Рассуждения о природе подъемной силы крыла

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Это вы своей безграмотной соседке расскажите.
-неужто не поняли "алиби" ???

-а разве Пуанкаре на скрипке играл ?

-и Его жена тоже писала ему статьи ?

ЗЫ=" во Франции это было известно практически сразу после выхода первых статей Эйнштейна с этой формулой. "

т.е. Хранцузы опаслись "французов" ? НЕ ЗНАЛ !
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
отгородите "крыло" от ударов воздуха об нижнюю поверхность
(нпр. вертикальным щитком) =ПОЛЕТИТ/ НЕ ПОЛЕТИТ ???
Никак уже на приняли на грудь??
Уж лучше вы возьмите пластину и попробуйте поднять ее в воздух ..без угла атаки..
О результатах - доложите плииз..
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Очень правильно аэродинамика утверждает.
Крыло - отбрасывает воздух именно - вниз..
Сходите все же в школку... еще раз...
Ну, еще чуть-чуть... что такое "вниз"? ;)
С каким другим ("широко известным в узких кругах"), направлением, совпадает?;)
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
=а наш физик ,Михал Грызински в 70-х годах построил и испытал
установочку СОВА 400 /4000 (Дж) для холодного термояда...
А что у него не хватило ума освоить школьный учебник и сделать обычный гравитационный привод?
У нас даже птушники лепят для себя гравитационные электростанции...
Обратите внимание - обычный строительный кирпич...а прекрасно вращает железяку...
К чему же усложнять жизнь "термоядом"?
Достаточно изучить советский школьный учебник...
Еще раз с Праздником Победы...
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
=услышать отдельную молекулу непросто,
но группу молекул (влетающих из зала циклотрона в его вакуумную
камеру) я слышал и чуть не оглох ! =рёв сравним с ракетным двигателем...
Понравилось!!!
Вы там берегите себя...
Кстати а как Вы попали в .в вакуумную камеру?
Небось вновь к Сорокодуму в гости ездили?
Ох ...подведет вас этот упырь под монастырь....
Сказочники вы ..вихревики-затейники...
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Ну, еще чуть-чуть... что такое "вниз"? ;)
С каким другим ("широко известным в узких кругах"), направлением, совпадает?
Ох божечки ж ты мой..
Строительный отвес ..видели в...действии?
Он точно указывает направление "вниз"..
У нас здесь тов.Хенрик по вакуумным камерах лазает...Понятно..
А вы-таки ..даже с отвесом видимо не работали на уроках физики...
 
Последнее редактирование:

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
=услышать отдельную молекулу непросто,

но группу молекул (влетающих из зала циклотрона в его вакуумную
камеру) я слышал и чуть не оглох ! =рёв сравним с ракетным двигателем...
Ответ не принимается...

Отдельную молекулу мы не услышим... В вакууме, звук нечему распространять...
Скорее всего, Вы слышали не шум группы молекул ( это не студенты, врывающиеся гурьбой в аудиторию на семинар ). Возможно, это шум работы механизмов циклотрона ?

Для разгона потока воздуха до сверхзвуковой скорости достаточно небольшого перепада давления ( говорят, всего в 0,2 АТМ. Надо бы проверить... ) Отверстие должно быть с достаточно прочными краями.
Вибрация от ударной волны распространяется по металлической конструкции как по корпусу музыкального инструмента с оглушительным "музыкальным" эффектом.

И всё-таки, почему мы не слышим сверхзвуковые "полеты" молекул воздуха ?
 
Последнее редактирование:

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Тогда задумаемся над следующим вопросом: Почему мы не слышим огромное количество возникающих в объёме воздуха ударных волн от перехода колоссальным числом молекул звукового барьера? ...
Всё просто.. Между молекулами воздуха движущимися хаотично с сверхзвуковой скоростью и впереди их пустота , а скачок уплотнения (пелена) , который прорывается при сверхзвуковом обтекании ,и сами звуковые волны состоят из самих молекул воздуха ..Таким образом перед молекулами нечему создавать пелену(уплотнение)..
Интересная зависимость: чем больше энергии будет вложено в воздушные массы (имеется ввиду энергия от солнца), тем больше энергии надо тратить на создание одной и той же подъёмной силы.
Совершенно правильно ! Потому что чем быстрее двигаются хаотично нагретые молекулы , тем большее усилие нужно приложить , что бы их (молекулы) направить в одном направлении для получения силы..
Запоминайте - газы не могут передавать усилие "растяжения"..
Умник ! Никто и не говорит про какое либо усилие ! Вам указали на уменьшение плотности материи и тем самым уменьшения давления !Видите ли умник , оказывается у плотности и давления прямая зависимость..
Ага! А еще она утверждает, что за крылом, воздух с высоким давлением (из-под крыла), идет не в сторону сильно меньшего (над), а совсем наоборот, в сторону, чуть меньшего-еще ниже. ;)
Картинки с подкрашенным, задымлённым воздухом при обтекании профиля эту сказку не показывают ! Вот например исследование см. с 13 минуты..Явное перетекание потока вверх с образованием турбулентности.
 
Последнее редактирование:

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Надеюсь никто не будет опровергать причину возникновения подъёмной силы на крыле из-за разницы давлений над и под крылом ?
А нет нужды опровергать глупость вообще..
Попробуйте получить эту самую "разницу" - на пластине с нулевым углом атаки...
Если получится - напишите...
Сказки недоученных авиаперцев о создании "дополнительной силы" за счет "нужной кривизны профиля" бред и ничего больше.
Аэродинамика (речь о разделе науки) зиждется на Законах Природы.
Открытых - очень давно...
И забытые вами похоже напрочь.
Запоминайте:
Только угол атаки крыла при движении в воздухе (воде,и пр.жидкостях) определяет степень разреженности среды - сверху или снизу...
Вы - упрямец...ей-богу...
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Умник ! Никто и не говорит про какое либо усилие ! Вам указали на уменьшение плотности материи и тем самым уменьшения давления !Видите ли умник , оказывается у плотности и давления прямая зависимость..
Сынок...не надо доводить себя и меня до грубости...
К чему же обижаться?
Просто запомните - газы не передают усилие -"растяжение"..
Если проще - не могут работать вместо.. веревки
А вот передачу усилий "сжатия" могут осуществлять...И то - не всегда..
Вы не ездите например, на велосипеде со спущенным шинами?
Словом - настоятельно прошу не ерничать,не обижаться зазря,а более внимательно относиться к ...школьному учебнику.
Читал я ваши ...антинаучные вывихи и в КиЯ..и здесь...
Вывод один - учите мат.часть ..кабинета школьной физики...
К механизму создания ПС вам еще очень и очень рановато...
!Видите ли умник , оказывается у плотности и давления прямая зависимость..
Здесь у вас очередная ошибка..
Не указано о каком теле идет речь.
Например -струя реактивная за катером - имеет ту же плотность что и окружающая вода..
Так доходит??
Попытайтесь включать голову -прежде чем создавать новые законы...
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
Да,
"...смешались в кучу кони люди
и залпы тысячи орудий
сплелись в протяжный вой..."
Кое кому все таки не хватает терпения, спокойствия, чтобы объяснить последовательно, на примерах и контрпримерах заблудшим все тонкие моменты связанные с возникновением подъемной силы. Не надо сразу идти по "всем" направлениям, начинать надо с простых опытов, потом более сложных.
Вы же понимаете, что не зная инструмента (математики) даже хорошее понятие сути вопроса (физических законов) не даст вам возможности количественно оценить вклад каждой составляющей.
Методология, это инструмент позволяющий понять сложные вещи путем разбивки их на ряд более простых "сущностей", каждую из которых проще и легче донести до слушателя.
Первое впечатление читая ваши диалоги: вы пытаетесь мерятся ..ями, при этом у некоторых он очень маленький, можно было бы и не доставать, а у некоторых он в общем и нормальных размеров, но им он пользоваться не может, машет им как флагом и сует во все дырки, как только видит в ней есть уже маленький.
Если всевышний дал вам этот инструмент, то уж научитесь им пользоваться.

Как я понимаю, практически все согласны, что подъемная сила обусловлена специфическими свойствами газа. Свойств у него не так уж и много, мы согласились не рассматривать воздействие каждой молекулы на крыло. Перечислим все статистические параметры газа. Рассмотрим механизм взаимодействия "Крыло-Воздух", посмотрим как меняются эти параметры на разном удалении от крыла, подумаем почему это так.
Пройдя этот этап, и поняв что все таки статистический параметр Давление, а именно его изменение здесь играет Главную роль, можно перейти к следующему шагу.
А почему оно меняется?
Начать надо с простого эксперимента: Крыло не подвижно в воздухе. Давление к каждой точке на поверхности крыла одинаково, подъемная сила не регистрируется.
Начинаем двигать крыло, какие изменения возникают в связи обтеканием крыла воздухом:
1. На лобик крыла действует поток воздуха, как на ладошку, выставленную из окна движущегося автомобиля.
2.Какие то процессы происходят на поверхности крыла, наверное ввиду трения "воздуха о крыло" потом мы поймем что воздух слегка "вязкий" (чтобы в этом убедиться можно поставить эксперимент дома). Результатом анализа этого взаимодействия, будет тот факт, что в рассмотрение надо ввести пограничный слой.
3. Изменяя угол установки крыла по потоку, можно заметить что сопротивление крыла потоку будет разным.
и так далее
.
.
.
Аккуратно проанализировав все эти вещи, можно прийти к выводу, что в результате движения крыла в воздухе, крыло начинает взаимодействовать с молекулами воздуха, учитывая свойства Газов, и результаты наших экспериментов, начинаем понимать, что взаимодействия крыла с воздухом начинаются в пограничном слое ,и распространяются далее.
Эксперименты покажут нам, что меняя "профиль" крыла мы существенно меняем результат это взаимодействия.
Далее можно поставить ряд экспериментов, которые покажут, что результат взаимодействия крыла на разных участках крыла разное.
Выделим эти участки, получим линию на крыле разделяющую поток, а тем самым две поверхности, которые назовем "нижней" плоскостью и "верхней" плоскостью.
Потом поймем, что на верхней плоскости ситуация гораздо интереснее чем на нижней, там есть участки, которые при "небольшом" изменении их "геометрии" существенно влияют на результат взаимодействия. Ага, ну и так далее.
Пора вспомнить про "дверь" когда она открывается.
То что дверь открывается, могут знать (при чем самые умные из них, потому что надо еще отличить молекулу газа от молекулы двери) только те молекулы, которые непосредственно "головой" бьются об неё , а другие "смещаются" туда, где концентрация братьев меньше, т.е. в сторону уменьшения давления.
Кстати, дверь как раз хорошая модель, для того чтобы понять что происходит в так называемой "тени" от движущегося крыла. Заметим, что "тень" всегда чуть сверху и сзади крыла. Посмотрите на градиент давления в этой области, теперь вы понимаете, что воздух, который в этой области движется вниз, ну не точно прямо вниз, но его перпендикулярная составляющая скорости, существенно направлена вниз. Думаю мы понимаем, что газ движется в противоположном градиенту давления направлению. Ну а как иначе? Это выводы статистической физики, и никак не иначе.
P.S. Понятно, что с математикой этого процесса все намного сложнее.
Ну и становится понятно, что через это не все могут пройти. Это и объясняет то, что люди не зная количественные результаты экспериментов, не зная математики процесса, пытаются сделать "открытие" там, где уже физика давно открыта. Ну и понятно, что математика там слишком серьезная, что бы посчитать подъемную силу по геометрии крыла.
Давайте отправлю вас к уравнению Навье-Стокса.
Всех С Днем Победы!
К большому сожалению, участников победы уже давно практически не осталось.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Ох божечки ж ты мой..
Строительный отвес ..видели в...действии?
Н-дя. Отвес-просто шикарный аэродинамический прибор!!!
Кирпич-лучше, он хоть сверху-вниз летать умеет. :ROFLMAO:

Попробуйте получить эту самую "разницу" - на пластине с нулевым углом атаки...
Мало того, это возможно не имея скорости. Про аэростатику-слышали? Там тоже-снизу давление больше, а сверху меньше.

Подсказок мало? Да легко...
Аэродинамика- полет не только "в среде", но и в поле тяготения. И не только ЛА в этом поле, но и среда. И если ЛА-"един и неделим", то воздух... разный. В аэростатике-по высоте, в Аэродинамике-ЕЩЕ и в направлении скорости.;)
 
Последнее редактирование:

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Начинаем двигать крыло, какие изменения возникают в связи обтеканием крыла воздухом:
1. На лобик крыла действует поток воздуха, как на ладошку, выставленную из окна движущегося автомобиля.
Вот-вот...
Именно с этих глупостей и начинается альтизм ...или обычная безграмотность..
Запоминайте мальчик как правильно применять "методологию"..
  1. Это крыло(у вас лобик) - ДЕЙСТВУЕТ на окружающую среду.
И,- мой новый юный кулибин - никак не наоборот..
При этом Вы должны уже понимать что никаких ПОТОКОВ нет..
Есть тело (крыло) и воздух.

Введите эту поправочку - сразу в ваш околонаучный эпистоляр,..
Иначе - запутаетесь окончательно...
Рекомендую ознакомиться с научными публикациями..
Объяснение физической сущности явления «Подъёмная сила Крыла» без использования уравнения Бернулли
Монин Илья Алексеевич, к.т.н.МГТУ им.Баумана., СМ-9, imoninpgd@gmail.com
 
Последнее редактирование:

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
Не привел ни одного математического метода расчета подъемной силы.
Ваше замечание бессмысленно.
Ибо выше я написал:
" Рассмотрим механизм взаимодействия "Крыло-Воздух" ...
Мы же не обсуждаем систему отсчета, мы обсуждаем движение Относительное.
А тем более не обсуждаем почему начинает двигаться крыло в среде.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Запоминайте:
Только угол атаки крыла при движении в воздухе (воде,и пр.жидкостях) определяет степень разреженности среды - сверху или снизу...
Вы - упрямец...ей-богу...
Gravio Так почему же тогда на угле атаки 0 град создаётся подъёмная сила ? Исследования ЦАГИ (см. атлас профилей) тому доказательство ! Угол нулевой подъёмной силы у несимметричного профиля всегда будет отрицательный ! Смотри опять тот же атлас Кравеца , угол больше меньше в зависимости от выпуклости..Вот так то умник , теперь я вас посылаю .. почитать атлас Кравеца ! Физику читать тут мелковато ..
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
Да парень просто машет членом куда попало, горячий видно.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Как я понимаю, практически все согласны, что подъемная сила обусловлена специфическими свойствами газа.
Очередное заблуждение...
ну или ..умничанье...так назовем.
В настоящее время когда мы мило общаемся, на соседней с Землей планете - ПРЕКРАСНО летает ДРОН и передает на Землю фотографии нашей соседки...
При этом - основательно плюет на ваше заявление о "специфичности" газов.
А уж та атмосфера - явно отлична от земной...
Прошу запомнить - ПС ЛА создается только одним единственным способом - отбрасыванием газа - вниз...
Очень рад появлению еще одного авиаперца-кулибина на Форуме..
С Праздником - тоже...
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
Выше я писал:
"Кстати, дверь как раз хорошая модель, для того чтобы понять что происходит в так называемой "тени" от движущегося крыла. Заметим, что "тень" всегда чуть сверху и сзади крыла. Посмотрите на градиент давления в этой области, теперь вы понимаете, что воздух, который в этой области движется вниз, ну не точно прямо вниз, но его перпендикулярная составляющая скорости, существенно направлена вниз. Думаю мы понимаем, что газ движется в противоположном градиенту давления направлению. Ну а как иначе?"
Он не понимает, что "тень" создает профиль, который не симметричный, и не обязательно иметь положительный угол атаки, но с положительным углом результат лучше, для некоторых случаев. Задачу надо ставить правильно, а потом её решать. Не существует "правильных" профилей, существуют "выгодный" профиль для решения разных задач, например у СТОЛов, что то теряем, что то приобретаем. Профиль крыла это всегда "компромисс".
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Объяснение физической сущности явления «Подъёмная сила Крыла» без использования уравнения Бернулли
Монин Илья Алексеевич, к.т.н.МГТУ им.Баумана., СМ-9, imoninpgd@gmail.com
Вот-вот!
Как раз оттуда:
"В таком случае следует рассмотреть криволинейное течение струй над криволинейной поверхностью крыла с учётом сил инерции и создаваемого давления, перпендикулярного вектору скорости и поверхности крыла."
Криволинейное и означает- с ускорениями. Только Монин, делает РАСЧЕТЫ, а не описывает ВСЮ физику. Инерцию элементарных объемов воздуха, упомянул, а их mg-нет.
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
Очередное заблуждение...
ну или ..умничанье...так назовем.
В настоящее время когда мы мило общаемся, на соседней с Землей планете - ПРЕКРАСНО летает ДРОН и передает на Землю фотографии нашей соседки...
При этом - основательно плюет на ваше заявление о "специфичности" газов.
А уж та атмосфера - явно отлична от земной...
Прошу запомнить - ПС ЛА создается только одним единственным способом - отбрасыванием газа - вниз...
Очень рад появлению еще одного авиаперца-кулибина на Форуме..
С Праздником - тоже...
Отвечу, да, это так, но механизм этого "отбрасывания" вы не понимаете.
Градиент давления выше крыла направленный вверх как раз и заставляет воздух двигаться вниз, крыло об этом не знает, и тем более непосредственно с этим потоком не взаимодействует. Дверь вспомните, не надо в неё биться головой, она уже открыта.
 
Вверх