Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Sergey_Sh

Заблокирован
Откуда
Тула
некоторые вопросы мне показались некорректными.
так лекция была для колх ... ой, для тех кто как mpn себя записал себя в парашютисты. У них, у парашютистов, все по простому, чтоб что куда не выпало они верёвочкой подвязывают. Это в авиации контровочная проволока, а тут веревочки. Как сейчас не знаю, но в те славные 1987е инструктор брал кусок советской бельевой веревки, которая по факту была Шнур контровочный ШХБ-125, отрезал 14 см, вытягивал одну из 18 нитей, которой и контрились все вытягивающие элементы. Усилие на разрыв такой нити 15,4, т.е. при 16 кгс ее гарантировано разорвешь. Парашют это сумка с карманами. в которые уложена длинная тряпка с длинными веревками, и что бы случайно это не вытянуть, все критические узлы подвязывались такой нитью. Серьга кольца, серьга прибора, вытяжной парашют контрился.
По этому что бы вытянуть кольцо, надо предложить 16 кгс что бы разорвать ту самую нитку из бельевой веревки. Слава Бобров, наш инструктор говорил что х. знает сколько кгс по факту, но рвется когда надо.

Специально задавал такие вопросы, на которые может ответит только тот человек, который укладывал парашют. mpn у нас парашютистом числится, но про ШБХ ничего не знает.

Стропорез нож полезный, и им не срезают весь парашют, им отрезают одну стропу, которая перехлестывает купол. По этому перворазникам она не положена, они в силу малого опыта не могут определить что надо резать. Но если резать надо стропу режут от себя, как хлебушек. нам привычно обхватить веревку, просунуть нож и тянуть его на себя. Но стропа зараза крепкая и по структуре вязкая, режется плохо и приложив большое усилие вы можете перерезать себе горло, по этому резать надо только от себя. На втором прыжке у нас были кухонные ножи, с отрезанными концами. Стропорезы с фото не давали солдатам, потеряет. Меня как то метров 200 тащило по снегу, пока купол потушил, а потом искал кольцо с тросиком, потому что обещали вы... если потеряешь. Хорошо что по снегу, вернулся и нашел. мне тогда 17 лет было.


у нас в маленьком планерном аэроклубе инструктор по парашютной подготовке был мастером спорта, потому что в Туле МС было очень много, и они подрабатывали кто где мог. и когда мы с ним приезжали на парашютодром на прыжки, а их тогда вокруг Тулы было три + Мясново в центре города, мы, бобрята, были по подготовке на уровне начинающих спортсменов. + девушки спортсменки в каждой группе для бодрости. Слава Бобров нас планеристов учил прыгать на 5+, хотя и знал, что пилоты прыгать совсем не любят.

так что вопросы были не вам, а парашютисту mpn.

Ник мой звучит "Сергей_Ш" (крайний борт RA-84700)

конечно с mpn я поступил жестоко, он шизофреник, и подтрунивать над ним не хорошо, но с ним интересно общаться, то что мы слышим от него это 1% от его фантастического мира. очень красочно.
 
Последнее редактирование:

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
А просветите меня пжл, что означает упомянутая вами "прибавка к ПС вертолёта"?
Ничуть! Абсолютно никакого желания поймать Вас на чём-либо, желания нет.
В РЛЭ такого понятия буквально" прибавка к ПС вертолёта "возможно и нет , но ссылки на увеличение несущей способности НВ от выбора метода взлёта есть .. Подписывая задание на полёт в АДП , на основании фактических метеоусловий КВС обязан при необходимости аргументировать взлётную массу ..Не всегда есть под рукой полоса , поэтому чаще принимается решение на взлёт в зоне ВВП или вне зоны.. Дело в том , что , летом при +20град и выше взлёт даже в зоне ВВП с полным весом 12т не возможен . Взлёт вертолёта это всегда выбор компромисса.. Воздушная подушка всегда важна для вертолётчика , определение влияние её и фактического ветра определяется на контрольном висении перед взлётом..
 

maverick07

Дважды два-четыре
в АДП , на основании фактических метеоусловий КВС обязан
Вы либо в АДП никогда не были, либо КВСом никогда не летали.
увеличение несущей способности НВ от выбора метода взлёта есть .. П
Я об этом вам всё рассказал в предыдущем посте, перечитайте там всё "разжёвано", осталось только проглотить.
Воздушная подушка всегда важна для вертолётчика , определение влияние её и фактического ветра определяется на контрольном висении перед взлётом..
Ну почему все самолётчики, не имеющие понятия о вертолётах, пытаются что-то выдумать?
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Ну почему все самолётчики, не имеющие понятия о вертолётах, пытаются что-то выдумать?
До чего самоуверенный тип .. Вы что смотрели моё личное дело ? Может быть сами сможете объяснить эффект воздушной подушки у Ми8 до 10 метров высоты ? И в чём физический смысл разницы влияния подстилающей поверхности на ПС НВ ,"истинный вертолётчик "Вы наш..
 
принимается решение на взлёт в зоне ВВП или вне зоны.. Дело в том , что , летом при +20град и выше взлёт даже в зоне ВВП с полным весом 12т не возможен . Взлёт вертолёта это всегда выбор компромисса.. Воздушная подушка всегда важна для вертолётчика , определение влияние её и фактического ветра определяется на контрольном висении перед взлётом..
Помню как то МИ-8 принял на борт взвод,со всей амуницией,включая матрасы. Тяжело оторвался ,повисел метрах в пяти пару минут и решил не лететь ...........
 

maverick07

Дважды два-четыре
До чего самоуверенный тип
Ну а кто из нас не грешен?
Может быть сами сможете объяснить эффект воздушной подушки у Ми8 до 10 метров высоты ?
Могу:
Индуктивный поток от НВ, приближаясь к экранирующей поверхности, тормозится и его кинетическая энергия резко уменьшается. При полном торможении скоростного напора на экранирующей поверхности, атмосферное давление воздуха (согласно закону Бернулли) повышается (формулу писать есть смысл?), т.е. под НВ возникает область повышенного давления или т.н. воздушная подушка. Это "работает" до высоты полутора диаметров НВ и даёт прирост тяги до 20% ( конкретно для Тэшки 17%)
И в чём физический смысл разницы влияния подстилающей поверхности на ПС НВ
И об этом могу. Вам про висение над ямой, холмом, водной поверхностью или растительностью?

"истинный вертолётчик "Вы наш..
Спасибо и кавычки уберите.
 
Последнее редактирование:

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
При полном торможении скоростного напора на экранирующей поверхности, атмосферное давление воздуха (согласно закону Бернулли) повышается (формулу писать есть смысл?),
Ха-ха .. Скорость падает - давление повышается . И тут же с скоростью звука растекается во все стороны вдоль подстилающей поверхности .. И что ?* Какой Бернулли ? Вы хотите сказать , что в вязкой жидкости (газе) , вне замкнутости системы действует закон сохранения энергии ? Вы уже дважды нарушили условие действия закона для идеальной , несжимаемой жидкости в замкнутой системе.. То что Вы написали грамотей , галиматья и даже обсуждать нечего.. Сами немного подумайте , какой закон сохранения в открытой системе , когда энергия легко утекает и через темературу , и через излучаемое в космос давление ..
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Ни хрена Вы не можете , потому как ни хрена не понимаете ..Трава как раз способствует торможению растекания воздушной массы в разные стороны и с точки зрения должна работать на вашу теорию по Бернулли и ЗСЭ.. Но получается наоборот , в случае с травой подушка сдувается по сравнению с бетоном.. Почему ? А потому что ..Вот и ответьте - почему ?
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Да, в вашей интерпретации транспорт на воздушной подушке также невозможен - ведь, избыточное давление воздуха со скоростью звука уйдет из-под юбки.
Уходит через щель между юбкой и поверхностью, только не со скоростью звука , с обычной с вентиляторной так называемый скоростной напор..И кто юзает данный вид транспорта , у того в ветренную , да и не очень погоду ,вся морда лица мокрая.. Что неужели ни разу не видели , игнорирующий Вы наш..?
 

maverick07

Дважды два-четыре
Спецом для особо "отъявленных", покопался в своих старых записях из УВАУ ГА.Там много полезной информации для тех, кто знает только одну формулу: "ручка/газ-получка", но наверное не в этой теме.
ууу.jpg

И ещё вдогонку, причём совершенно бесплатно):
При зависании над травой скорость потока, растекающегося в травяном слое, уменьшается. Соответственно повышается избыточное давление под НВ, а значит эффект ВВП. Прирост тяги при этом соответствует уменьшению высоты висения на высоту травяного покрова.

При зависании над высокой травой, камышом, кустарником, кронами деревьев индуктивный поток частично разрушается, возникают дополнительные вихреобразования. Из-за потери энергии индуктивного потока на сопротивление эффект воздушной подушки ослабевает.

При зависании над поляной со сплошным кустарником или деревьями возникает эффект "глубокой ямы". Эффект воздушной подушки уменьшается, особенно если диаметр поляны составляет 1,5÷2 диаметра НВ.

Это моё носледнее сообщение в данной теме, дальше-я в зрительный зал.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Сплошная констатация фактов .
При зависании над высокой травой, камышом, кустарником, кронами деревьев индуктивный поток частично разрушается, возникают дополнительные вихреобразования. Из-за потери энергии индуктивного потока на сопротивление эффект воздушной подушки ослабевает.
Индуктивный поток , сколько он составляет от 1кгс /см2 атмосферы ? И если даже он не разрушается от вихреобразования на кустарниках , то каким способом он добавляет статическую энергию винту растекаясь даже по бетону , в зоне влияния ВП ? Подумайте Алексей ..
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
И ещё вдогонку, причём совершенно бесплатно):
При зависании над травой скорость потока, растекающегося в травяном слое, уменьшается. Соответственно повышается избыточное давление под НВ, а значит эффект ВВП. Прирост тяги при этом соответствует уменьшению высоты висения на высоту травяного покрова.
Если верить Вам,то трава улучшает воздушную подушку и вертолету при зависании над травой требуется меньше мощности?
А теперь посмотрим на дальнейшие Ваши слова.
При зависании над высокой травой, камышом, кустарником, кронами деревьев индуктивный поток частично разрушается, возникают дополнительные вихреобразования. Из-за потери энергии индуктивного потока на сопротивление эффект воздушной подушки ослабевает.
С Ваших слов при увеличении высоты травы при висении вертолету потребуется больше энергии?
Далее читаем:
При зависании над поляной со сплошным кустарником или деревьями возникает эффект "глубокой ямы". Эффект воздушной подушки уменьшается, особенно если диаметр поляны составляет 1,5÷2 диаметра НВ.
А если покрытие поверхности совсем "шершавое", то мощности надо ещё больше?

Итак, делаем вывод из Ваших измышлизмов.
Покрытие поверхности по порядку "шершавости" площадки: гладкий бетон - низкая травка - высокая трава - кустарники - высокие деревья.
Потребная мощность по порядку в зависимости от "шершавости" площадки: нормальная - меньше нормы - больше нормы - еще больше нормы - совсем плохо.
По Вашему низкая трава обладает магическими свойствами по сравнению с гладкой поверхностью.
Чуть выше трава или чуть ниже и мощность надо увеличивать?
Может Вы в чем то ошиблись?
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
На щелевом закрылке дополнительная ПС возникает за счёт увеличения профильного сопротивления отклонённого на большой угол щитка (до 45 град на посадке)
Уходит через щель между юбкой и поверхностью, только не со скоростью звука , с обычной с вентиляторной так называемый скоростной напор..
Индуктивный поток , сколько он составляет от 1кгс /см2 атмосферы ?
Казак ну что? Поговорить о закрылках у тебя желания нет? ДА.
Вот смотры: ты все термины какие-то новые выдумываешь, а сказать на каком УА стоит закрылок при снижении на посадку не можешь, как так?

Вот что такое "индуктивный поток"? Какой поток еще есть?
Вот что такое "профильное сопротивление"? Какое еще есть?
Вот что такое "скоростной напор"? Какой напор еще есть? И почему он у тебя куда-то уходит с какой то скоростью?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
а сказать на каком УА стоит закрылок при снижении на посадку не можешь, как так?
Балбес, повторяю еще раз:
"У закрылка нет угла атаки.
У закрылка есть угол отклонения от своего положения когда закрылок не отклонен.
А вот профиль с отклоненным закрылком тождествен выпукло-вогнутому профилю.
А как все знают кроме безнадежно безграмотного
mpn , угол атаки любого профиля измеряется между его хордой и направлением либо полета, либо обдува.
И специально для безнадежной бестолочи уточню что такое хорда.

Хорда это такой отрезок прямой линии, который соединяет крайнюю переднюю точку профиля с крайней задней точкой профиля."
Вот смотры: ты все термины какие-то новые выдумываешь,
Так это относится именно к Вам.
Какой такой угол атаки у закрылка?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Эй, умник mpn, отвечать будешь на вопрос в посте №4918 в соответствии со своей дебильно-плоско-пластинчато-ньютоновско-синусной теории???
Или так и будешь продолжать нести чушь по поводу, а чаще без повода?
Ну что? Поговорить о гнутой фанере у тебя желания нет? ДА.
 
Последнее редактирование:
Вверх