротивление потоку. В "автоматическом" варианте его выпуска зона разряжения на поверхности крыла с увеличением угла атаки смещается вперед к передней кромке, а зона давления как раз уходит под кромку крыла. Под действием подсасывающей силы происходит выпуск предкрылка, причем предкрылки правого и левого полуклыла механически между собой не связаны. В итоге, поток с крыла не срывается, но его силы не хватает для еще большего увеличения подъемной силы из-за кривизны поляры (Cx возрастает больше чем Cy): самолет просто опускает нос, разгоняя скорость. Как только зона разряжения смещается назад, предкрылок убирается под действием возвратного механизма.
Еще надо понимать, что в данном случае предкрылки работают именно на предотвращение выхода на закритические углы атаки. В других ситуациях они будут работать для других целей. Например на взлете посадке они увеличивают несущую способность крыла. До определнного значения угла атаки рост Су превышает Сх, а затем рост Сх начинает превышать рост Су и возникает вышеописанная ситуация.
А Вы, подгоняя задачку под ответ, все норовите выдернуть фразу из контекста и выдаете это за некий "заговор аэродинамиков".
Кстати, описание работы автоматических предкрылков не может быть обьяснено ничем другим, кроме столь не любимого альтернативщиками закона/уравнения Бернулли.😁
ИМХУ
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Щиток Крюгера ...Называют и предкрылком Крюгера.
Нет , это отклоняемый носок..
Отклоняемый носок представляет собой подвижную переднюю часть крыла (рис. 7.25) и применяется на крыльях малой относительной толщины, имеющих острую кромку. Острый носок приводит к раннему срыву потока.

 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Нет , это отклоняемый носок..
Нет , это щиток Крюгера. Если Вы про фото Боинга747...Отклоняемые носок устанавливается на узкопрофильных , преимущественно на истребителях. На том же Су-27...
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Еще надо понимать, что в данном случае предкрылки работают именно на предотвращение выхода на закритические углы атаки.
Правильно! Выпуск ПРЕДКРЫЛКОВ создает крутящий момент, который опускает самолету нос и тем самым самолет уходит от пападания на закритичный угол атаки.
В других ситуациях они будут работать для других целей. Например на взлете посадке они увеличивают несущую способность крыла.
Несущая способность крыла обеспечивается конструкцией крыла. В частности продольным лонжероном ( в строительстве-двутавровой балкой).
До определнного значения угла атаки рост Су превышает Сх, а затем рост Сх начинает превышать рост Су и возникает вышеописанная ситуация. .
В АДТ Су = Сх на УА=+45°, а уже потом рост Сх начинает превышать рост Су. А в реальном полете до этой ситуации дело не доходит!
Кстати, описание работы автоматических предкрылков не может быть обьяснено ничем другим, кроме столь не любимого альтернативщиками закона/уравнения Бернулли.
Расскажите мне о чем уравнение Бернулли по вашему мнению.... так своими словами!
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Правильно! Выпуск ПРЕДКРЫЛКОВ создает крутящий момент, который опускает самолету нос и тем самым самолет уходит от пападания на закритичный угол атаки.

Несущая способность крыла обеспечивается конструкцией крыла. В частности продольным лонжероном ( в строительстве-двутавровой балкой).

В АДТ Су = Сх на УА=+45°, а уже потом рост Сх начинает превышать рост Су. А в реальном полете до этой ситуации дело не доходит!

Расскажите мне о чем уравнение Бернулли по вашему мнению.... так своими словами!
Ну нет...он однозначно куражится !.. Сел "на волну".. Если ошибаюсь , то еще хуже , ведем спор с неадекватным человеком , с патологией мозга.
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Ооо... я ещё одну выложу. Простенько и со вкксом
А теперь посмотри какой коэффициент у Шара (рис.3) относительно плоской пластины(рис.4)? Он равен 0,9, а на моем рисунке он равен 0,2
А теперь посмотри какой коэффициент у Каплевидного тела (рис.2) относительно плоской пластины(рис.4)? Он равен 0,1, а на моем рисунке он равен 0,05
--------------
Ничего не смущает? Тут же наука! ДА?

или нет?
Не смущает что 0,1 отличается от 0,05 в 2 раза?
Не смущает что 0,9 отличается от 0,2 в 4,5 раза?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Правильно! Выпуск ПРЕДКРЫЛКОВ создает крутящий момент, который опускает самолету нос и тем самым самолет уходит от пападания на закритичный угол атаки.

Несущая способность крыла обеспечивается конструкцией крыла. В частности продольным лонжероном ( в строительстве-двутавровой балкой).

В АДТ Су = Сх на УА=+45°, а уже потом рост Сх начинает превышать рост Су. А в реальном полете до этой ситуации дело не доходит!

Расскажите мне о чем уравнение Бернулли по вашему мнению.... так своими словами!
Неправильно. Как работает предкрылок в Ан-2 ранее вполне доходчиво написано. Без всяких новоявленных "моментов"

Попытка вновь "сменить повестку" не засчитана.

Очередной голословный бред. Ничем не подтвержденный. В отличии от поляр, графиков и тыщ тонн документов по продувке кучи разных крыльев и профилей серьезными и не очень людьми по всей планете.

Ур-е Бернулли это еще одна вариация записи Закона Сохранения Энергии. Конкретно для движущихся жидкостей и газов. Если гдето прибавилось(скорость потока/динамическое давление/напор), то гдето должно убавиться(статическое давление), чтобы в сумме все оставалось постоянным. Таким образом, я вполне согласен с классической формулировкой.
 
Ничего не смущает? Тут же наука! ДА?
или нет?
А я тебе спецом и по проще картинку скинул.
Чтоб ты наконец ВСПОМНИЛ, что ВСЁ - ОТНОСИТЕЛЬНО !...
Люди как чукчи .... На что смотрю - о том пою)))
...и это ты только мелочь заметил. Я ещё больше в своё время "непоняток" выявил.
Только зачем о них говорить.
Всё это придуманно ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЗАДАЧ.
Для понимания процессов с телами, для понимания процессов с телами одной формы, но С НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ...
Как удобней - так и считают (только "физика" и "природа" не "сдвигается" под них, скорее люди под неё подстраиваются)))
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Ур-е Бернулли это еще одна вариация записи Закона Сохранения Энергии. Конкретно для движущихся жидкостей и газов.
Если где-то прибавилось(скорость потока/динамическое давление/напор), то где-то должно убавиться(статическое давление),
чтобы в сумме все оставалось постоянным.
Таким образом, я вполне согласен с классической формулировкой.
Молодец! Правильно! Основной вывод из уравнение Бернулли: что Полное давление остается неизменным и не зависит от скорости потока.
По этой причине применять его в аэродинамике нельзя! Т.к. по уравнению Бернулли не будет создаваться перепада давления над и под крылом!
Ставлю тебе ПЯТЬ!
 
Выпуск ПРЕДКРЫЛКОВ создает крутящий момент, который опускает самолету нос
1177108_original.jpg

Наксь глянь на щиток крюгера ("развитие" предкрылка) снизу и на схеме....
Вот...
1177060_original.gif

Теперь хоть понимаешь, что ПРЕДКРЫЛКИ НЕ "ОПУСКАЮТ НОС" (в том понимании что тебе кажется)?....
Нос "опускает" рули высоты на горизонтальном оперении....
("учить" не заставляю, просто обрати внимание🙂)
 
по уравнению Бернулли не будет создаваться перепада давления над и под крылом!
А его, этого "давления" в твоём понимании и нет. Есть ДАВЛЕНИЕ НА НИЖНЮЮ ОБШИВКУ КРЫЛА !!!!....
...а давления в самом воздухе нет. Воздух постоянно стремится "вытечь" из под него.
...как водичка.... (которая может и поджатся (если что), но это её проблеммы😁)
 
И это.... Воздух движется из области бОльшего давления, в область меньшего. А раз он движется ... То УВЕЛИЧИВАЕТ СКОРОСТЬ (относительно стоячего воздуха)
...так что Бернуля ты тоже не имеешь право откинуть от "авторства"😉
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Молодец! Правильно! Основной вывод из уравнение Бернулли: что Полное давление остается неизменным и не зависит от скорости потока.
По этой причине применять его в аэродинамике нельзя! Т.к. по уравнению Бернулли не будет создаваться перепада давления над и под крылом!
Ставлю тебе ПЯТЬ!
Огурец, блин!
Читайте снова описание работы автоматических предкрылков Ан-2. Ничем иным, кроме как Бернулли, их работу обьяснить НЕЛЬЗЯ! Читать до просветления и осознания.
 
А в какой палате ты сидишь?
...нуу.... там ещё учат, что "давление" РАЗНОЕ бывает.....
(и не стоит путать давление в закрытой ёмкости, с давлением на тела (по тому как на одном и том же теле может с одной стороны быть ДАВЛЕНИЕ, а с другой ВАКУУМ )
...тебя ещё к нам не поместят🤣
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Ничем иным, кроме как Бернулли, их работу обьяснить НЕЛЬЗЯ!
А я вам предложу читать уравнение Бернулли. Оно для несжимаемой жидкости. Т.е. жидкости и газу запрещено сжиматься и разжиматься, а это накладывает ЗАПРЕТ на изменение Давления в жидкостях и газах. По у.Бурнулли крылу запрещено разжимать(разрежать) воздух над крылом и запрещено сжимать (уплотнять) воздух под крылом!
Уравнение Бернулли - это запрет на изменение Давления = Запрет на все полеты и даже майскому жуку! :cry::cry::cry:
 
Вверх