Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Молодец! Именно так!
Шикарно... Проверим ?... Бери кусок жалюзи (это у нас будет крыло с выпущенными предкрылками-закрылками) и втыкай в поток. Где будет ПС больше. Когда изгибом вниз или вверх ?
 
Последнее редактирование:
Таким образом поток давит на предкрылок ВНИЗ и предкрылок работает как Антикрыло он "крадет" у крыла ПС.
Его предназначение создавать крутящий момент ВНИЗ, чтобы у самолета опускался нос. Чтобы самолет ушел с закритичного угла атаки.
Если б так было, то можно вообще было бы отказаться от горизонтального хвостового оперения и летать только на закрылках-предкрылках)🤣🤣🤣
Но этого не делают. По тому что НАЗНАЧЕНИЕ ИХ ГОРАЗДО ПРОЩЕ ЧЕМ ТЫ ДУМАЕШЬ.
...Они увеличивают ПС на малых скоростях...
...всё....
...не выдумывай про них другие "сказы",
"мифы" и "байки".....
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
За Откровенную Самокритичность ставлю тебе - ПЯТЬ !
Уйдем от того что вы не понимаете... проехали.....
Я там картинку с коэффициентами сопротивления различных тел нарисовал, присоединяйтесь!
Я вам ВСЕМ с помощью этой картинки покажу и докажу, что вы не только ничего не понимаете в аэродинамике, а вообще ничего не понимаете в аэродинамике,.... будет интересно!;)

Очень хороший и правильный вопрос задаете!
Расскажите всем тут присутствующим: Как к примеру составители данной таблица нашли Сх Пластины = 1,28 , нашли Сх шара =0,2 и как они нашли Сх каплевидного тела вращения =0,05?
119.JPG
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Для mpn

Слушайте, ну вы сами для себя определитесь штоль...

То вы громогласно с пеной у рта арёте, что в полёте ни каких потоков нет.

То теперь вот это: -

стоит на положительном УА к потоку и на ней создается динамическое давление от скоростного потока. Таким образом поток давит
 
[/QUOTE]
Я вам ВСЕМ с помощью этой картинки покажу и докажу, что вы не только ничего не понимаете в аэродинамике, а вообще ничего не понимаете в аэродинамике,.... будет интересно!
...что ???!!!!......
...опять "открытие"?.......
Ну ты прям как ползающее дитё.... (каждый час с новыми открытиями "для себя"))))

Тебе проще вентилятор включить и пойти по своим делам.
...вот.... сиди маленький.... разбирайся...
Только впереди внтилятора не ползай, а то продует ещё блин.....
 
Последнее редактирование:

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
Да уж! Что у Ан-2 предкрылок вперед против потока надо усилием электродвигателя выдвигать - это шедевр аэродинамической мысли Гравия.
А в чем проблема с сопротивлениям тел? Ну продули практически и получили разные Сх на разных Re.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Уйдем от того что вы не понимаете... проехали.....
Я там картинку с коэффициентами сопротивления различных тел нарисовал, присоединяйтесь!
Я вам ВСЕМ с помощью этой картинки покажу и докажу, что вы не только ничего не понимаете в аэродинамике, а вообще ничего не понимаете в аэродинамике,.... будет интересно!;)



Посмотреть вложение 475439
"Короче , Склифасовский !" , давай уж начинай свой очередной Бред , накопленный за прошедшую ночь.. Масштабы твоей дремучести не сравнимы с масштабами Вселенной , чем и завораживает.. Бу-га-га !... Пора задуматься о выпуске туалетной бумаги , с твоими умозаключениями , и В Первую Очередь снабдить все учебные заведения , связанные с Авиацией. Логичное "увековечиваниe" Трудов "Мыслителя" Гравио или ..как тебя там..mpn.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Читай внимательно то что я пишу: Воздух НЕПОДВИЖЕН в самом первом ПГслое (1ПГ), который непосредственно контактирует (взаимодействует) с обшивкой крыла.
Тебе уже писали, что этот слой, тонкий настолько, что приплюсовав его "толщину" к толщине профиля-НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ НЕ ПОЛУЧИМ!
А если ты погранслой, возьмешь "потолще", то средняя скорость "утолщенного" , будет отлична от скорости крыла.;)
Ты уж определись, где "воздух неподвижен": в атмосфере, "в штиль", или в погранслое крыла. 😆 :ROFLMAO:😆

Мы-то, и с тем и с другим справляемся, поскольку наш воздух-подвижен ВЕЗДЕ!
Потому, как, аэроДИНАМИКА!
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
А в чем проблема с сопротивлениям тел? Ну продули практически и получили разные Сх на разных Re.
Расскажите всем: Как получают Сх ???
Проблема в том, что я задаю простой вопрос: Как получают Сх ??? А ответа нет!
Замечаете как идет беседа?
Все только трепят языком, показывают свою умность , а ответа нет!
Я задал этот вопрос уже троим, а ответа нет!
Можете ответить: почему никто не может ответить на поставленный вопрос?
Может потому что все умеют только ТРЕПАТЬСЯ? ,т.к. знания по данному вопросу просто ОТСУТСТВУЮТ!!!:cry::cry::cry:

Ответ попытался дать "казак", но он ответил не правильно!
1623137425948.png
Динамометром в потоке замеряют F , потом легко вычислить СF , разделив силу F на произведение скоростного напора и площади..
 
Последнее редактирование:

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Расскажите всем: Как получают Сх.
Сх (Су и проч.)- коэффициенты соответствия аэродинамических сил, полученных двумя разными способами: аналитическим (теоретическим) и опытным(фактическим).
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Сх (Су и проч.)- коэффициенты соответствия аэродинамических сил, полученных двумя разными способами: аналитическим (теоретическим) и опытным(фактическим).
Расскажите про опытный (фактический) способ!
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Расскажите про опытный (фактический) способ!
Ты, лучше скажи-что тебя не устраивает?
...
Общественное мнение? 😆
Супротив-твоего личного? :cry:

Меня не устраивает, что у тебя "воздух неподвижен", где тебе ... хочется.
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
"Короче , Склифасовский !" , давай уж начинай свой очередной Бред
Я вопрос задал, жду ответ!

Ты, лучше скажи-что тебя не устраивает?
Меня не устраивает то, что когда вы все мне задаете вопросы то я по мере сил вам всем отвечаю.
А когда я вам всем задаю один и тот же вопрос, то вместо конкретного ответа в ответ слышу только ТРЕП!
Я понимаю, что на авиафорумах принято только трепаться, но я надеюсь:
А вдруг среди вас есть хоть один умный, который понимает о чем идет речь в той теме которую я поднял!

Повторяю вопрос и адресую его ко всем участникам:
Кто знает: Как к примеру составители данной таблица №2 нашли Сх Пластины = 1,28 , нашли Сх шара =0,2 и как они нашли Сх каплевидного тела вращения =0,05?

119.JPG
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Я вопрос задал, жду ответ!


Меня не устраивает то, что когда вы все мне задаете вопросы то я по мере сил вам всем отвечаю.
А когда я вам всем задаю один и тот же вопрос, то вместо конкретного ответа в ответ слышу только ТРЕП!
Я понимаю, что на авиафорумах принято только трепаться, но я надеюсь:
А вдруг среди вас есть хоть один умный, который понимает о чем идет речь в той теме которую я поднял!

Повторяю вопрос и адресую его ко всем участникам:
Кто знает: Как к примеру составители данной таблица №2 нашли Сх Пластины = 1,28 , нашли Сх шара =0,2 и как они нашли Сх каплевидного тела вращения =0,05?

Посмотреть вложение 475450
Ну что ты , с умным видом ,тупыми вопросами закидываешь ?..На , лови.. Коэффициент сопротивления формы — Википедия
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Если кому-то не нравится таблица №2, то вот вам другая картинка:

119_1.JPG
 
Вверх