Не понятно зачем вы пишите все наоборот. Такое впечатление что у вас скачки температуры.Любое торможение частиц воздуха вблизи движущейся поверхности вызывает некоторое падение концентрации молекул вблизи поверхности предмета обтекающим воздухом и соответственно уменьшается там плотность а значит и давление ..Именно по этой причине при увеличении скорости течения воздуха(жидкости ) в трубе падает давление..
Запоминайте:
В АДТ (когда поток есть):
Любое торможение частиц воздуха - это встреча с препятствием. И применительно для крыла - это под крылом.
Поток врезается в нижнюю плоскость, оттормаживается и сжимается. Концентрация и давление растут.
Именно по этой причине при увеличении скорости течения воздуха (жидкости ) растет динамическое давление (1/2рV²) на нижней плоскости крыла.
Именно по этой причине самолет перед взлетом разгоняется по ВПП все быстрее и быстрее.
Именно по этой причине скорость стоит в числителе в квадрате и при увеличении скорости в 2 раза давление возрастает в 4 раза.
---------------
Над крылом торможения потока нет, над крылом у потока нет препятствия. Над крылом поток проходит вскользь верхней плоскости крыла.
Вы его там сможете затормозить только с заклинаниями и танцем с бубном!
- - - - - - -
Забираю у вас "Пятерку", ставлю вам "2".
Я вас перехвали..... бегом в школу.....
==================
Совет:
Если не хотите быть кретином как все тут на форуме, то:
Перед написанием текста подумайте о чем вы пишите:
- о реальном полете
- или об продувке тела в АДТ
Это разные физические процессы и протекают по разному.
А если вы этого не понимаете и мешаете все в одну кучу.... то вы всю жизнь будете писать бред как Анатолий.
То у вас воздух из-за вязкости будет лететь вместе с телом, то у вас обтекание.
Вы Абрам Моесеевич: или трусы оденьте или крестик снимите.
Последнее редактирование: