Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
Вот-вот!
Как раз оттуда:
"В таком случае следует рассмотреть криволинейное течение струй над криволинейной поверхностью крыла с учётом сил инерции и создаваемого давления, перпендикулярного вектору скорости и поверхности крыла."
Криволинейное и означает- с ускорениями. Только Монин, делает РАСЧЕТЫ, а не описывает ВСЮ физику. Инерцию элементарных объемов воздуха, упомянул, а их mg-нет.
Уже об этом говорил, надо отделить "Физику" процесса от математической модели расчета подъемной силы.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
@Gravio Так почему же тогда на угле атаки 0 град создаётся подъёмная сила ?
К счастью для всех нас подобного пока в Природе не наблюдалось..
Скорее всего вы читаете уфосайты или еще какую хрень...

Запоминайте и следующее:
Газы всегда перетекают из области повышенного давления в область - меньшего давления...
Так уж устроены эти газы...
При этом, если будет препятствие (крыло) они будут толкать его туда же..в зону меньшего давления..
Вам бы рискнуть все же и... провести опыт с листочком бумаги...
Ну чтобы окончательно понять что - что газы не могут тянуть в себя же - ничего вообще...не похожи они на веревку....
А только ТОЛКАТЬ способны....
Вот такие вот дела физические ...
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
Отвечу, да, это так, но механизм этого "отбрасывания" вы не понимаете.
Градиент давления выше крыла направленный вверх как раз и заставляет воздух двигаться вниз, крыло об этом не знает, и тем более непосредственно с этим потоком не взаимодействует. Дверь вспомните, не надо в неё биться головой, она уже открыта.
Конечно движение крыла вызвало изменение распределения давления чуть выше и чуть сзади крыла. Что тут непонятного. Нет движения крыла нет изменение давления нет движения воздуха. Тут все правильно.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Отвечу, да, это так, но механизм этого "отбрасывания" вы не понимаете.
Градиент давления выше крыла направленный вверх как раз и заставляет воздух двигаться вниз, крыло об этом не знает, и тем более непосредственно с этим потоком не взаимодействует. Дверь вспомните, не надо в неё биться головой, она уже открыта.
Вы несете чушь которую даже тов.Хенрик убоялся бы...
Механизм прост:
На нижней поверхности крыла - создается повышенное давление при движении оного в воздухе с углом атаки...
Газы - могут передавать - исключительно одно усилие - сжатие...
У вас те же самые ошибки что и прочих альтов.
Осознайте просто что усилие растяжения - газы не передают.Не передавали.И впредь передавать не будут.
Так мой юный друг - устроена Природа...
Скажу даже больше- если газы не удерживать - то все газовые молекулы вообще разбегутся в разные стороны...
В школку бы вам ...милый активный альтик...
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
К счастью для всех нас подобного пока в Природе не наблюдалось..
Скорее всего вы читаете уфосайты или еще какую хрень...
Умник Gravio я вам повторяю - посмотрите фотографии обтекания профиля потоком - там нет никакого отбрасывания воздуха вниз за задней кромкой и прекратите нас дезориентировать ! Ещё вас отсылаю посмотреть атлас профилей Кравеца из ЦАГИ или профили НАСА и там вы увидите в свойствах каждого профиля указано , на каком угле атаки у несимметричного профиля Су=0 . Хватит врать..Вот вам профиль кларк ..Посмотрите на каком угле атаки Су близок к 0 ?

184.png
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Мы же не обсуждаем систему отсчета, мы обсуждаем движение Относительное.
ну слава богу..признались..
Да Вы и компания обсуждаете не ПРИРОДУ ЯВЛЕНИЯ а ...математическое предположение об относительности.
Ну так создайте ветку по геометрии пространства...
Зачем Вы подменяеете мат.условностью - реалии?
Повторюсь:
Крыло - движется и реальных физических ПОТОКОВ нет.

А есть - обычное взаимодействие со средой..
Хорошо описываемое в натурфилософии еще - великими учеными древности...
Рад что ...признались в неудержимом словотворчестве (с долей наукообразия).
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
ну слава богу..признались..
Да Вы и компания обсуждаете не ПРИРОДУ ЯВЛЕНИЯ а ...математическое предположение об относительности.
Ну так создайте ветку по геометрии пространства...
Зачем Вы подменяеете мат.условностью - реалии?
Повторюсь:
Крыло - движется и реальных физических ПОТОКОВ нет.

А есть - обычное взаимодействие со средой..
Хорошо описываемое в натурфилософии еще - великими учеными древности...
Рад что ...признались в неудержимом словотворчестве (с долей наукообразия).
Да бы батенька, словоблуд!
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Конечно движение крыла вызвало изменение распределения давления чуть выше и чуть сзади крыла.
И вновь ошибка...
правильно:
Движущееся крыло создало скоростной напор ПОД крылом,и разрежение - над крылом.
Запомнили?
Создало крыло - скоростной напор...
но никак не
" вызвало изменение распределения"
Научитесь правильно выражать свои ..ну как они у вас.."мысли"...
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
Вы можете изложить ваши мысли коротко:
1.
2.
.
.
Последовательно, чтобы было понятно, что за чем следует и благодаря какому закону 1. Физики, 2. Свойству явлений
и т.д., в соответствии с причинно-следственной последовательностью, а то я вижу вроде и что то понимает, человек, но высказать не может. Попробуйте все последовательно изложить.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Ещё вас отсылаю посмотреть атлас профилей Кравеца из ЦАГИ или профили НАСА
Некорректно. Многие Кларки и НАСА- имеют заложенный изначально угол атаки, просто за "нулевой табличный угол атаки", для них, принята нижняя плоская дужка-как хорда. Соедините отрезком лобик и хвостик, и Вы увидите ФАКТИЧЕСКУЮ хорду и ФАКТИЧЕСКИЙ угол атаки.
Правы Вы в том, что при нулевом угле атаки несимметричных профилей-подъемная сила есть! Но интересно другое, даже при некотором отрицательном угле атаки, (угол нулевой подъемной силы), большая часть набегающего потока (в сечении) все-таки идет поверх крыла, меньше, чем при нулевом или малом положительном угле атаки, но все же. И только при бОльших углах атаки, бОльшая часть воздуха проходит "под крылом". Гравио-этому значения не придает. А жаль. Это ведь его вторая любимая мозоль-скоростной напор. ;)
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Да бы батенька, словоблуд!
Угу..
Я бы вам все же посоветовал вновь проштудировать Перышкина (за седьмой класс) чтобы основательно понять что движется в воздухе - крыло.
При этом НИКАКИХ ПОТОКОВ (в этом взаимодействии ),НЕТ
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
И вновь ошибка...
правильно:
Движущееся крыло создало скоростной напор ПОД крылом,и разрежение - над крылом.
Запомнили?
Создало крыло - скоростной напор...
но никак не
" вызвало изменение распределения"
Научитесь правильно выражать свои ..ну как они у вас.."мысли"...
Без условно, движение крыла (относительно воздуха) есть первопричина всех последующий изменений статистических параметров. Но причина этих изменений не только скоростной напор, тень за крылом, тоже причина, взаимодействие пограничного слоя с крылом тоже причина, а как мы видим это не скоростной напор.
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
"Движущееся крыло создало скоростной напор ПОД крылом,и разрежение - над крылом"

Это ошибочное мнение.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Правы Вы в том, что при нулевом угле атаки несимметричных профилей-подъемная сила есть!
Напрасно вы так думаете...
Еще раз - обращаю ваше внимание на физически достоверный факт - газы не могут ТЯНУТЬ ...
Но могут - лишь ТОЛКАТЬ...
Поэтому лепите хоть десяток "горбов" сверху,но пока снизу напор не толкнет крыло - ПС не будет...

Здесь много и вполне глупых людей которые не могут осознать, что если газ не удерживать (динамически или статически) молекулы просто разбегутся в разные стороны..
Пора все же возвращать советскую систему образования...
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
Да ну? Вот так как вы, думал Ньютон и сильно ошибся в оценке подъемной силы, а десять раз ошибся.
Вы бы не упорствовали, прочитали бы все еще раз, аккуратно, последовательно.
Признали свои заблуждения, мы бы вас простили, а зла мы на вас и так не держим.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
"Движущееся крыло создало скоростной напор ПОД крылом,и разрежение - над крылом"
Это ошибочное мнение.
Мальчик...
Дело в том, что другого ничего движущегося между крылом и воздухом ..просто нет.
Иначе - источником скоростного напора под крылом и разрежения над крылом - является именно крыло(ВМУ - оставим пока в покое)..
отвечу вечером, уехал на полеты!
Можете не отвечать.
Здесь хватает ...альтов и кроме вас...
 
Последнее редактирование:

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
Напрасно вы так думаете...
Еще раз - обращаю ваше внимание на физически достоверный факт - газы не могут ТЯНУТЬ ...
Но могут - лишь ТОЛКАТЬ...
Поэтому лепите хоть десяток "горбов" сверху,но пока снизу напор не толкнет крыло - ПС не будет...

Здесь много и вполне глупых людей которые не могут осознать, что если газ не удерживать (динамически или статически) молекулы просто разбегутся в разные стороны..
Пора все же возвращать советскую систему образования...
Я как раз и научен советской системой образования, самому И.К.Кикоину письмо писал будучи школьником, и вы знаете, он мне ответил!
Письмо было вызвано спором с Учительницей физики, по поводу трактовки одного физического эксперимента. В учебнике была ошибка.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Да ну? Вот так как вы, думал Ньютон и сильно ошибся в оценке подъемной силы, а десять раз ошибся.
Бедный Ньютон...
И как он сумел за триста лет до ...появления авиации так сильно сесть в ..лужу??
Езжайте уж на аэродром - открывать шлагбаум...
Да заодно ребят поспрошайте грамотных - как создается ПС...
Успехов Вам!!!
 
Вверх