Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Любое торможение частиц воздуха вблизи движущейся поверхности вызывает некоторое падение концентрации молекул вблизи поверхности предмета обтекающим воздухом и соответственно уменьшается там плотность а значит и давление ..Именно по этой причине при увеличении скорости течения воздуха(жидкости ) в трубе падает давление..
Не понятно зачем вы пишите все наоборот. Такое впечатление что у вас скачки температуры.
Запоминайте:
В АДТ (когда поток есть):

Любое торможение частиц воздуха - это встреча с препятствием. И применительно для крыла - это под крылом.
Поток врезается в нижнюю плоскость, оттормаживается и сжимается. Концентрация и давление растут.
Именно по этой причине при увеличении скорости течения воздуха (жидкости ) растет динамическое давление (1/2рV²) на нижней плоскости крыла.
Именно по этой причине самолет перед взлетом разгоняется по ВПП все быстрее и быстрее.
Именно по этой причине скорость стоит в числителе в квадрате и при увеличении скорости в 2 раза давление возрастает в 4 раза.
---------------
Над крылом торможения потока нет, над крылом у потока нет препятствия. Над крылом поток проходит вскользь верхней плоскости крыла.
Вы его там сможете затормозить только с заклинаниями и танцем с бубном!
- - - - - - -
Забираю у вас "Пятерку", ставлю вам "2".
Я вас перехвали..... бегом в школу.....
==================
Совет:
Если не хотите быть кретином как все тут на форуме, то:
Перед написанием текста подумайте о чем вы пишите:
- о реальном полете
- или об продувке тела в АДТ
Это разные физические процессы и протекают по разному.
А если вы этого не понимаете и мешаете все в одну кучу.... то вы всю жизнь будете писать бред как Анатолий.
То у вас воздух из-за вязкости будет лететь вместе с телом, то у вас обтекание.
Вы Абрам Моесеевич: или трусы оденьте или крестик снимите.
 
Последнее редактирование:
При движении предмета в стоячем воздухе за счёт вязкости близлежащий к поверхности воздух начинает движение вслед движущегося предмета .
Добро пожаловать в палату №6! Писал для Анатолия, но предлагаю вам ответить на вопрос из поста 8704. А заодно можете картиночки порисовать - как обтекание листа фанеры меняется в случае стоячего Анатолия или бегущего. Может быть молекулы воздуха пугаются бегущего человека и ведут себя по другому?
И, про таблеточки не забываем! Это для всех пациентов напоминание...
 
Для тех, кому в летных училищах, теоретической аэродинамикой изнасиловали и уничтожили мозг несуществующим в реальном полете обтеканием:

Картинка градиента скоростей воздуха в ПГСлое в реальном полете. Только идиоты могут тут найти обтекание.

003 1ПС.jpg
 
Особо бестолковые могут самостоятельно почитать в интернете статьи про то как плавают корабли и как ведет себя вода около бортов.
Вообще это интересно как неподвижная вода например в озере, может ОБТЕКАТЬ лодку???
Это сколько же надо выкурить наркотиков???

Мне интересно: Почему форумы по аэродинамике не посещают психиатры? Тут Клондайк для докторских.

Обтекание крыла потоком в реальном полете - это наверно такая же шизофрения, когда человек при торможении машины думает, что он своим телом растягивает ремень безопасности в направлении к лобовому стеклу!!!!
Идиоты напрочь не понимают, что ремень безопасности при торможении растягивает кресло в направлении назад.



003 1ПС вода.JPG
 
Последнее редактирование:
Только идиоты могут тут найти обтекание.
Только идиотам не понятен сам принцип относительности Галилея.
Только идиотам не понятно, что уравнение Навье-Стокса не перепишется:
- по их желанию
- количеству идиотов и инцидентов в Палате №6
- количеству идиотских постов.
Если мозгов не хватает даже представить, что при установившемся в АДТ движении поток сверху крыла ускоряется, а
в необращённом установившемся приобретает скорость навстречу крылу, ускоряясь к хвостику,
то только ими собственноручно поставленный эксперимент мог бы их образумить.
Но, . . . настоящих буйных мало . . . (с) В.С.Высоцкий
 
Если мозгов не хватает даже представить, что при установившемся в АДТ движении поток сверху крыла ускоряется, а
в необращённом установившемся приобретает скорость навстречу крылу, ускоряясь к хвостику,
Ну уж объясните "тупырям"- за счёт чего приобретает скорость ? С точки зрения физики , на пальцах, что бы было "тупырям" понятно .. Или вы только декларировать способны без всякой там "ненужной " физической сути ..
Поток врезается в нижнюю плоскость, оттормаживается и сжимается. Концентрация и давление растут.
Именно по этой причине при увеличении скорости течения воздуха (жидкости ) растет динамическое давление (1/2рV²) на нижней плоскости крыла.
Во- первых какой такой поток ? Вы его то отрицаете , то берёте на вооружение..Нет никакого потока воздуха , воздух то стоит , а наезжает на него крыло ..Вы уж будьте последовательны а своих инсинуациях ..Во вторых , при столкновении поверхности крыла (например лобика) с частицей воздуха , происходит импульс столкновения с рядом стоячими частицами , который передаётся от одной к другой ввиде радиоволны во все стороны ..Этот импульс давления распространяется с скоростью звука , именно поэтому он не материлизуется ввиде дуги уплотнения перед поверхностью и тем более перед винтом .. Именно этот импульс создаёт скачок уплотнения перед самолётом , когда самолёт движется со скоростью звука и догоняет импульсы давления..mpn
Вы до сих пор не усвоили , что давление в воздушной среде распространяется со скоростью звука , гениальный Вы наш ? Распространение давления Вы путаете с перемещением физической массы воздуха , когда частички толкают друг друга , их разбег распространяется вокруг сливаясь с увлечёнными частичками поверхностью тела и перемещаются в пространстве пока не успокаиваются столкновениями с находящимися в покое частицами вокруг..Привет ЗСЭ при наличии вязкости материи (воздуха) .Стоя рядом с дорогой мы ощущаем этот перемещаемый поток в лицо после прохождения автомобиля , и чем хуже обтекаемая поверхность тем сильней удар воздуха в лицо..

 
Только идиотам не понятно, что уравнение Навье-Стокса не перепишется:
Вскользь об уравнении Навье-Стокса

"Если вы думаете, что математики давно решили все свои уравнения, это далеко не так. Уравнения Навье-Стокса — одна из семи задач тысячелетия, предложенных Институтом математики Клея. Задача звучит просто: доказать, что решения уравнений существуют и остаются гладкими (без бесконечностей) в любых условиях. Но пока ни один математик в мире этого сделать не смог. Миллион долларов ждет своего героя.
Подробнее: https://www.securitylab.ru/blog/personal/SimlpeHacker/354638.php"
 
при установившемся в АДТ движении поток сверху крыла ускоряется,
После того, как сильно затормозился у передней кромки.
Прим. "поток снизу крыла"-делает тоже самое (ускоряется), только менее интенсивно.

а в необращённом установившемся приобретает скорость навстречу крылу, ускоряясь к хвостику,
Т.е. Вы согласны с тем, что трубки -имеют НАЧАЛО? Т.е. ту точку где у ТТ нет ни скорости ни расхода?

Прим! "Приобретает скорость навстречу" в СО "неподвижное крыло".
 
Последнее редактирование:
Ну уж объясните "тупырям"- за счёт чего приобретает скорость ? С точки зрения физики , на пальцах, что бы было "тупырям" понятно .. Или вы только декларировать способны без всякой там "ненужной " физической сути ..
Очень хороший вопрос! Именно надо объяснить, что именно является причиной ускорения потока! и разговор должен идти о потоке в АДТ, потому как потока в реальном полете нет.
Во- первых какой такой поток ? Вы его то отрицаете ,
Ваш поток, ваш!
Я же отвечал на ваш вопрос. А в вашем вопросе был поток, вот я вам про ваш поток и ответил.
 
Любое торможение частиц воздуха вблизи движущейся поверхности вызывает некоторое падение концентрации молекул вблизи поверхности предмета обтекающим воздухом и соответственно уменьшается там плотность а значит и давление ..Именно по этой причине при увеличении скорости течения воздуха(жидкости ) в трубе падает давление..
Смотрите: "торможение частиц воздуха"
Это о чем говорит? Это говорит, что у вас воздух имеет скорость, а это поток.

Смотрите дальше: "предмета обтекающим воздухом"
Это о чем говорит? Это говорит о том, что у вас есть обтекание, т.е. есть поток.

Смотрите дальше: "течения воздуха(жидкости ) в трубе"
Это о чем говорит? Это говорит о том, что у вас есть течение, т.е. есть поток.

-------------------------
Из того что вы мне написали становится понятным, что вы рассматриваете ситуацию, когда есть поток, т.е. ситуацию в АДТ.
Вот я вам про поток в АДТ и ответил.
 
Вы до сих пор не усвоили , что давление в воздушной среде распространяется со скоростью звука , гениальный Вы наш ?
Правда?
Это вас кто такому научил? гениальный Вы наш?
Вы путаете волну уплотнения перед самолетом, со скоростью звука идущего от самолета.
У вас что: Самолет постоянно генерирует волны уплотнения? ДА? И они у вас со скоростью звука улетают от самолета?ДА?
Ну тогда два вопроса:
1. с какой частотой у вас самолет генерирует волны уплотнения (10 волн в секунду? 20...30....1000.. сколько?)
2. Волна уплотнения это область воздуха с повышенным содержание молекул воздуха (с повышенной концентрацией.)
У вас самолет для каждой новой волны уплотнения - где берет дополнительные молекулы для этой волны?
- - - - -
Если вы не понимаете, что такое Волна уплотнения и что она летит вместе с самолетом перед самолетом, значит не понимаете- значит не дано.
А ваши сказки про сверхзвук мне не интересны, мне вообще не интересен ваш сверхзвук.
Вы вроде экраноплан делаете? да? Он у вас на сверхзвуке летает? ДА? или НЕТ?
А если нет, то не стоит вам трепаться про сверхзвук.
- - - - -

Подсказка:
На форумах по физике и по аэродинамике, когда человеку нечего ответить по теме "ПС Крыла и как летает самолет" малограмотные и плохо образованные граждане начинают трепаться про сверхзвук, про петлю Нестерова и потом плавно переходят к полетам спутника вокруг земли. Иногда цепляется тема про реактивные двигатели. Это у дураков такая защитная реакция - не уподобляйтесь им, будьте поумней.
 
Прим! "Приобретает скорость навстречу" в СО "неподвижное крыло".
Не знаю читаете вы то, что я пишу или нет, но если читаете и если у вас есть СО "неподвижное крыло", то вы ничего не поймете из написанного мной.

Нет ни какого "СО неподвижное крыло".
Вы зачем сами себе придумали эту дурату.
И в реальном полете и в АДТ у нас "Земная СО" (СО относительно поверхности земли).

Поток в АДТ у нас имеет Скорость относительно поверхности земли
Крыло в АДТ у нас имеет нулевую Скорость относительно поверхности земли

Поток в реальном полете у нас имеет Скорость ноль(штиль) относительно поверхности земли - нет потока
Крыло в реальном полете у нас имеет Скорость относительно поверхности земли.
Все процессы и в АДТ и в Реальном полете мы рассматриваем относительно поверхности земли.

Воздушная скорость ЛА - это разница между перемещением воздуха относительно поверхности земли и перемещением самолета относительно поверхности земли.

ВСЕ относительно поверхности земли (Земная СO).
 
Последнее редактирование:
Правда?
Это вас кто такому научил? гениальный Вы наш?
Вы путаете волну уплотнения перед самолетом, со скоростью звука идущего от самолета.
Любое статическое давление (от самолёта или от мембраны громкоговорителя) перемещается в пространстве со скоростью звука ! Выясните это для себя из какого хотите источника , наимудрейший Вы наш ..
Самолет постоянно генерирует волны уплотнения? ДА? И они у вас со скоростью звука улетают от самолета? ДА?
Ну тогда два вопроса:
Совершенно верно ! Генерирует и улетают с скоростью звука.. Дальше ответ на оба ваши вопроса..
СКАЧКИ УПЛОТНЕНИЯ Рассмотрим картину распространения звуковых волн (малых возмущений) при движении источника возмущений (источника звука).Рис. 4 Распространение волн слабых возмущений иг источников возмущений, движущихся с различными скоростями Если источник возмущений неподвижен, то волны будут распространяться с одинаковой скоростью во все стороны в виде концентрических сфер, в центре которых находится источник возмущения. Каждое возмущение (звуковая волна) представляет собой местное уплотнение молекул воздуха, которое передается от одного слоя молекул к другому, удаляясь от источника возмущения (Рис. 4, а).При движении точечного источника возмущения со скоростью, меньшей скорости звука, звуковые волны идут как вперед, так и назад (Рис. 4, б). В результате сферические волны будут смещены в сторону, обратную движению источника возмущений, однако источник останется внутри сфер. Если скорость движения точечного источника возмущений сравняется со скоростью звука, то возмущения, вызванные источником, не успевают уйти от источника и в месте нахождения источника возмущений в каждый данный момент происходит наложение возмущений друг на друга. https://aeromochische.ru/wp-content/uploads/2021/07/aerodinamika.pdf
 
По поводу волн и скорости звука.
- Существует явление - стоячая волна...
- Распространяются со скоростью звука, но частота выходит за предел слышимого диапазона...
Здесь есть над чем подумать.
 
Назад
Вверх