Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Когда и кто применяет бездоказательные постулаты?
Их применяют якобы ученные, которые оказались беспомощными перед физикой процесса.
Великому Гениалищу просто не хочется бегать с фанерой!
И спорить тут действительно бесполезно - таблетки выпить забыл, да, настоящий ученый?
 
Ну уж объясните "тупырям"- за счёт чего приобретает скорость ? С точки зрения физики , на пальцах, что бы было "тупырям" понятно .. Или вы только декларировать способны без всякой там "ненужной " физической сути ..
уравнение Навье-Стокса не перепишется
происходит импульс столкновения с рядом стоячими частицами , который передаётся от одной к другой ввиде радиоволны во все стороны
Вы уж, сами-то определитесь:
- либо молекулы;
- либо сплошная среда.
Вы сами-то понимаете, что только в одном предложении ВЫ уже на двух стульях расселись. И так -- постоянно. С чем и "поздравляю". Как я Вам такому объясню?
Т.е. Вы согласны с тем, что трубки -имеют НАЧАЛО? Т.е. ту точку где у ТТ нет ни скорости ни расхода?

Прим! "Приобретает скорость навстречу" в СО "неподвижное крыло".
Что-то Вы запутались.
СО -- это СО, связанная с материальной точкой среды на расстоянии V00=0, хорды, примерно, уже достаточно.
А скорость навстречу крылу приобретает.
Причём, Обратите внимание, что с точки зрения изменения кинетической энергии "потока" и/или потока, именно во втором случае объяснение такого ускорения оказывается сложнее.
 
Последнее редактирование:
В АДТ-по другому: там нет бескрайней атмосферы, и есть сужение проходного сечения АДТ-моделью крыла. (выводы-сами делайте)
Различия в балансе энергий между СО "неподвижное крыло" и СО "неподвижный воздух"-есть. Есть еще и в этом: в СО "неподвижное крыло" энергия кинетическая преобразуется в механическую (подвес/весы), а в СО "неподвижный воздух" наоборот.

И еще не к теме поста а к теме ветки. Рассматривать "ускорение"/"замедление" воздуха как проекцию на горизонтальную ось (направление: хорды/скорости установившегося движения/...), а именно так и рассматривается до сих пор -это значит рассматривать лобовое сопротивление, а не ПС.
1. Не всё то -- золото. что блестит. А АДТ бывают -- открытые. А в закрытой после горбика должно быть торможение, а там обгон нижней массы воздуха на полхорды.
2. Воздействие на крыло со стороны среды одинаково. А лишь далее сила передаётся на весы/фюзеляж и пр.
3. Преследуется Не лобовое сопротивление, но получение единой картины обтекания.
Великому Гениалищу просто не хочется бегать с фанерой!
И спорить тут действительно бесполезно - таблетки выпить забыл, да, настоящий ученый?
Да, нужно-то, лишь представить. Полёт на МДП/дельталёте против ветра с той же скоростью. Тоже писано. На "неудобные" посты неудобно реагировать.
 
Я привел поляру продувки на 180°.
И где же Вы привели поляру продувки на 180 градусов?
Может Вам надо вначале разобраться с терминами что такое поляра, а что такое график зависимости коэффициента Су от угла атаки?
 
Предназначение ПС: в компенсации силы тяжести ЛА.
Термин "Подъемная сила" относится к любой плоскости которая либо обдувается в АДТ, либо рассекает просторы воздушного океана.
Например крыло в горизонтальном полете, или крыло на вираже с креном 60 градусов, или киль при горизонтальном полете самолета или парус на яхте.
Вот и нарисуйте хотя бы для этих случаев Вашу подъемную силу, которая компенсирует силу тяжести.
Только помните, что до сих пор все "верующие" и "неверующие" вычисляют подъемную силу по формуле F=0,5*q*Cy*S*V^2
 
"Доказательство применения принципа обратимости движения в аэродинамике"
А вы сами-то как такой запрос понимаете?
Как понимаю это лично я, нужно указать лишь на наличие хотя бы единственной АДТ.
 
А скорость навстречу крылу приобретает.
???
... за счет вентилятора трубы.

1. Не всё то -- золото. что блестит. А АДТ бывают -- открытые.
Давление на стенках, расход, скорости...
в закрытой части и в открытой зоне в случаях: модели нет /модель установлена -фиксировались?
Где, кем, когда? 😉

2. Воздействие на крыло со стороны среды одинаково. А лишь далее сила передаётся на весы/фюзеляж и пр.
Последствия-разные? Значит и причины - отличаются.

Не лобовое сопротивление, но получение единой картины обтекания.
Вам!!!! ведь нужны отдельные Сх и Су. ДЛЯ РАСЧЕТОВ!!!

А "ускорение потока вдоль верхней дужки (нижней дужки) вам нужны для Сх.
А ускорения потока "ПОПЕРЕК"(снизу-вверх и наоборот) вы не упоминаете НИКОГДА, получается Су(ПС) вам-не интересна.
Вы уже забыли, что СИЛА= масса*УСКОРЕНИЕ ???
 
... за счет вентилятора трубы.
Я считал, что мы говорим о необращённом движении крыла.
У нас в политехе 2 АДТ.
Последствия-разные? Значит и причины - отличаются.
В чём последствия разные?
Вам!!!! ведь нужны отдельные Сх и Су. ДЛЯ РАСЧЕТОВ!!!
Именно потому ("а возможно, и -- в частности"), что именно картины обтекания в прямом и обращённом движении одинаковы, ВСЕ к-ты в обоих случаях -- одинаковы.
СИЛА= масса*УСКОРЕНИЕ ?
Сила = противосила. В качестве подсказки: Давление -- первично.
 
Я считал, что мы говорим о необращённом движении крыла.
В СО "неподвижный воздух": воздух перед встречей с крылом ускоряется в ... направлении полета крыла, т.е. ВСЛЕД, а не НАВСТРЕЧУ. Но в гораздо бОльшей степени он ускоряется ВНИЗ и ВВЕРХ.
 
В СО "неподвижный воздух": воздух перед встречей с крылом ускоряется в ... направлении полета крыла, т.е. ВСЛЕД, а не НАВСТРЕЧУ.
Перед крылом -- да, а над верхней поверхностью крыла в районе задней кромки, -- как Галилей прописал, см. картинки "аля" из АДТ.
 
Назад
Вверх