Без вязкости Подъемная Сила не возникает. Так же, как и сопротивление.потому что для создания асимметричного обтекания вязкость важна, а для ПС нет.
В этом и "загвоздка" теории, что без вязкости и сжимаемости среды посчитать "псевдо- ПС" можно, но она не должна появляться... Что и демонстрируют расчетные модели обтекания без "Циркуляции".
Гениальность Жуковского и Кутта в применении эдакого ухищрения ( введения в метод расчета обтекания "идеальной средой" твердого тела - Циркуляции ). Это физико- математический прием - "аналог вязкости".
Этот прием хорошо работает и при расчетах внутренних параметров криволинейного потока "идеальной среды".
Так же, для приближения расчетных значений к реальным, требуется ввести в расчетную методику "аналог сжимаемости" воздуха. Это весьма не простая задача... Потому, пока ни кто не предложил, как это сделать ( за исключением одного, известного мне автора ) с этой погрешностью расчетов поступают проще - вводят импирические и полуимпирические поправочные коэффициенты.
В результате, в простейших случаях, удается приблизить расчетные значения к реальным значениям аэродинамических параметров объекта с +/- 20-25% точности. Что, с инженерной точки зрения - не проходной вариант...
Для повышения точности оценки аэродинамических параметров реального объекта, прибегают к продувкам натурных моделей в Аэро Динамической Трубе. Как основных элементов объекта ( элемент крыла ) так и объекта в целом ( модель самолёта ). И никакие программы расчета не заменят и не приблизятся к точности этих продувок.
После оценки значений всех полученных данных ( и расчётными методами и продувкой ), делается усреднение и прогнозируются аэродинамические характеристики реального обьекта.
А что получится по факту доводок и летных испытаний реального самолёта - это зависит от таланта и опыта конструктора- аэродинамика.